Мой первый хардангер =)

четверг, 27 марта 2014 г.

Вот оно и свершилось. Долго-долго я лелеяла мечты о том, чтобы научиться этой скандинавской технике и вышить пусть даже малюсенькую (для начала ессно) работу.

Наконец-то мечта осуществилась - стартовой работой оказался пинкип под названием "Анютины глазки". В оригинале он и правда подходит под свое название, у меня же красно-белый вариант.

Шила теми нитками, которые были в наличии. Резать конечно было страшновато, но я справилась! Витой шнур тоже впервые делала, вобщем, работа-первопроходчик во всех отношениях :)

В целом, очень понравилась эта техника, буду делать и другие безделушки! =)













Вам также может понравиться

2 коммент.

  1. Поздравляю с первым хардангером! Аккуратно, ниточка к ниточке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Скоро опубликую свою вторую работу, похоже, что я всерьез "подсела" на этот вид рукоделия =)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю