Вспоминая детство...

вторник, 5 августа 2014 г.

Да, бисером я увлеклась в школе, будучи в 6 классе (то есть в 12 лет). Помню, уговорила маму купить мне книгу. И сплела буквально всё, что в ней было. Потом уже пошел полет фантазии... =)
Надо сказать, что на дворе тогда стоял 1998 год, и конечно самый качественный бисер был чешский, об остальных и мечтать не приходилось. Конечно сейчас возможности в плане выбора и качества поистине коллосальные, и я очень этому рада.
Не все работы сохранились, многие испортились или ушли в качестве подарков... Однако не так давно, откопав на чердаке заветную коробочку, я решила сфотографировать все, что когда-то делала.
Кстати, фигурки животных и цветок - не из книги. Их я сплела уже в 2003 году, будучи в 11 классе. Тогда интернет был практически пуст, тем не менее мне удалось найти схемы на французском и итальянском сайтах и воплотить их =)
"Бисерный" бум у меня закончился с окончанием школы, с тех пор я очень тоскую по этому виду рукоделия, наверное пора снова браться =)



















Вам также может понравиться

5 коммент.

  1. Красота!) У меня такого бума не было) Мне купили/подарили книжечки по бисеру, а плел папа) А крокодильчиков плела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Папа у тебя на все руки мастер! Хмм... да, был один мааааленький крокодильчик :)))

      Удалить
  2. очень красивые украшения у тебя получились и невероятно милые зверики! умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, Ваши бисерные изделия так похожи на те, что моя дочь плела!.... Прям захотелось достать их и пересмотреть... Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Наверное мы по одной книге их делали =)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли