Открытки для летнего вышивального посткроссинга

суббота, 30 августа 2014 г.

Да, вот такое вот длинное и сложное название.

Посткроссинг организовался мною на базе форума "Насекомые", в ветке "Вышивка крестом". Поскольку я там обитаю уже больше двух лет, всех знаю, можно сказать, в лицо, а также обладаю огромной страстью к коллекционированию открыток =).
Откликнулись и решились поучаствовать, не взирая на летние отпуска и занятость, 8 девочек. Вышивали сюжеты на заданную тему "Лето", по желанию от 1 до 3 открыточек.

Вот такие открытки получились у меня. Все дизайны взяты из журнала "Всё о рукоделии". Обожаю этот журнал, на мой взгляд, он один из лучших - настолько разные, красивые и самобытные работы там публикуются.

На этот раз выбор пал на две шовчиковые работы (да-да, как пройти мимо таких - никак!), и на недный летний букет ромашек и колокольчиков. А вот оформляла я открыточки в страшной спешке, за 3 часа до поезда, чтобы перед отъездом успеть их отправить одариваемым девочкам. Зато научилась (до этого сделала всего одну открытку, и оформлена она была вообще никак), на следующий раз уже есть море идей по оформлению!












п.с. Кстати, девочки, если кто-то захочет участвовать в подобном мероприятии, пишите! =)
п.п.с. И в Рукодельное кафе мы конечно же заглянем!=)



Вам также может понравиться

11 коммент.

  1. Какая прелесть )) Вышивка чудесная)) Цветочки прелесть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле журнал настолько чудесный, что и выбрать было трудно... =)

      Удалить
  2. Симпатичные открытки получились! И мне нравится этот журнал! У нас, правда, других не купишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне российские журналы не особо нравятся, так что лучше меньше да лучше =)

      Удалить
  3. Очень милые открыточки получились. Мне и шовчиковые понравились -- такие яркие ничтоки, приятные для глаза. Чудесная идея обмениваться открытками. Пока еще не участвовала. Но может когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень элегантные открытки получились! Шовчики интересные...
    Мне, кстати, немного жаль, что "Все о рукоделии" у нас в городе не продается. А вы в Москве в рознице где-то берете, да? Будет оказия, закуплюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я заказывала эти журналы на официальном сайте vseorukodelii.com.ua Прислали по почте, довольно быстро. Получилось даже дешевле, чем ехать в московский магазин и покупать по московской цене. Вобщем, рекомендую!=)

      Удалить
    2. О, я даже не подумала про этот вариант)) Хотя на сайт к ним ходила, чтобы про Москву узнать)) Вот их сайт - http://orukodelii.com/ Спасибо, надо посчитать!)))

      Удалить
    3. Сорри, еще раз я))) Разобралась - rukodelie.com.ua (там да, дешевле доставка)))) Вот что значит, руки зачесались))))

      Удалить
    4. Ага, все верно. На той неделе вот заказала 9 журналов. Хотела 12 штук, но тогда за вес получается чересчур большая плата. "Хомяку" лучше укладываться до 1 килограмма. =)))

      Удалить
  5. Шикарные открытки с шикарными вышивками! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю