Needleroll Summer Bloom или как я влюбилась в батончики =)

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Всем привет!

Спешу поделиться своим счастьем.
Да! Я его доделала! Это было не очень просто, временами была нужна смекалка, но... вот он. Мой первый батончик.
Олечка, спасибо тебе огромное за авантюрку, теперь я в рядах самых преданных поклонниц твоих батончиков. Они - настоящее чудо. На этот раз летнее и ягодное. Смотришь и как будто на даче, а перед тобой миска с ягодами... Красота =)

---

Hello!

I want to share my happiness.
Yes! I did finishing touches! It was not very easy, sometimes I needed savvy, but ... here it is. My first needleroll.
Olga, thank you very much for adventure, now I'm in the ranks of the most loyal fans of your needlerolls. They are a real miracle. This time the miracle is summer and berry. Look at it and feel like if in the country, with a bowl full of berries ... Just wonderful =)








Ну и конечно же батончик я несу в Рукодельное кафе =) Как не поделиться сладким =)


Вам также может понравиться

9 коммент.

  1. Марин, какой аппетитный батончик у тебя получился! Летний такой! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиля =) В планах еще много батончиков (надеюсь)

      Удалить
  2. Марина, Вы мнея не знаете, и я Вас не знаю, но мне очень хочется вручить Вам награду. Зайдите за ней ко мне в гости, пожалуйста http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.fr/2014/08/une-recompense-pour-mon-blog.html
    Мне знаком этот батончик, я его уже видела в блогах, которые читаю.:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Обязательно отчитаюсь-отпишусь, после того как пройдет предотпускной завал на работе =)

      Удалить
  3. Да действительно, очень красиво получилось. Столько там стежков, можно долго и с интересом рассматривать. Будет прекрасное напоминание о лете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Этакое воспоминание о лете 2014 получилось, ассоциативное и позитивное =)

      Удалить
  4. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 12. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный батончик)) Очень красиво ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно читать хорошие отзывы о работах =)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую