Новогодние открытки для вышивального обмена.

пятница, 12 декабря 2014 г.

Всем привет!

Я сегодня с открытками. Вышитыми. Были сделаны для новогоднего открыточного обмена, который я провожу на одном из форумов.
Обожаю открытки, очень люблю Новый Год, а тут два в одном! Сами сюжетики вышила еще в октябре (просто не показывала никому, хехе). А вот с оформлением тянула буквально до последнего... Схемки мишки, пингвинчика и улитки взяты с Осинки, от талантливого дизайнера Ольги (ник на форуме tinker bell). Овечка - тоже от Ольги, платная схемка. Оля, я очень-очень полюбила твои новогодние дизайны, большо тебе за них спасибо!!! Всё, кроме тесьмы, использовалась из наборов для создания открыток, которые купила в Сималенде. К сожалению, ссылки дать на наборчики не могу, их сейчас нет в наличии (вообще никаких). Очень понравились сами наборы - недорогие и качественные. Тесьма из недавно выигранного мной подарка-конфетки. Катя, спасибо тебе еще раз за такие душевные, красивые и главное полезные подарки!Конечно, до мастеров скрапбукинга мне ооочень далеко, но честно, я буду стараться =)

Открытки полетели в Хабаровск (очень надеюсь, что успеет добраться до Леночки до Нового Года!), Рязань, Томск (для Иринки) и Подольск. С нетерпением жду теперь открыток от них =)

А теперь фото:







 п.с. Даже не верится, что до Нового Года осталось всего чуть больше 2 недель! А столько всего хочется успеть, я еще и платье начала вязать к корпоративу, не знаю успею ли... К Новому 2016 Году успею точно :))))

Участвую:





Вам также может понравиться

10 коммент.

  1. Марина, какие же они хорошенькие)))) Такие душевные...и о май гадбл сколько в них бэка! Улиточка и овечка мне больше всех понравились - такие умильные =^_^= вот повезет одариваемым))) Про Новый Год - и не говори, самой не верится, что скоро уже... почти пол-декабря прошло, а у меня по ощущениям еще ноябрь не закончился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!=) Бэка много, но я его не боюсь :)) Так понимаю, сколько людей - столько и фаворитов. У нас с мужем вкусы совпали - больше всего нравятся пингвин и мишка, а вообще все хорошенькие. Вместо овечки должен был быть ежик (такого же мелкого формата), но я не успель :)

      Удалить
  2. А мне нравятся все!!! :) Марина, спасибо еще раз за такие красивые отшивы, мне очень нравится! :)
    Ольга (Tinker_Bell)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, приятно познакомится! Такие позитивные милашки получились, супер!
    С удовольствием буду заходить, всегда рада общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я за вашими блогами тоже внимательно слежу :)

      Удалить
  4. Марин,прелестные открыточки! Овечка просто няша,такая милая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные и аккуратные открытки! Получателям очень повезёт! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  6. милые открыточки, надо же было набрать столько вышивок одинаково хорошеньких, поздравляю одариваемых, надеюсь не потеряются в дороге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайны от одного автора, специально в едином стиле делала :) А открыточки уже все добрались до хозяек =)

      Удалить
  7. Марина, очень красивые открытки.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли