Пост-отчет по открыточному обмену =)

суббота, 3 января 2015 г.

Всем привет, с Новым Годом!!! =)

Ох, в каникулы столько всего хочется успеть, а еще столько мыслей о том, что бы можно было здесь написать... И как только умудриться и реализовать всё-всё задуманное?)))

Пожалуй, попробую. Начну с прошлогоднего... Еще в прошлом 2014 году получила целых три посылки и письмо, а отчитываюсь только сейчас.

Итак, посылки эти были от моих дорогих рукодельниц с форума, в рамках обмена открытками, о котором я уже немножечко писала и даже показывала первую посылочку из Рязани от Светы. Теперь буду показывать оставшиеся три.

Итак, начну наверное с самого далекого города, с Хабаровска... Удивителен тот факт, что коробочка добралась до Москвы всего за три (!!!) дня. А внутри... несметные богатства =) Сразу с самого начала начался позитив - золотистая мишура.

Внутри коробки лежал красивый аккуратный сверточек...


А внутри: равномерка, ниточки Перле 8 и 12 - всё для моего горячо любимого хардангера. И красивущая декоративная лента.

Затем, из упаковочки достала вот такую сосульку - ну разве она не красавица? :)

Кедровые орешки и магнитик - очень символично :) Магнитики коллекционирую, орешки просто обожаю, мням)

И наконец, то ради чего всё затевалось - вышитая открытка! Надо сказать, я была восхищена, очень-очень красиво. Леночка использовала тройной слой бумажки, в том числе и зеркальную.


А внутри добрые пожелания =)

Вот такой сюрприз с Дальнего Востока получился. Я в тот день ходила с улыбкой до ушей :)

Следующий подарок пришел из Томска от моей хорошей подруги-рукодельницы Ирины.
Здесь были лаки для ногтей, дизайны опять же на ногти, иголочки для вышивки маленькие как я люблю, брелок-заготовка (буду думать, что туда вышить :)) и открытка с милыми-премилыми оленями. 

А еще чудесная вязаная овечка. Племяш забрал ее себе и назвал Катей =)

И наконец, третий подарок. Он прилетел из Подольска =) Совсем недалеко, я даже бывала там, но... такие вкусные конфеты попробовала впервые! Называются "Подольчанка" =)

Что успела - сфотографировала, когда в доме дети - на одном месте столько интересностей долго лежать не может :) Магнитики, очень красивые тесемки и открытка...

Вот тут она же поближе - как же мне нравится квиллинг!!!

Внутри - вообще что-то невероятное =)

Вот такие новогодние рукодельные подарочки, надеюсь было интересно поглядеть/послушать =) С одним долгом отчиталась, буду собираться с силами и писать еще :)











Вам также может понравиться

4 коммент.

  1. Какие красивущие открытки, а уж подарки вдохновляющие... От души поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки очень красивые! ну и подарки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с замечательными подарочками :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю