Празднуем год моему блогу розыгрышем КОНФЕТКИ! =)

вторник, 13 января 2015 г.

Всем привет!

Сегодня Старый Новый Год и так получилось, что я именно сегодня хочу объявить о розыгрыше конфетки. Поводов много: прежде всего это тот факт, что совсем недавно моему блогу исполнился 1 год. За это время я очень многому научилась, люблю своих читательниц (надеюсь что и они меня тоже) :))) А еще у меня 28 декабря родился племянник, а еще праздник сегодня у всех, вобщем - быть конфетке!

Так как порадовать хотелось очень-очень-очень сильно, то я выбрала то, о чем сама давно мечтаю. Вот он, набор от Les Brodeuses Parisiennes "Королева Лючия".


Правила участия:

1. Конфетку разыгрываю среди постоянных читателей. Если вам действительно интересен мой блог, добавляйтесь - я буду всем очень рада!
2. Копируем баннер с активной ссылкой на это сообщение к себе в блог на правую боковую панель.
3. Если есть желание - оставляем комментарий :) Обязательно наведаюсь ко всем познакомиться :)))
4. Ваш блог должен быть рукодельным и не заброшенным (ну хоть парочка сообщений за прошлый год). Конфетные и пустые блоги в розыгрыше не участвуют.
5. Конфетка едет в любую точку нашей планеты за мой счет :)
6. Розыгрыш состоится 19 апреля 2015 года - совсем скоро!!

п.с. Почему 19 апреля? Это день рождения моего самого любимого и дорогого человека, моего мужа Александра (по совместительству еще и основного спонсора всех моих рукоделок, хихи).



Вам также может понравиться

154 коммент.

  1. Увидела Ваше сообщение о конфетки) Просто не могу пройти мимо) Если можно с удовольствием поучаствую. Очень люблю Парижских вышивальщиц. Рада знакомству) Мой блог http://kirasecondstorey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, только сегодня утром просматривала твой блог и надо же - первым номером на конфетку! Спасибо за внимание и запись, желаю, чтобы повезло :)

      Удалить
  2. Марина, какая ты молодец! Моему блогу тоже скоро год, через 2 недели. Вроде, традиции требуют Конфетки, а я все никак с мыслями не соберусь.
    К тебе записалась, картинку повесила. Еще не вышивала Ботанику, надо же когда-то начинать. И у меня ДР в апреле. А вдруг повезет??? Подарок будет. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как звезды-то пророчат! Я тоже не начинала Ботанику, но очень хочу и вот появился стимул начать =) У меня первая запись в блоге датируется даже ноябрем 2013, однако она не рукодельная, рукодельный отчет был 3 января, поэтому я все время забываю про ноябрьский пост :))) В декабре ну никак не было сил и возможностей заняться конфеткой, а на каникулах созрел вот такой вот подарок на розыгрыш :)
      Короче, много очень понаписала - желаю удачи! :)

      Удалить
  3. Хороший повод , очень красивый набор,с удовольствием участвую,а мое сердечко пэчворное уже давно в читателях.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годиком, Марина!! и с превращением в тетю тоже поздравляю!
    На такую конфетку обязательно запишусь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! =) Конечно записывайся, буду ждать :)

      Удалить
  5. Марина, взрыв позитива просто))))) С удовольствием подписываюсь на такую конфетину!!! Я еще ни разу не вышивала ботаническую серию, надеюсь мне повезет ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, да ты сама - просто взрыв позитива! :) Читаю и улыбаюсь :)))) Жаль не могу всем по конфетке раздать, ну будем надеяться на удачу :)

      Удалить
  6. Мариночка, рада знакомству. Пусть только хорошие люди встречаются на пути!!!

    Как раз в планах у меня вышить серию таких картин в спальню)))) Надеюсь на удачу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже очень рада новым друзьям, буду заходить почаще, удачи! :)

      Удалить
  7. Мариночка! Поздравляю от всей души. Столько прекрасных поводов, ты молодец! Набор очень красивый. Подарок от всего сердца. Как тут пройти мимо)))
    Пусть малыш растет, а бложик процветает! Успеха тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо!) Ты верно подметила, от всего сердца хочется несмотря ни на что порадовать друзей :)

      Удалить
  8. Марина, рада знакомству! С удовольствием записываюсь! Я из Ботаники только Чертополох вышивала, правда чуть-чуть еще не закончила! Надо закончить! С Днем рождения бложика! И с рождением племянника, сейчас, наверное, все больше детские вышивки пойдут!:)))
    Ссылочка у меня на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! И я очень рада знакомству! :) Ты права, пора думать насчет детской метрики... :) В блог к тебе сейчас загляну в гости, желаю удачи! :)

      Удалить
  9. Какую красоту вы разыгрываете!! Разве можно пройти мимо? :) Да и блог мне ваш, Марина, нравится. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Давайте дружить - мне и ваш блог очень по душе, равно как и прекрасный город Санкт-Петербург :)

      Удалить
  10. Добрый день Марина!!))) Заглянула к Вам в гости, а у Вас здесь столько замечательных рукоделок и еще угощают сладеньким, с удовольствием принимаю участие в розыгрыше))) Я Лена "Дом у Ивы", заглядывайте в гости на чай. Рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Я в твоем блоге уже практически поселилась^^, всегда и постоянно с удовольствием читаю новости, работы - просто фантастические! Очень-очень рада, что ты ко мне заглянула :)

      Удалить
  11. Интересный блог, рада, что благодаря розыгрышу нашла его.

    ОтветитьУдалить
  12. Мариш, поздравляю тебя, моя дорогая!) Пусть блог процветает, хочушки и долгострои поскорее выполняются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Будем стараться =)

      Удалить
  13. Марина, с блогорождением! процветания и новых идей!
    конечно же встаю в очередь за такой вкуснотой -мечтой многих вышивальщиц!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поздравления, очень приятно) Согласна, для меня это тоже дизайн-мечта, желаю удачи :)

      Удалить
  14. Очень люблю эту серию! Правда пока только маки из нее вышила, но обязательно еще продолжу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, серия шикарная. В феврале еще и новый овощ выходит... =)

      Удалить
  15. Марина, красивый блог!!!! Буду следить!!!!
    И на сладость записалась, очень нравятся эти дизайны!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Марина! С годовщиной бложика и рождением племянника. Желаю малышу расти здоровеньким и счастливым, а блогу и Вам успешного процветания, творческого развития и реализации всех планов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Будем стараться - и малыш, и я =)

      Удалить
  17. Рада знакомству. Это наверное самая желанная конфета, запишусь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Нина, обязательно загляну в гости познакомиться, удачи! :)

      Удалить
  18. Спасибо за приглашение! С первым юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, следующий юбилей это 10 лет? Ну... будем прикладывать усилия :)))) Спасибо!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Спасибо Вероник и всем Парижским Вышивальщицам, очень хотелось поддержать их и купить оригинальный набор. Удачи!)

      Удалить
  20. Марина, рада знакомству! С удовольствием принимаю участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, хорошо, что это взаимное чувство :) Желаю удачи +)

      Удалить
  21. Buon anno nuovo, e complimenti per i tuoi lavori!
    Mi spiace, io sono Italiana e non so scrivere in russo ... :-(
    Come vedrai dal mio piccolo blog, io amo molto lo stile francese!!! Sarei felice di partecipare al tuo candy ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello! Thanks a lot for congratulations! Unfortunately, I can read in Italian only with Google Translator :) I also like french style and I'll visit your blog as soon as I'll be able. Thanks for participating!! =)

      Удалить
  22. Марина, рада новому интересному знакомству! :)
    Желаю Вашему блогу много благодарных Читателей :)
    А Вам - вдохновения, новых идей, неиссякаемой фантазии и конечно же времени на создание рукодельной красоты :)

    Записываюсь на конфетку :) у меня в незавершенном состоянии Черешни лежат, нужно мотивировать себя - сделать подарок подружке к новоселью :)

    Заходите в гости, буду рада :)
    Хотя, у меня все наааааамного скромнее :) Ваши итоги за 2014-й год меня восхитили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые поздравления, и за комментарии, я их очень-очень люблю читать и анализировать :) Конечно, мотивация в нашем деле крайне важна :))))) В гости непременно зайду ко всем, у кого еще не была, как только на работе завал разберу :)))

      Удалить
  23. Purtroppo c'è qualche problema, non riesco ad aggiungere il mio nome alla lista!
    E avrei molto amato avere il numero 29, è la mia data di nascita ... :-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I registered your blog it's ok now, but I can't suppose anything why it was not possible to do :( Good luck once more!

      Удалить
  24. Заглянула на минутку в ваш блог и осталась! Очень понравились ваши работы!
    С удовольствием поучаствую в конфетке! Очень нравятся французские дизайны! На данный момент вышиваю бискорню шиповник от Фаби Рейли и млею от вышитых крестиков! как будто настоящий! А тут ваша роза! Не смогла устоять!
    Приятно было познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты и удачи :)

      Удалить
  25. Шикарная конфетка!!! Обожаю ботанику. Пока только из этой серии вышита черешня, хотя много чего еще хочется) И приятно познакомиться)))) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! И про обожание Ботаники, и про знакомство :) Удачи!

      Удалить
  26. Марина, конфета необыкновенная!!! С удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Марина, у Вас очень интересные работы! Пришла - и осталась))). И очень здорово, что работаете в разных техниках! Продолжайте радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень-очень приятно читать такие позитивные комментарии, спасибо =)

      Удалить
  28. Рада очень находке - этого замечательного блога)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Марина,вот за что люблю конфетки так это за шанс выиграть то о чем давно мечтаешь + знакомство с новым интересным рукодельным блогом и его хозяйкой:)я у вас тут новенькая и я с удовольствием записалась в читатели, приятно познакомиться:) Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне тоже всегда очень приятно знакомиться и ходить в блого-гости =) А конфетки, я считаю гениальнейшим изобретением - и дарить приятно, и получать :)))

      Удалить
  30. Мариночка, с удовольствием записалась на такую вкусноту :-)))
    Поздравляю тебя с блогорождением и с рождением племянника! Желаю удачи, интересных идей, целый воз вдохновения и побольше времени на их исполнение! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно читать поздравление от человека, чей блог я люблю и с удовольствием читаю :)

      Удалить
  31. Марина, очень приятно познакомиться! С удовольствием записалась на конфетку! Вышивала несколько ботанических этюдов - орхидею, мимозу, георгин, морозник, но пока ни одной розочки! Если повезёт, буду очень рада! Поздравляю с годовщиной блога! Новых творческих идей и хорошего настроения! Приходите в гости http://malenkiekrestiki.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня пока дизайны этой серии только в планах...Большое спасибо за поздравление, непременно загляну в гости!!! =)

      Удалить
  32. вау!!! безумно нраввятся дизайны Les Brodeuses Parisiennes.. Уже начала вышивать землянику из этой серии, и розочка была бы весьма кстати.. :) Спасибо за шанс.
    http://larisa-raznosti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, как хочется! Конфетка умопомрачительная! Рада знакомству. http://neugomongalchonok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, обязательно загляну в гости :)

      Удалить
  34. Мариночка, от всей души поздравляю тебя с рождением племянника! Приятно быть тётушкой! =)))
    Большое спасибо за приглашение на конфетку. Очень люблю дизайны Вероник, но записываться не буду, т.к. желтые розы - это не мое... Пусть их выиграет тот, кто очень хочет их вышить! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!! Тут ты права, я тоже желаю выиграть той рукодельнице, которой этот набор действительно безумно нравится :)

      Удалить
  35. Марина, рада знакомству. Конфетка замечательная. Записалась с удовольствием. Очень понравилась вышивка. Буду мечтать. http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пусть мечты сбываются, удачи! :)

      Удалить
  36. Шикарная конфетка, с удовольствием записываюсь!
    Заходите в гости http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с годовщиной!!
    Конечно запишусь - королевская конфетища!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень приятно, когда пчелочки не просто записываются, а еще и комментарий оставляют, а если еще и с поздравлением... Здорово! Желаю удачи!)

      Удалить
  38. Привет! Очень понравилось у тебя в блоге! Остаюсь в ПЧ. Конечно попытаю удачи в конфетке. Приглашаю в гости http://ciulina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент, очень приятно :) Зайду непременно)

      Удалить
  39. Поздравляю с годовасием.
    Спасибо за конфетку. Обожаю В.А. и даже вышивала ботанику - правда как часть робина.
    А вот целиком пока не представилась возможность.
    Забрала баннер в норку http://from-dusk-till-dawn80.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление! В норку загляну на днях ко всем-всем, у кого еще не была. Сейчас разболелась и мало сижу у компьютера, зато потом наверстаю )

      Удалить
  40. Очень вкусная конфетка, и бложик интересный, так что записываюсь на конфетку и в ПЧ!)))
    Жду в гости http://statuetka628.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ждите, скоро буду :)))

      Удалить
  41. Рада знакомству с уютным светлым блогом! Ну и мимо такой сладости пройти не смогу :) Записываюсь :)
    http://madeslove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарная конфетка! никак мимо не пройти)))

    ОтветитьУдалить
  43. Марина, спасибо за шикарную конфетку!!! Обожаю ботанику!
    Буду рада общению, приглашаю к себе в гости: http://moeremeslo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, в гости приду на чай да в читатели, конечно же :)

      Удалить
  44. Марина, рада знакомству! Ботанику еще не вышивала, но хочется ужасно ))))
    Жду в гости! http://olgamelkher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот и я такая же! Не вышивала, очень хочу и пора начинать, тем более дизайн шикарный! Желаю удачи )

      Удалить
  45. Рада принять участие в розыгрыше такой замечательной конфетки!
    Жду в гости http://julietcrosstitch.blogspot.ru/ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и удачи! В гости наведаюсь 100% )

      Удалить
  46. Марина, приятно познакомится. Я обожаю ботанические этюды - уже четыре ягодных вышила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи! А твой чудесный блог я уже очень давно читаю, в основном благодаря постоянным посткроссингам, поскльку и сама питаю слабость к открыткам :)))

      Удалить
    2. :))) Надеюсь, когда-то увидеть тебя участницах ;)
      Сейчас вот тоже будем обмениваться открытками.

      Удалить
    3. Видела, хочу попробовать успеть :))) Этой весной получится тогда целых 3 открыточных обмена...

      Удалить
  47. Не могла пройти мимо, просто потрясающая сладость!
    С удовольствием буду читать ваш блог!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://nataffka.blogspot.com/ заходите в гости!

      Удалить
    2. Спасибо большое!! Обязательно загляну в гости!=)

      Удалить
  48. Какая нежная и красивая конфетка. С удовольствием поучаствую..и в блоге остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  49. Марина, спасибо за конфетку, с удовольствием остаюсь в блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, очень приятно, что нравится и конфетка, и блог :)

      Удалить
  50. Мои любимые желтые розы...Какая прелесть! Так хочется вышивать и вышить... Мне понравилось у вас в гостях, останусь, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! И желаю ужачи :)

      Удалить
  51. Марина, очень вкусная конфетка. Остаюсь в ПЧ, приглашаю к себе в гости http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Обязательно зайду в гости. Всем тут наобещала зайти, пора уже :))

      Удалить
  52. Прекрасные розы! Попытаю и я удачу :)

    ОтветитьУдалить
  53. Марина, я остаюсь вашим читателем)))) Но мой ноутбук отказывается подписываться на любые блоги вообще, почему-то с него никогда не вижу гаджета постоянных читателей :(( Так что вернусь со стационарного компьютера)))
    А розы прекрасны! - Хочу - вдруг повезет. Спасибо за мечту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, наверное можно на "ты" (скромно надеюсь)?=) Большое спасибо за комплимент и за оценку моих стараний, очень приятно слышать это от такой рукодельницы как ты :) Желаю удачи!!!=)

      Удалить
  54. Марина, всей душой разделяю твою любовь к Ботанике!!! А вдруг мне повезет? Пока что я вышивала пион и морозник подбором)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, будем надеяться и ждать, тем более, осталось совсем недолго! =) Желаю тебе удачи =)

      Удалить
  55. Привет, большое спасибо, за такой шанс. Я как раз переезжаю в новый дом, и пытаюсь его сделать уютным и теплым. А за этой серией ботаники я бегаю уже давно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Можно уже с новосельем поздравлять? :) Желаю удачи в розыгрыше )

      Удалить
  56. Очень интересный и содержательный блог! С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки ))) Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тоже, очень приятно слышать. Лена, желаю удачи :)

      Удалить
  57. Тоже очень нравится этот дизайн, Марина!!!! Последнее время я просто помешалась на вышивке :)))
    Рада знакомству :)))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, обязательно зайду в гости и желаю удачи!)

      Удалить
  58. Марина, потрясающая конфетка)))) С удовольствием поучаствую, и, пользуясь случаем приглашаю на свою))))

    ОтветитьУдалить
  59. Марина, невозможно пройти мимо))) Эти дизайны - мечта многих рукодельниц, все о них знают, все их видели, но не каждой посчастливилось вышить что-то из ботанической серии. Участвую в розыгрыше с удовольствием! Спасибо за эту конфету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это точно! А вот когда наборчик уже лежит - совсем другое дело, глядишь с одного дизайна пойдет-поедет и дальше, все-таки они такие классные... ммм ) Вам спасибо, что комментируете, добавляетесь, для меня это очень приятно!=)

      Удалить
  60. Марина, замечательная у вас конфетка!!!!!!! С большим удовольствием поучаствую(если можно)!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, можно и нужно! =) Желаю удачи )

      Удалить
    2. Марина, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!! ))

      Удалить
  61. Марина, какой красивый дизайн, очень понравился, записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, дизайн просто супер, удачи!)

      Удалить
  62. Марина, рада знакомству. И поздравляю со всеми чудесными событиями!
    Мимо Вероник не пройти, с удовольствием помечтаю... Спасибо за такой щедрый шанс!

    ОтветитьУдалить
  63. Марина, присоединяюсь ))) Давно мечтаю научиться вышивать...если выиграю, значит, судьба)))

    ОтветитьУдалить
  64. Красивенная вышивка)) Приглашаю и на свою конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!! Прям сейчас и загляну :)

      Удалить
  65. Марина, с радостью подписываюсь на тебя :) Спасибо за розыгрыш такой щедрой конфетки, просто прекрасный набор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя (надеюсь, можно на "ты"?), да не за что! На вышивальное, так сказать, "здоровье". Как хорошо, что розыгрыш уже совсем скоро, а то пора ей в дело, желаю тебе удачи! :)))

      Удалить
  66. Это ж не конфетка, а мечта! Спасибо за розыгрыш... и у тебя чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова! Очень надеюсь, что конфетка найдет свою любящую и заботливую хозяйку, поэтому желаю удачи =)

      Удалить
  67. С радостью поучаствую) и вы ко мне заходите http://mouserucom.blogspot.com/2015/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуйте, Марина! Не смогла пройти мимо ТАКОЙ конфеты! Рада знакомству! И рада, что узнала про очень интересный и познавательный блог. С удовольствием записываюсь в ПЧ! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за комплименты :) Желаю удаче в розыгрыше, ведь он совсем скоро, а то залежался наборчик - пора уже разыграть и в понедельник отправлять :)))

      Удалить
  69. Здраствуйте! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, и я очень рада знакомству :)

      Удалить
  70. Привет!
    Так рада, что успела на участие в такой волшебной конфетки!!! Приятно познакомиться и приглашаю в гости в свое маленькое царство :)))) http://murlykasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Царство это классно, спасибо за приглашение и удачи!!=)

      Удалить
  71. Отличныя Конфетка, хочу!!!
    Приглашаю в гости - http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, понимаю тебя прекрасно!! Желаю удачи, в гости обязательно загляну :)

      Удалить
  72. Давно мечтаю о ботанической серии! Мое рукодельничество можно глянуть тут http://www.ollamaui.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. Мариночка, вы иностранцев принимаете? Так хочется поучаствовать!!! http://laras-laterne.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всех принимаем с распростертыми объятьями :)

      Удалить
  74. Прелесть) надеюсь повезет, заходите в гости http://krestikialenki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, желаю удачи и иду в гости :)

      Удалить
  75. Марина, очень рада с тобой познакомиться! У тебя замечательный блог! Будем дружить))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли