Хвосты-хвостики-хвостищи... или стимулируем совесть (+МК платьев)

четверг, 19 февраля 2015 г.

Девочки, приветствую всех и поздравляю с наступившим годов Овцы!

Давно планировала показать в одном посте все-все свои вышивальные и вязальные долгострои (а ведь помимо них есть еще долгострои в других видах творчества), но то болела, то еще какие-то дела наложились... Вобщем-то показывать не так уж и много. Долгостроев на данный момент всего лишь три (ага, "всего лишь", зато какие!).

Начну с "Зеленой деревеньки" - подробнее начало "деревенской" эпопеи описано в итогах 2014 года. На сегодняшний день вышито около 14 тысяч крестиков (примерно 13% от общего объема), не вышиваю 3 месяца... Как раз ровно столько, сколько у нас дома гостит маленький 2-годовалый "помощник", работа большая и, когда я представляю как ребенок растащит нитки по всей квартире, желание достать и вышить сразу же отпадает :))) Поэтому проект ждет отъезда гостей своего часа :)
Кстати (как ни странно) на этом вышивальные долгострои заканчиваются! Правда будет честным упомянуть еще один проект, но он вышиваться уже скорее всего не будет (потому что Марина молодец и на заре своей творческой карьеры решила вышить "прогон", конечно же, ничего путного из этого не вышло), поэтому о нем даже не пишу... Поэтому теперь о вязальном. Вот такое чудесное платье я начала прошлой весной (первое фото - оригинальное журнальное платье).
Пряжу решила выбрать в точности как в оригинальном описании, это Moina от Lang Yarns, надо сказать, удовольствие недешевое и обошлось примерно 5 тысяч рублей (представляю, какая цена сейчас) - но оно того стоит! Ниточка просто чудо, легкая, очень-очень нежная, приятная на ощупь.
Сейчас связано около 30-40см, это самый низ, примерно от пяток и до колена. Забросила в конце лета, когда поняла, что уже не успею до зимы в нем покрасоваться :)))) Вяжут платье из "Верены" на Осинке и Стране Мам, причем по второй ссылке очень-очень подробно это платье разобрано "по полочкам".
Ну и третий долгострой - это довольно знаменитое "Сердечное" платье от Ванессы Монторо. Опять показываю оригинал, дабы было понятнее, что должно получиться. 
 
У меня на момент съемки была сделана кокетка (горловина еще не оформлена) и связан третий ряд сердечек. Взялась, предприняла героический рывок и... на данный момент третий ряд уже привязан, еще и половина четвертого ряда готова!
Пряжа Анна16 (100% хлопок), конечно, из шелка смотрелось бы еще шикарнее, но и хлопок неплох. Вяжут "Сердечное" платье на Осинке (если будете искать - пропишите в поиске тег "сердечное"), но я пользовалась чудеснейшим МК от Оксаны, он показался более понятным, но немножко совсем отличается от первого МК (например, в нем нет описания рукавов).
Вот такие вот у меня лежат сегодня долгострои. Очень надеюсь, что этот пост поможет мне взяться за них и доделать, тем более, что сейчас есть шанс как раз успеть к весне/лету.

p.s. А много ли долгостроев у вас? :)

Вам также может понравиться

18 коммент.

  1. Очень много)))) Ты ведь знаешь... Надо уничтожить улики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, надо уничтожить хвосты!)))

      Удалить
    2. Я всерьез задумалась над этим))) Но в голове столько идей, хочушек и прочего.

      Удалить
  2. Красное платье... ммммм.. моя мечта)))))
    С нетерпением буду ждать результат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, процессы такие красивые!!!
    Ох, у меня долгостроев два: один вязальный и один вышивальный... Плюс планов громадьё...
    А это платье до пяток я помню. Надо будет схему найти, может, тунику свяжу... :-)
    А в сердечном платье вязание с отрывом нити или без? А схемку можно???
    Марина, держись!!! Проекты все суперские! Надо закончить!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже все собираюсь про свои долгострои написать, чтобы мне стыдно стало и я наконец стала бы с ними бороться. Про вышивальные промолчу(это страшная тайна), есть еще парочка вязальных и шитья совсем немножко)

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю скорейшего продвижения (а у кого нет долгостроев? думаю таких мало))))

    А последнее платьице ну оооочень классное, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Главное вернуться к процессу, а потом затягивает. у меня так получилось) я свой долгострой почти закончила, Главное не дать себе слабину и не отложить бэк и металлик.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, у тебя такие прелестные процессы! один краше другого. удачи тебе с "хвостами"!

    ОтветитьУдалить
  8. Хвосты выглядят очень заманчиво! Скорейшего завершения! Очень хочется посмотреть!)

    ОтветитьУдалить
  9. О, Мариш, потрясные проекты! Надо заканчивать! Срочно! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Маринааа, какие платья!!!! ♥ ♥ ♥
    Скорее довязывай! Я бы ночами не спала, только бы скорее доделать и напялить на себя эту красоту! Огого сколько пряжа стоит, я даже не знала...я вообще в ней не разбираюсь, хотя крючком много вязала в детстве, но в основном салфетки из незабвенного Ириса)))
    Деревенька успеется, правильно, я бы тоже не стала целостностью набора рисковать))))
    У меня долгостроев нет (вот так! Сама в шоке))). Есть масса идей, которые уже по сто лет вынашиваю и никак руки не доходят воплотить, так что у меня долгострои все мысленные =D

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, спасибо большое за отзывы! Добавила ссылки на МК по платьям, может кому-то будет полезным =) И да, вчера и сегодня читала ваши комментарии, девочки.... Они творят чудеса! Сразу же начинается мощный эмоциональный подъем и появляется желание доделать начатое, спасибо вам за это!!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  12. сколько красоты сразу, глаза разбежались..... рукодельница с большой буквы, сколько замечательных проектов, желаю удачи и жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  13. Марин, чудесные хвосты, но тянуть не надо - к лету платья заканчивай, будет в чем пощеголять))

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, какие платья должны шикарные получиться! Скоро потеплеет. Заканчивай их поскорей - будешь щеголять! )))
    Деревенька - очень сложная, большая вышивка. Желаю тебе с легкостью ее закончить.
    И про свой "прогон" вспомнила. Тоже выбрала дизайн на заре своего творчества. Так мучилась с ним и старалась, но все же закончила. Если интересно, вот здесь

    ОтветитьУдалить
  15. Марина какие шикарные долгострои-восторг ,заканчивай поскорей,начинай с сердечного платья к 8 марта,чередуя с вышивкой ,а затем беж платье .Все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, "На сегодняшний день вышито около 14 тысяч крестиков (примерно 13% от общего объема)" - это обалдеть! У меня, наверное, до этого дня самая большая вышивка была не более 10 тыс. крестиков)))
    А платья - супер, жду окончания!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую