Салфетка Madre Lora (хардангер) или зачем рукодельнице больничный =)

среда, 11 февраля 2015 г.

Правильно! Больничный нам нужен для того, чтобы отоспаться (ведь в здоровом виде вместо сна мы предпочитаем вышивать/вязать и прочее), подлечиться и...  начать новый творческий проект! Либо (как в моем случае) подобрать старый-старый хвост.


 Салфеточка очень хорошенькая, вышивалась на одном порыве, а когда подошел момент последнего этапа (надо было вышивать ажур), мой пыл остыл. Надо же, 4 этап аж в начале августа дошила... Скажу честно, много раз читала, что и у других девочек бывает такое. И даже знаю, почему у меня последний этап затянулся на полгода (ужас!). В конце лета мне ну никак не удавался аккуратный ажур, отложила работу, и как оказалось, не зря. Перед Новым Годом всё пошло как по маслу и салфетку я дошила. А потом понадобилось еще полтора месяца и больничный для того, чтобы ее накрахмалить :)))))
Все использованные материалы более подробно я описывала в начале
 Авторы - Галина и Юля,  СП проходил тутИ кстати, схема продавалась потом у девочек по символической цене, собранные средства пошли в детский фонд. Девочки, Огромнейшее вам спасибо за вложенный труд, за такой шикарнейший дизайн, за проведенный совместник!! Вышивать эту салфетку... просто незабываемо!

И вот, когда проект завершен, меня снова тянет на хардангер! И как-то совести все равно, что в наличии 2 недовяза, невышитый робин и огромный вышивальный проект. Кстати хорошая идея, напишу завтра о них отдельный пост, чтобы устыдить себя и начать еще что-то доделывать! :)))
п.с. А хардангер это настолько увлекательно, что трудно остановиться, главное начать!

Всем легких крестиков и спасибо за то, что комментируете! =)

Участвую:
36-я встреча Рукодельного Кафе
п.с. Ура! Мы в топе!

И февральский Рукодельный Марафон


Вам также может понравиться

17 коммент.

  1. Ух ты, дух захватывает такая красота! мне кажется, это оочень сложно)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и утончённая работа! Поздравляю с завершением! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота=) Хардангер еще не пробовала вышивать, но в этом году хочу попробовать=)

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовое решение суперское, очень необычно, но смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, очень приятно, что работа нравится!!! Если очень хочется попробовать - главное найти совместник, а там помогут/научат... Сама еще год назад ничегошеньки не смыслила в харде :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка! Ты молодец! Я очень рада, что ты все-таки её и закончила. Твоя салфеточка очень красивая. Спасибо за участие, компанию и то, что была рядом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, она чудесна! Первое фото настолько гармоничное и стильное... Умничка! Поправляйся.

    ОтветитьУдалить
  8. Ухтыыыы! Марина, какая шикарная салфетка! Просто дух захватывает! Я вначале не поняла, думала что это крестики цвета хаки вышиты или блэкворк))) Сочетание цветов очень необычное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Гармонично и изящно!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, шикарная салфетка, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. шикарно, волшебно, романтично, я вот хардангера боюсь как огня:)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, просто суперовская салфеточка. Цветной хардангер -- я такого и не видела! Молодчина. Не могу не включить твою салфеточку в топ-поделок Рукодельного кафе. Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая салфеточка) а хардангер он такой)) главное начать, а потом невозможно остановиться:)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю