Немного о жизни, или экскурсия на Останкинскую телебашню / A little bit about life, or an excursion to the Ostankino TV tower

понедельник, 2 марта 2015 г.

Всем привет! Сегодня не намечается никаких рукодельных постов, зато поговорим немного о жизни, а, если быть совсем точным, о культурной ее составляющей.
Как-то так получается (наверное, не только у меня), что, живя в большом городе, мы почти не выделяем времени на культурные мероприятия, предпочитая отсиживаться за рукоделием дома :))) Но все-таки время от времени появляется желание исправить эту несправедливость. Особенно здорово помогают в этом скидки! Увидев на сайте билеты на Останкинскую башню со скидкой 40%, я не раздумывая, схватила 2 билетика и поспешила забронировать 2 места на вечернюю экскурсию выходного дня. Надо сказать, поспешила - самое подходящее определение, благо свободные места на вечер выходного дня не залеживаются и исчезают как горячие пирожки.
Добирались до пункта назначения мы с мужем на обычном метро, а потом на монорельсе, он просто тащится от этого вида транспорта и даже шутит, что это работа его мечты :) Пройдя длиннющую очередь из желающих обменять купоны на билеты, получив пропуска на объект (все-таки все серьезно, наша башня -  объект федерального значения и потому находится под охраной), сдав всё-всё-всё в камеру хранения (я "сдалась" основательно, меня еще угораздило вязание прихватить с собой в дорогу, а крючок как раз попадал под "колющий предмет" :)))) ), мы прошли из касс непосредственно в саму башню. Первая фотография сделана уже там, в холле в самом ее основании.

 Внутри очень красиво, на стенах висят панно, рассказывающие об истории и хронологии событий, связанных со строительством башни, или культурными мероприятиями. А на фотографии я запечатлела небольшую фотовыставку работ, отснятых на различных башнях мира. Главная тема, как мы видим, - любовь =)
 Экскурсовод Антон рассказывал очень много, интересно и живо, очень понравилось слушать и смотреть! Саму историю пересказывать не буду, на это есть Википедия :)
 Что интересного при подъеме на башню, так это 6 прозрачных панелей, вмонтированных в смотровую площадку. Сначала немного страшно на них наступать, а потом начинается фотосессия с попытками ухватить наиболее удачный кадр! Надеюсь, у нас получилось и подо мной видно пропасть высотой 337 метров (получается, мы находимся примерно на 112 этаже)!
 Обзорная площадка хороша и днем, и ночью. Поначалу было невозможно сделать хорошие снимки, но затем экскурсовод погасил подсветку на площадке и с этим стало проще. На верхнем фото две яркие полосы слева и справа по краям - это благополучно стоящее в пробке Третье Транспортное Кольцо :)))
 Как найти на панораме Кремль? Обратите внимание на центр фото, там подсветка улицы образует как бы полукруг. Вот над этим полукругом (примерно) и находится Кремль.
 А здесь видно вход на ВДНХ и колесо обозрения. Какое же оно маленькое с этой высоты!
 Чуть поближе :)
 Внутри обзорная площадка украшена фотографиями Останкинской башни разных времен.
По кругу над окнами висят фотографии с обозначениями самых популярных и известных мест, для того, чтобы мы с вами могли сориентироваться и найти их вживую.
 А это вход на верхнюю, открытую обзорную площадку. К сожалению ( а может к счастью), она работает лишь летом (представляете, что там зимой творится, бррр :))) ).
Ну и кадр, снятый на прощание. Несмотря на то, что я всю жизнь живу в Москве, сходить было очень-очень интересно! 
п.с. Надеюсь, мой рассказ вас вдохновил хоть на какую-нибудь культурную вылазку :))))!
п.п.с. Ресторан "Седьмое небо" до сих пор закрыт и дата открытия неизвестна даже сотрудникам башни :)

Вам также может понравиться

13 коммент.

  1. Мариночка, как красиво! Отличные фото) насмотрелась на столицу сверху с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо! Очень интересно. Я тоже туда недавно хотела сходить с подругой, которая проездом останавливалась у меня в Москве. Но слишком много запланировали мероприятий, и на Останкинскую башню просто не хватило времени :( Решили, оставить на следующий раз :))))) Марина, а как тебе скоростной лифт? Я начиталась в инете, меня он сильно пугает (т.к. меня укачивает в транспорте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Скажу так по поводу лифта... Мы были летом на обзорной площадке в Москве-Сити (возможно об этом тоже можно написать), так вот там в лифте действительно очень неприятно находиться при его остановке или начале движения! А здесь в Останкино ускорение не столь сильное, лично мною оно почти не ощущалось. Хотя конечно, мы все разные и нельзя сказать наверняка :) Вот :)

      Удалить
  4. Как интересно и до чего же высоко))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, как интересно!!! Я сразу вспомнила поход на Эйфелеву башню и восхождение на ее уменьшенную копию в Праге. Захватывающие впечатления! Как я тебя понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, как интересно! Спасибо за такой отчет)))) Я оооочень редко делаю такие культурные вылазки, поэтому было вдвойне интересно! Как будто я с вами там была =D

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отчет! Так интересно. Сразу тоже захотелось посетить башню или не менее интересное место))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Мариш) Я и не думала, что там так интересно))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, что читаете! Значит (делаю скрооомный такой вывод, ага), можно и дальше писать о таких "походах" :)))

    ОтветитьУдалить
  10. И все же наша круче во всех отношениях Парижской! Это как на самолете покататься,ночная Москва великолепная.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую