Отчет по долгостроям: 15 марта - 15 апреля 2015 г.

пятница, 17 апреля 2015 г.

Всем добрый пятничный привет!=)
Раньше я не любила сообщения с отчетами, но уже довольно давно это отношение переменилось на полностью противоположное :) Сообщения-отчеты интересны, прежде всего, тем, что можно посмотреть процесс создания работы. Ну а мне они нужны как пинок  стимул для дальнейшей ликвидации своих шикарных хвостов. С вышивкой участвую в СП "Мирим хомяка с жабой" (если любопытно - смотрим баннер на правой панели), а платье пытаюсь довязать ко дню рождения (то бишь к 22 мая).
В "Деревеньке" за месяц вышила около 13 тысяч крестиков, в принципе неплохо :) Готово уже 28% - почти треть вышивки!!! Юху :)
Было:
Стало:
Платье тоже не стоит лежит на месте, одно время я его совсем не вязала, а сейчас приняла волевое решение - обязательно вяжу 1 сердечко в день! А потом, сколько успею, вышиваю "Деревеньку". С таким подходом получается делать 1 ряд в неделю, ну вот собственно я его уже почти и доделала. Фото не очень качественное - у фотика села батарейка и пришлось фотографировать на смартфон, но все-таки лучше вовремя написать пост, чем тянуть до выходных =)
По сравнению с прошлым отчетом за 2 месяца добавился третий и четвертый ряды сердечек, а также почти готов пятый ряд -  - платье уже закрыло весь верх и талию и начинаются бедра.

Спасибо, друзья, что читаете и комментируете!=)

Вам также может понравиться

17 коммент.

  1. Марина, прогресс налицо! Молодец!
    Да, такие отчеты очень стимулируют деятельность :) Все-таки человек - существо социальное, и нет ничего плохого вот в таких показах, где и похвалят и простимулируют :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая прибавка! Молодец!
    Я раньше тоже недолюбливала отчеты по процессам, но с некоторых пор сама увязла в них и поняла, что ошибалась - это, оказывается, весьма увлекательное занятие и отличный стимул.

    ОтветитьУдалить
  3. Чтоб у меня дом в деревне так строился! Браво! Кружевная красота великолепна!

    ОтветитьУдалить
  4. Я раньше тоже не любила такие сообщения, но после того, как вытянула на них несколько подвисших работ, моё отношение к отчётам изменилось)))
    Хорошие продвижения!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, ну ты молодец! Что тут еще сказать - целый домище, считай, построила за месяц)))) А платье мне уже не терпится увидеть готовым, эти сердечки сводят с ума своей красотой. Мне понравилась твоя идея "одно сердечко в день" - отличный метод))))

    ОтветитьУдалить
  6. красивая работа! тоже участвую в проекте, нравится что стимулирует работу, и не дает забросить. Я конечно не такая шустрая как ты)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, молодец! Такие прогрессы! На тебя глядючи и я, может, свои 55 см кружева довяжу. :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, поздравляю! очень хорошо двигаешься, и деревенька растет :))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное продвижение! И у меня Деревенька в долгостроях уже пару лет лежит.Посмотрела на твое продвижение и захотелось свою достать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо деревенька растет))

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты шикарное продолжение деревеньки, да и платьице отлично подросло:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые процессы! Успехов в их завершении!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая молодец! Медленно но верно идешь к цели. Платье жду с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  14. Можно я тут с хитрым вопросом?))) сколько еще у платья осталось? ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное за комментарии и поддержку!)
    По поводу платья - на следующей неделе сдаю в ателье (подклад сшить) и обязательно хвастаюсь (как только фотоаппарат починят, ух как все сложно-то) :))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую