Форумная галерея вышитых открыток - лето 2014 / Summer 2014 cross stitched postcards

пятница, 10 апреля 2015 г.

Ну не могу, не могу не поделиться фотографиями открыток, которые мы с девочками вышили в рамках Летнего обмена вышитыми открытками 2014. Помните может, я свои открытки вот тут показывала :)). Это был первый обмен, организованный мною на одном форуме - то есть для всех участниц опыт создания открыток был самым-самым первым. Сейчас, после 3 таких обменов, у многих рукодельниц виден огромный творческий рост. Однако, и эти открытки не менее милые, поэтому я и собрала их в коллажи. Сразу скажу, специальные фотографии мне никто не присылал, так как это не было обязательным условием. Поэтому качество фото не идеальное, но и на них видна вся прелесть хендмейда :)






А еще, раз уж мы заговорили о лете - хочу рассказать о чудесной конфетке, которую разыгрывает Алёна у себя в блоге. Испытаю удачу!)


Вам также может понравиться

4 коммент.

  1. Так трогательно! Сколько любви и добрых мыслей вложено в эти работы ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные) и такие разные.

    ОтветитьУдалить
  3. Вышитые открытки - это здорово!!!! Тебе бы оооочень пригодилась моя конфетка) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрю, ты все в кучке публиковала?)) Смотри на открытки и ностальгируешь... ведь это были первые)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю