Пост-отчет по пасхальному обмену :) / Easter gift that I received :)

вторник, 7 апреля 2015 г.

Привет всем-всем!
Сегодня совсем небольшой пост. Сегодня буду отчитываться. Отчитываться за чудесный подарок, который пришел ко мне из далекого Калининграда от Тани Павловой.
Вот такая пасхальная закладочка :) А еще открытка с теплыми пожеланиями и много-много кроликов :)))))
А так закладка выглядит сзади - чудесная тканюшка, подходит идеально! Таня, огромное спасибо тебе за подарочек, я очень рада, что поучаствовала в Пасхальном обмене у Юли. Юлечка, тебе тоже большооое-пребольшое спасибище за организацию и проведение сего мероприятия. Надеюсь, будут еще подобные... :)

Вам также может понравиться

15 коммент.

  1. Обязательно будут)) Марина, и тебе большое спасибо за участие! Сколько кроликов к тебе прискакало, пускай радуют все праздники!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа прелесть какая зайки и птичка милашки; )поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю с подарочками! Какая пасхальная прелесть))))) И как здорово, что посылочка успела до Пасхи прийти ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо!=) Ага, настроение сразу прям такое... весенне-пасхально-кроликовое =))))

      Удалить
  4. Марина, поздравляю с подарочками.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с подарочками! Они очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, мне приятно, что конвертик порадовал тебя - ты зайчиков сразу высыпала как конфетти? или нет?)
    Мне хотелось. чтобы они посыпались задорным дождем тебе на стол))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе еще раз!!!=) Ну... я девушка аккуратная, осторожно вскрыла конверт, заглянула. Потом поахала и высыпала содержимое, да =))) Кролики, надо сказать, внесли именно ту самую праздничную атмосферу!)))

      Удалить
  7. Меня в этой посылочке умиляют мелкие зайчики-конфетти)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю