Motif marquerite et papillon

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Привет всем рукодельницам! Поздравляю с Пасхой, с пробуждением природы и нас с вами заодно ото сна :))) Сегодня я с совсем небольшой, но симпатишной работой. Это снова (опять и опять) открытка.

 Нужна была весенняя открыточка (удивительно, если бы какая-то другая :))) ), и так как я принадлежу к многочисленным фанатам французских дизайнов, выбирала исключительно среди них. Остановилась на чудесной маргаритке и бабочке, вроде бы не часто встречающийся дизайн из журнала DFEA.
Motif marquerite et papillon
Дизайн: H. le Berre из журнала De fil en aiguille Carnet de broderie №6 2009
Для вышивки: канва равномерного переплетения Linda 27 (Гамма), цвет белый
Нитки: DMC по ключу + подбор
Для открытки: заготовка, наклейки и натирки
 Пару фото крупным планом... Ну до чего же хороши и бабочка, и цветок! Весна витает в воздухе...
 А это мои пасхальные безобразия, заварной кулич и новенькая курочка-кружка, не смогла пройти мимо и купила. Наконец-то и у меня появилась дома "действительно-большая-чайная-кружка", вчера заваривала чай с липой, ммм.... красота и умиротворение :)
 А еще вчера пиццу пекли, тут и моцарелла, и рикотта, и стандартная любимая начинка перец+грибы, а еще конина:
Вот так вот прошли выходные. Если честно, то работается сегодня из-под палки - солнышко, кругом весна... скорее бы выходные, думаю вы со мной полностью согласны!

Участвую:
 40-я встреча Рукодельного Кафе
Рукодельный марафон, апрель
10 этап конфетки длиною в год

Вам также может понравиться

27 коммент.

  1. Открыточка такая нежная и весенняя! а в кружку я просто влюбилась!!! Очень-очень люблю красивые кружки, правда их уже совсем ставить некуда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!=) Да, курочка хороша... Мне тоже ставить некуда, а ведь не могу ж, все равно "самые-самые" кружки покупаю. В итоге на кухне стоит Топ-3 самых любимых в даный момент, а остальные складирую где подальше :))

      Удалить
  2. интересная начинка) кружка чудесная. Открытка замечательная) побольше бы зелени на улице! у нас пока только мать-и-мачиха виднеется, а так хочется цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Согласна, гулять даже не так сильно хочется, пока пыльно и нет зелени... Но уже совсем скоро все переменится :)

      Удалить
  3. Какая красота...и чашка и пицца...(слюну подобрала).Открыточка очень весенняя))))

    ОтветитьУдалить
  4. По-весеннему нежно и солнечно!
    Кружка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну красота невозможная!!! И чашечка, и вышивка, и пицца! От кулича бы и я не отказалась. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!=) Этот заварной кулич меня умотал, но на вкус кстати очень неплох. В следующем году хочу продолжить изыскания и попробовать кулич на сгущенке :)

      Удалить
  6. Таня, прекрасная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я хоть и не Таня, но спасибо большое :)

      Удалить
  7. хорошенькая открыточка :) кружка с курочкой- замечательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!) Кстати, удивительно, как порой вещь сама тебя находит - купила в обычном супермаркете эконом-класса...

      Удалить
  8. настроенческая открыточка получилась:), пицца очень аппетитно так выглядит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) Ага, настроенческая это точно про нее :))

      Удалить
  9. Ох, какая кружка замечательная! Я тоже люблю большие кружки, из маленьких вообще ничего пить не могу - не уютно мне :)
    Открытка нежно-весенняя - хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!=) Я на работе кстати люблю пить чай из обычной (читаем - маленькой) кружки, а вот дома... Дома чая нужно много :)))

      Удалить
  10. Хозяюшка,сколько вкусностей приготовила! А открыточка - сама нежность весенняя!!!!
    Мариночка,с весной тебя! Со светлым праздником Пасхи!!! Мира,любви и добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое! Да я еще не хозяюшка, так, учусь, наращиваю так сказать, производственные мощности :) И тебя с наступившей весной, Пасхой!

      Удалить
  11. Марина, соблазняешь тут своими вкусностями =D Пицца, наверное, вообще вкуснющая получилась? ))
    Очень понравилась нежная открыточка! Действительно, дизайн нечасто встречающийся.
    Кружка понравилась тоже!
    И поздравляю с весной! А работать надо, хоть и не хочется (хотя мне тут из отпуска легко говорить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!!! Ну да, есть такое... соблазняю, конечно же вкуснючая :)))

      Удалить
  12. Прелестная открытка. Прям весенняя-весенняя. А кружечка какая - красивая и яркая.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная, весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебная открытка! Изящно, романтично, нежно!

    ОтветитьУдалить
  15. Всегда приятно видеть ваше следующее творение, вы никогда не разочаровать, вы приносите такие смайлы в мое сердце, поцелуй МДМ SAMM

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую