Мини-отчет по подарочкам :)

понедельник, 1 июня 2015 г.

А мне пришла конфетка, выигранная у Алены! Сколько же там всего... Отчитаюсь-покажусь:
Вот такие богатства!!! [стикер на окне передает эмоции новой хозяйки сокровищ :)))]

 Немного деталек: рукодельный мешочек с вышитым шиповником (помните, я из него прошлым летом саше шила) - теперь у меня будет, так сказать, комплект :) Внутри интересные деревянные бусины и пуговки. Обязательно попытаюсь их пристроить и показать в будущем :)
 Особая моя гордость - первая полученная АТСка. Про этот вид коллекционирования много читала, изучала и смотрела у девочек. Кстати, о том, что же такое АТС, можно прочитать у Нади. Но боялась даже и близко подумать о том, чтобы "влезать" в это, как мне тогда казалось, невероятно сложное увлечение, требующее большого таланта. Ну что ж, вот я и "влипла" - Ален, буду пробовать делать свои АТСки, а потом искать тех кто ими захочет обменяться :)))
А вот от чего глаза разбегаются и в голове начинают табунами скакать идеи самых разных степеней вышивальной маниакальности, это разноцветная канва, поистине богатый запас самых разных оттенков! А еще она немного различается по каунту, от этого становится еще интереснее выдумывать что бы такого на ней вышить :)))

 А на белой канве 18 (если не ошибаюсь) каунта был уже вышит вот такой милый зайка!=) Теперь надо будет этого милаху пристроить в хорошее уютное местечко :)
Алена, спасибо тебе большое за такую щедрую конфетку, ну и Госпоже Удаче спасибо! Который раз убеждаюсь, что удача вещь переменчивая, но иногда бывает и на нашей стороне - ведь это уже четвертый раз теперь, когда я выигрываю очень-очень-очень желанную конфетку :)
п.с. Покажу еще одну открытку из Железногорска, пришедшую в рамках Весеннего вышивального поскроссинга. За нее спасибо мастерице Лене!

Вам также может понравиться

16 коммент.

  1. Ого сколько подарков! Как же здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие богатства! Поздравляю! Это чудо получать такие подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. приятная конфетка, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада, что тебе понравилось!! Спасибо Удачеза правильный выбор)))) А за карточками АТС я первая в очередь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Как "сваяяю" сие чудо, обязательно дам знать :)

      Удалить
  5. зайка прелесть! с подарками)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с такими подарочками, Марин! Ты действительно очень везучая - уже столько конфеток выиграла)))) Пускай и дальше удача сопутствует тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, с подарочками тебя!!!! Милейшие душевные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  8. Приветствую!

    Хочу пригласить тебя на свою конфетку :) http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Надя, спасибо большое, обязательно как следует изучу твое творчество и отпишусь в комментариях!=)

    ОтветитьУдалить
  10. ого-го! :) Маринка, поздравляю с водопадом подарков! :)

    И у меня сразу вопрос, что такое АТСки? 0:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Вот, добавила в текст ссылочку о том, что же такое эти загадочные АТСки :) Дублирую ссылку еще раз здесь для тебя (чтобы не искать) - http://nadezhdinka.blogspot.ru/2009/06/blog-post_30.html

      Удалить
  11. С подарками!
    А про АТСки и я недавно узнала. Тоже закралась мысль о попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. И я поздравляю! Получать такие посылки невероятно приятно,как будто сундучок с сокровищами :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, какое богатство! Поздравляю, Мариш! :-)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли