Большой кулинарный пост :) / Big culinary post

суббота, 4 июля 2015 г.

Привет-привет!
Я снова тут, да и вообще все время дома... Вобщем, сломала я пятую плюсневую кость и сижу теперь в гипсе дома. Причем знаете, забавно получилось, просто встала из-за стола, а нога затекла и подвернулась, мда :) Зато есть положительные моменты - "отпуск" начался на месяц раньше, а еще можно сидеть и без зазрения совести рукодельничать! :)))
А до того, как меня все-таки занесло (случайно) в травмпункт, я три дня сидела дома, думая что у меня просто небольшое растяжение и... спасалась от скуки изучением новых рецептов. Конечно, выбирала прежде всего исходя из доступных дома продуктов. Теперь могу поделиться с вами своими впечатлениями :)
Обычно в суете будней меня хватало на обычные проверенные блюда. Но как же приятно проснуться, осознать, что тебе никуда, абсолютно никуда не надо спешить. Конечно же, сразу проснулась страсть к кулинарии (обычно спящая в рабочее время) :)
Многие знают сайт Меню недели, у меня поначалу был огромный запал сделать карточки, планировать блюда на неделю... Потом он пропал, но планировать я все-таки на 2-3 дня вперед начала :) Рецепты у Дарьи неоднозначные, некоторые неплохие (которые от ее собственного лица написаны), другие откровенно на любителя... Пекла по ее рецепту заварной кулич, белокочанную капусту запекала... неплохо, но было ощущение, что не идеал.
В этот раз у меня в холодильнике лежала упаковка Рикотты и просила ее употребить, срок годности вот-вот закончиться должен был. Выбор пал на запеканку из рикотты с фруктами, рецепт нашла в летнем буклете, разосланном Дарьей на почту.

Быстренько замесила запеканку, добавила персики, выложила в форму. Кстати, форма в виде буханки - одна из моих любимых, куплена была вместе с журналом Изысканная выпечка №2. Очень ходовая оказалась!
Вобщем, казалось, что все идет идеально!
А вот результат из духовки снова оказался неоднозначным. Так как я очень люблю поскорее-откусить-попробовать-отломать-кусочек, то пробовала запеканку горячей. Мне не понравилось, совсем совершенно абсолютно не понравился вкус. Расстроилась, остудила горе-творение, убрала в холодильник, предварительно уведомив мужа, что там лежит "невкусняшка". Каково же было мое изумление, когда на следующее утро вся запеканка была им съедена! Мне же было сказано: "Зря ты так, очень вкусно получилось!". Вот кому хотите, тому и верьте :)))
Поняв, что "это я есть не буду", я не растерялась и пошла выпекать проверенное блюдо - овсяный рулет! Ооо... моя мама его просто обожает, каждый раз ждет как праздника :) Рецепт был списан с какой-то упаковки "Геркулеса", многократно проверен, доведен до ума, исправлен. И вот в этом виде я его передаю вам.
Итак, ингредиенты:
- сливочное масло 100гр (я беру маскарпоне, это снижает количество жиров в два раза)
- 2 яйца
- сахар 100гр
- молоко 70 мл
- овсяные хлопья 1 стакан
- мука 1-1.5 стакана (на глаз)
- соль (по вкусу)
- разрыхлитель или сода (1/2 чайной ложки)
Технология приготовления:
В масло добавить сахар, растереть, добавить соль, соду, яйца и молоко.Перемешать, добавить хлопья, снова перемешать. Ввести понемногу муку, размешивая. Количество точно сказать не могу, но точно знаю, что 2 стакана слишком много, а 1 - мало. Добавляю на глаз до консистенции густой сметаны. Выпекать при 190-200 градусах до желтовато-коричневого цвета (проверяю как обычно на деревянную зубочистку).
Готовила рулет уже вечером, а выше сфотографировала все, что дожило до утра :) И то фотографировать пришлось очень быстро, т.к. рулет уже собирались забрать :)
Еще делали вот такой овощной салатик, ну тут рецепт совсем прост, его можно было бы даже не приводить. Как обычно, яйца, редис, огурчики, помидорки и зелень (в этот раз лук, укроп).
В тот же день еще делала морепродукты в томатном соусе с макаронами. Вот так мы всё это носим на работу:
Еще одно из проверенных блюд - вот такие кальмары с овощами в сметане. Рецепт вообще из книги, прилагавшейся к мультиварке.

Теперь пару слов о супчиках. В этот раз мне попалось два совершенно фантастических рецепта! Может для кого-то они давно знакомы и привычны, но не для нас. Вкус просто отменный, рекомендую хотя бы разок попробовать!
Оба рецепта - с моего любимого кулинарного сайта Поваренок. Вот уж действительно это такое место, которое еще ни разу не подводило :) По поводу креветочного супа муж даже заявил, что "это лучший суп из тех, что мы когда-либо готовили" [мне особенно понравилось это "мы", хехе]. Вобщем кого еще не убедила? Надеюсь, всех убедила :).
Ну и на сладкое расскажу о еще одном рецепте-находке. Помните в прошлом году я уже рассказывала о рецепте идеального вишневого клафути? Так вот, в этом году мне удалось отыскать рецепт идеального вишневого пирога на основе довольного простого теста. Вместе с тем оно легкое, очень нежное, буквально тает во рту, короче... девочки, это бомба :)
На следующий день клала вместо вишни крыжовник, результат также бесподобен, только сахара надо больше :)))) Фотографии нет т.к. до утра пирог не дожил :)
Вот такие кулинарные будни у меня получились! Очень надеюсь, что было хоть немножко интересно почитать-посмотреть, спасибо! Желаю всем нам вдохновения и кулинарных подвигов! :)

Вам также может понравиться

43 коммент.

  1. очень интересно, спасибо) попробую сделать овсяной рулет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пробуйте на здоровье, надеюсь понравится :)

      Удалить
  2. Марина, спасибо за столько рецептов! Люблю овсянку, обязательно сотворю рулетик)))
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!=) Буду очень рада, если рецепт придется по душе.

      Удалить
  3. поправляйся поскорее!!!
    и спасибо за рецепты! замечательные такие. люблю томатный суп и вишнёвый пирог!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, говорят за 3 недели должно пройти, максимум 4. Здорово, что у нас вкусы похожие, эти блюда и правда хороши, особенно в сезон :)

      Удалить
  4. м-м-м, как все вкусненько, аж слюнки побежали, особенно супчиков почему-то захотелось)) А мы с малявками сегодня кексики лимонные с смородинкой делали. Хоть я еще и тот пекарь. но вроде неплохо получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется выпечка это такая вещь, которая обязана получаться вкусно :) А уж с помощниками... :))) Дерзайте, пеките, делитесь в блоге рецептиками :)))

      Удалить
  5. Марина, молодец! Во всем надо искать позитив. :-) Ты последнее время так была занята активной жизнью, что тебе сверху сказали "Отдохни!"
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты права на 100%! Сама себе (читай начальство) я бы не смогла позволить отдохнуть, а так... знаешь, на духе даже радость и облегчение от того, что на дворе июль и я отдыхаю :) Обязательно буду выздоравливать )

      Удалить
    2. упс, хотела сказать *на душе
      :)

      Удалить
  6. Маришка,спасибо что поделилась опытом! Намотала на ус,несколько рецептиков уже переписала,буду пробовать ;))) А за ногу твою ну ооочень расстроилась,это ж надо так....Выздоравливай,Мариночка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, на здоровье! Очень рада, что рецепты оказались полезными :) А за ногу не расстраивайся, даже я сама не расстраиваюсь, пройдет :)

      Удалить
  7. Марина! Выздоравливай! Юно прикольно что в разгар лета дома! Надеюсь нога не болит сильно! Ах, твои кулинарные изыски заставили мой желудок проснуться, но ничего))) очень заинтересовал вишневый пирог и Креветочный суп. А рецепт супчика где найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я нашла))) с телефона не сразу заметила ссылку

      Удалить
    2. Галя, спасибо! Обязательно выздоравливаю :) Не-а, нога не болит, если б мама не настояла, я бы наверное даже и в травмпункт не заглянула, так бы и ходила. Готовь на здоровье!!! :) Супчик очень вкусненький (правда у меня он с микро-отступлениями от рецепта - не клала черный перец, но были "Травы итальянской кухни" и домашняя лапша) :)

      Удалить
  8. Марин, ну ты даешь! С переломом! О_О А я не поняла по твоему комментарию, который ты оставляла у меня))) Думала, ты в отпуске просто)))
    Хорошо что я прямо перед завтраком твой пост прочитала, будучи дома, - так даже еще приятнее пробудить аппетит! Я вот никогда не кулинарничаю, но, наверное, это потому, что любимый - "простой сибирский мужик" (как он сам о себе говорит) и не любит изызсков))) Так что мне в какой-то мере даже повезло! Хотя я люблю с выпечкой поэкспериментировать, особенно несладкой. Люблю как потом в квартире пахнет вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, согласна - выпечка это всегда классно! А вообще я утром надолго задумалась, какой же в таком случае у меня "мужик"... Если следовать устоявшимся представлениям, то мой наверное "украинский мужик", который очень любит вкусно покушать. На самом деле у нас просто много "заморочек" - не едим майонез, сосиски, колбасу, любые полуфабрикаты, очень редко жареное. А в будние дни я тоже без изысков готовлю ибо некогда, надо и поспать успеть, и рукоделие же ж... :)))

      Удалить
  9. Марина, выздоравливай поскорее!
    А я ни разу и не пробовала рикотту)))
    Попробуй приготовить творожную запеканку по моему рецепту, всем нравится!
    А овсяный точно рулет? Может кекс? Рулет вроде ж должен с начинкой заворачиваться. Но рецепт заинтересовал, надо попробовать.
    Ещё вишневые вкусняшки пойду поизучаю, млею от вишни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, уже взяла курс на выздоровление :) По мне так рикотта почти как творог :) Хмм... люблю запеканки, перепробовала уже 4 или 5 рецептов, обязательно тогда твою приготовлю! =) Ты права, это скорее кекс, нежели рулет. А рулетом его моя мама называет, просто из-за используемой формы-кольца, так название дома и закрепилось... :)

      Удалить
  10. Мариш, поправляйся! Я, кстати, тоже никогда не готовила и не пробовала томатный суп с сыром и суп-лапшу с креветками, но прочитала рецепты и уже загорелась приготовить! И овсяный рулет хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!=) Лен, очень рада, что не только я загораюсь рецептиками :) Готовь на здоровье :))

      Удалить
  11. Выздоравливай! И молодец, что не унываешь, а ищешь новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Стараюсь, а иначе как... нельзя по другому :)

      Удалить
  12. Пусть косточка быстрее срастается!
    Ох, сколько вкусняшек! Прочитала на ночь глядя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Надеюсь, что она прислушается и так и сделает :)

      Удалить
  13. Марина,выздоравливай побыстрее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=) Правильно, ну их эти вкусняшки :))) Я сейчас правда пока сижу дома, тоже стараюсь не есть много, даже калории считаю, но вобщем-то сильно калорийная только выпечка.

      Удалить
  14. Про вкусняшки не читала, я на диете...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за "свежие" рецепты, надоело однообразие, приготовлю новенькое ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ммммм, какие вкусности! Надо и нам что-нибудь попробовать - жаль, вишня уже закончилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за оценку моих скромных стараний :) Вишня у нас нынче кргулый год в супермаркете лежит в замороженном виде, но я (видимо как и ты) намного больше люблю готовить из свежей :)

      Удалить
  17. Маринка, ну ты даешь!!! сломать косточку, вставая из-за стола!! :\
    Конечно, ты привела море плюсов в таком положении :)) но всё-таки я очень-очень желаю тебе скорейшего выздоровления! :)

    Ты большая умничка! столько всего наготовила!!! я тут посмотриваю на часы в ожидании обеденного перерыва :) потому как чувствую себя собачкой Павлова :)))

    Обязательно постараюсь воплотить в жизнь овсяный кекс и вишневый пирог :) ну и супчики было бы не лишним внести в свой кулинарный арсенал :) спасибо тебе огрмоное за столь вкусный и познавателно-открывательный пост! :)

    и "Сеня, берегите ногу!" :) Маришка, выздоравливай! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, я такая :))) Спасибо! Сегодня сказали, что скоро выпишут, может даже через недельку :) Как раз сидела в огроменной очереди в травмпункте, читала твои комментарии и очень на душе было радостно, такой заряд позитива пришел! :) Пробуй обязательно, потом расскажешь/покажешь ;-)

      Удалить
    2. Дава-давай, поправляйся! :)

      Я как-то зимой умудрилась подвернуть стопу или голеностоп (как оно у нас называется?? :)) ). Как водится, это был последний снежок...и я не рассчитывала, что будет ледок под снежком.
      Если честно, я думала, что сломала ногу. Было ужасно больно!
      Травмпункт в тот день собрал богатый урожай таких "падалок", как я :)) барышне на шпильках повезло меньше и она-таки сломала ногу...запоковали ее в гипс по бедро!

      А я в тот раз обошлась недельным заточением в гипсе.
      Правда нога до сих пор болит, если садится на колени...на йоге было проблематично высиживать в определенных асанах. И этоу же два года прошло с тех тор.

      Это я к чему? к тому, Маринка, что когда тебе можно будет делать какие-то упражнения для этой ножки, советую потихоньку ее тренировать, чтобы потом что-то там не атрофировалось ...и чтобы все функционировало как ДО этого неприятного случая.

      П.С.: И спасибо, что принимаешь участие в моем осеннем проекте! :) я безумно рада тебе! :)

      Удалить
    3. Понял, будет работать над собой, точнее над ногой :) Спасибо!)
      п.с. Это тебе спасибо за организацию! Могу поделиться мыслями, если дашь свою эл. почту :)

      Удалить
    4. конечно :) а она же в посте и указана :)
      но продублирую :)

      invisiblefox@mail.ru

      жду! :) но отвечать скорее всего буду с рабочей почты, так что не удивляйся, что адрес будет другим при получении :)

      Удалить
  18. Какой "аппетитный " пост!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, спасибо за рецепты! Аж аппетит проснулся... 10 часов вечера, а я пошла в холодильник чего нибудь искать :( В выходные буду вишневый пирог делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на здоровье! :) Очень рада, что пирог приглянулся :)

      Удалить
  20. Все такое аппетитное) Попробовала пока только суп из помидорок - на любителя(

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую