Needlleroll "Umbrellas"- SAL for fans - заявка на участие

вторник, 21 июля 2015 г.

Доброго времени суток, други мои :)
Неожиданный пост, пишу спонтанно. Оля HDStitch тут организовывает новый SAL "для фанатов"! Что это значит? Для того, чтобы принять в нем участие, нужно показать все работы, вышитые и оформленные в рамках Олиных сюрпризных отшивов. Чем я сейчас и займусь с вашего позволения.
Всего за 2015 год вышилось 2 батончика (собственно это все SAL, в которых мне пока довелось участвовать - только один пропустила этой весной):
 1. Батончик Шоколад:
 2. Батончик Симметрия:
Оля, я обожаю твои проекты и надеюсь что попадаю в ряды фанатов!=)
п.с. Скоро отчитаюсь по VIP-проекту :)

Вам также может понравиться

25 коммент.

  1. Ответы
    1. Не то слово) Наверное надо было "Овцу" тоже записать в этот год, а она мне почему-то померещилась будто бы в 2014... Ну ладно, и так работы есть )

      Удалить
  2. Столько уже заявок в ленте - и это еще и дня с начала подачи заявок не прошло :) Как и все Олины проекты этот тоже будет многочисленным - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! У меня пока вот нас трое, думаю завтра еще подтянутся люди =)

      Удалить
  3. Сегодня батончики рулят! :) Все готовятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...=) Главное чтобы потом все также дружно показали готовый новый батончик)))))

      Удалить
  4. Мариш, я однозначно за тобой не успеваю!) Пора поднапрячься!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, оформляй батон и в компашку к нам))

      Удалить
    2. Так-то я уже в банде батонов)) Один имеется ;)

      Удалить
  5. Марина, какие красивые, удачно подобранная гамма цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Цвета подбирались интуитивно, сама не знала, что получится симпатично в итоге)

      Удалить
  6. Марина, чудесные батончики!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, молодец! А я в этом году "Симметрию" дошила, но не оформила. Вот думаю - напрячься и успеть до конца недели или уже не стоит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б напряглась конечно, не всякий день у Оли такие СП случаются=))) Но смотри сама, по загруженности) По идее сшить - это на пару часов, не больше)

      Удалить
    2. я вот тоже больше склоняюсь, чтобы уже доделать и присоединиться, а то так и будет лежать))))

      Удалить
    3. Лена! Точно нужно собрать! Я тебе всегда рада!

      Удалить
  8. Ань, уверена, проект будет у Оли как всегда очень красивый какую расцветку ни подбери (у меня нежная-всятакая-весенняя будет), уже жду-не дождусь понедельника, чтобы начать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! :) ты смотри, как Олина затея смогла тебя мобилизовать?! :) слава богу, чтоу меня курочка собранная есть :)) а то пришлось бы тоже лихорадочно собирать батончики, а времени на это категорически не хватает :\

    И поздравляю тебя! Батончики получились вкусненькими! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Да, мобилизировала не то слово, я прям рвусь в бой уже ) При этом Олин вип-проект даже не начинала шить - не могу подобрать цвета, ничего не нравится так чтобы прям очень-очень...

      Удалить
    2. Это бабочка, да?

      Я вот решила себя взять в руки тот раз и отказалась от участия :\ просто много не доведенных до конца проектов + еще и денежка :\

      а тут решила все-таки рискнуть :)

      Удалить
    3. Она самая) И правильно ты решила, что записалась))

      Удалить
  10. Какие красивые батончики у тебя были! Тоже предвкушаю красоту :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую