АТС серия #2 "Коты и рукоделие" - закрыта

понедельник, 31 августа 2015 г.

Приветствую вас, друзья, в последний день уходящего лета! Во многих блогах спрашивают, как же кто проводит этот день? Признаюсь честно, сегодня я весь день усердно трудилась на работе. Но зато вчера мы проводили лето по полной :) Утром съездили в кино на "Агентов А.Н.К.Л.", но только не в обычный кинотеатр, а в "Пионер" на Кутузовском - там можно смотреть фильмы с оригинальной озвучкой. В данном случае это было ну очень оправдано (кто знает сюжет поймут), отныне постараюсь все фильмы смотреть на английском. Потом я доделала один спец-проект на конкурсный отшив, его показать смогу только после завершения конкурса. Это довольно масштабная работа, результатом я в целом довольна, хотя и не совсем. Но об этом потом, а сейчас...
Сейчас хочу показать серию АТСок, которая сложилась довольно спонтанно. Не так давно Галинка прислала мне одну из чудесных АТС на обмен, а вместе с ней - очень красивые фото-принты, как она сама написала "для будущей АТС-серии". Я долго их разглядывала, думала... и решила делать, не откладывая. Итак,
АТС серия #2 "Коты и рукоделие"
Всего в серии 4 карточки. Две на верхнем фото, и еще две на фото ниже.
В работе использованы фотопринты, пряжа, подвески, вырубная ажурная салфетка и скрап-бумага (серию попытаюсь идентифицировать).
Карточка №1 "Весенний ажур" - для Тани
Карточка №2 "Осенние шалости" - для Маши
Карточка №3 "Зимние забавы" - для Гали
Карточка №4 "Летнее счастье" - остается дома

У каждого котика свое настроение, мордашка и своя хозяйка. Два котика ну очень любят природу, а другие два - рукоделие (правда похоже на наших с вами любимцев?). По традиции одна карточка останется у меня, а остальные три - на обмен. Приоритет в выборе у Гали и Тани - если вам какая-то из карточек приглянулась, пишите и я с радостью вам ее пришлю :)
На этом обнимаю и убегаю домой, чтобы хоть как-то отдохнуть и проводить лето :)

Вам также может понравиться

24 коммент.

  1. Такие забавные котюни, Марин!))) Очень милые АТС получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, лена, Машуль - спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота то какая. Необычные. Рада, что мои презент вдохновил на новую серию. Кошечки же наша слабость. Я знаю.
    Я выбираю номер 3 - Зимние забавы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, с радостью записываю карточку за тобой и готовлю к отправке :)

      Удалить
  4. ой-ой-ой, Маринка! :) ты прямо в десятку! :) такая чудесная серия! и задумка великолепная с клубочками :)
    Я не опздала еще выбрать первую - Весенний ажур??:) прямо влюбилась в нее :) если нет, то Летнее счастье :) котейка такой мордастенький, прям, как мой благоверный :)) а в весенней - это, видимо, я :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, захвалила, спасибо тебе большое за комплименты) Карточки эти обе свободны. Записываю за тобой первую (надеюсь правильно поняла тебя), кидай адрес свой мне на почту и жди письмо :)

      Удалить
  5. Какие мордахи симпатичные! Всех бы затискала))
    Марина, очаровательнейшая серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо, от тебя комплимент работе очень приятно слышать )

      Удалить
  6. Какие чудесные АТС! Порой разглядываю АТС-ки в блогах, так нравятся, впору самой начать их делать, чтобы было чем обмениваться )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за похвалу! А что, ведь отличная идея - АТС могут быть вышитыми, скраповыми, да вообще какими угодно... В любой любимой технике можно творить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Анна, спасибо! Мне тоже они сразу понравились, никогда не видела рисунков этой художницы прежде, спасибо Галинке за расширение кругозора :)

      Удалить
  9. Мне понравилась карточка №2 - люблю котиков! ;)))
    Меняемся? выбирай в блоге из свободных ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Как ты здорово, Мариш, обыграла рисунки! Вот ни за что бы не додумалась! Клубочки, ниточка, ножнички, кружавчики и в итоге, такая прелесть! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! На самом деле у меня тот еще творческий кретинизм временами, хорошо хоть иногда он проходит и получается хоть что-то сотворить)

      Удалить
    2. Мариш, не выдумывай и не наговаривай на себя. Всё у тебя с творчеством просто отлично! Согласие и любоффффффь! )))

      Удалить
  11. Атски милые))) Один вопрос - когда мне одна перепадет ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я сейчас как раз работаю над новой серией. Если какая-то понравится - она твоя :))

      Удалить
    2. Жду-жду))) а потом ты у меня будешь три года ждать :D

      Удалить
  12. Марина, я с огромным удовольствием отложу тебе АТСочку - розовый рюкзачок)))
    А ты больше пока не планируешь АТСочки делать в ближайшее время??? А то я могу и подождать)))
    А так, пиши мне на почту: mmoleva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как я счастлива!!!) Пишу письмо.. :)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю