Серия АТС №3 "Воспоминания о школе" - идет обмен / ATC #3 series: "School memories"

понедельник, 28 сентября 2015 г.

 Итак, зрела-зрела и созрела Марина на еще одну серию АТС... Так как очень хотелось поучаствовать в одном из заданий блога ATC-challenge, выбирала из предложенных тематических заданий. Ну и карта легла так, что на свет появилась школьная серия
Серия АТС №3 "Воспоминания о школе"
Всего в серии 5 карточек. Основа - бумага Polkadot "Снова в школу" + дотсы и бисер.
 1. Карточка №1 "Домашнее задание": - для Маши
 Серия получилась довольно яркая и жизнерадостная. Не знаю, создам ли я когда-нибудь навороченные многослойные карточки, напичканные кучей деталек и элементов... мне по душе что-то менее насыщенное.
 2. Карточка №2 "Школьные годы" - эта остается себе в архив (кстати как и задумывалось)
 Все элементы вырезала острым скальпелем - вот когда пригодился инструмент с работы!)
 3. Карточка №3 "Первое сентября" - для Иры
 Все карточки с объемными элементами, однако я постаралась не переборщить с толщиной :)
 4. Карточка №4 "Сегодня" - для Гали
 Карандаши плела сама из бисера на проволоке - тема бисерных элементов снова (помните АТСки с ракушками?) оказалась актуальна. Пришлось повозиться, но результат мне нравится.
 5. Карточка №5 "Расписание" - для Инны
Изначально хотела сделать объемные карандаши, вот такие как на фото ниже, но они мне не понравились - по-моему больше похоже на гусеничку :))
Серия открыта для обмена, одну карточку выбирает Маша, еще по одной - Галя и Ира, одна остается у меня и, наконец, одна - свободна для желающих :) Девочки, конечно же я не заставляю вас выбирать именно из этой серии, только если какая-то карточка понравится (а то вдруг, мне одной она нравится, хихи) :)
 Участвую в тематическом задании от блога "ATC-challenge" "День знаний".

Вам также может понравиться

21 коммент.

  1. Какие классные, прям снова в школу захотелось!) Я метаюсь в выборе между 1 и 3 :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!)) Вот не поверишь, мне самой в школу захотелось, когда увидела эту бумажку..))) Думай пока, мне главное дождаться, что Маша выберет (хотя у вас приоритет примерно равный) :)

      Удалить
    2. Я надумала, мне первую) можно-можно?

      Удалить
  2. Номер 4 (с глобусом) свободен? Ее хочу, пожалуйста.
    Очень славные карточки... умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!) До тебя мне конечно еще очень далеко, но я уже вижу, что расту постепенно...) Свободен, я дождусь Машин ответ и подпишу после этого карточки кому какая.

      Удалить
  3. Маринка, отличная серия получилась :) т.е. серия на "Отлично!" :))

    Карандашики меня поставили в ступор :) как такую мелкую штуковину можно вывязать??!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за высокую оценку!!=) А карандашики на самом деле довольно легко плетутся на проволоке - будет интересно поищи в интернете какую-нибудь фигурку по душе и попробуй, это ооочень увлекательно)

      Удалить
  4. Марина, классно получилось! Гладиолусы обожаю в сентябре))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень интересная и весьма оригинальная серия! Спасибо от ATC-challenge! И хочу напроситься на обмен, если №5 ещё свободна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное за похвалу! Извини, что долго не отвечала... Да, карточка №5 твоя (можно же на ты?). Жду адрес на m.shulskaya@gmail.com

      Удалить
    2. Ок, написала! Конечно можно, даже нужно:)

      Удалить
  6. Марина, такие милые открытки! Даже в школу захотелось)))) Карандашики понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, смотрю, тебя "засосало" в хорошем смысле этого слова)))) АТС-ки отличные получились, а я вот что-то никак не решусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, АТСки делать очень круто, если тема тебе нравится. Я как только увидела бумагу от Полькадотс, сразу поняла - буду делать только из нее.

      Удалить
  8. Марина, спасибо тебе за настроение! Классная серия)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую