Отчет по Matchbox-обмену + Как я сходила на свой первый МК по скрапу / Matchbox exchange + my first scrap-postcard

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Девчонки, привееет!!!! Как вы, как настроение? У нас бабье лето закончилось... жаль так. Но! У меня столько много фотографий и материалов для постов, что совсем скоро я ими завалю новостную ленту ))) А пока хочу начать с двух мега-приятностей.
Приятность №1. В субботу я была в Мемуарисе на МК "Открытка в стиле CAS". Мне очень понравилось творить под чутким руководством, было страшно, но я справилась!
Начали мы с эмбоссинга - выбрали и отштамповали понравившуюся надпись, посыпали ее пудрой и запекли феном. Потом наносили дистресс-чернила, брызгали водой и приклеивали Луну :)
 Я собой довольна аки удав. Хотя конечно есть и косяки, вон например огромный косячок в правом верхнем углу. Такие пятна получаются у неопытных скраперов, если вести подушечку с чернилами, остановиться, а потом снова на нее нажать. Ну что ж, в целом все равно неплохо, а опыт на будущее приобретен.
 Чем еще был полезен МК? Я считаю, что при цене 700р ходить на такие мастер-классы намного выгоднее, если ты не скрапишь круглосуточно. Потому что материалы, использованные при изготовлении открытки, обошлись бы мне в 3-4 тысячи рублей, купи я их для себя домой. С другой стороны, даже если ты опытный скрапер, всё купить невозможно (или почти невозможно), поэтому на МК были не только новички, но и девушки с большим опытом. Опыт крайне положительный, буду ходить еще! =)
 А приятность №2 (по очередности, но не по значимости!) заключается в том, что мне пришел коробок (!!!!) от Кати. Думаю, уже все в курсе (а кто-то активно участвует), что Аня проводит такой вот обмен сокровищами. Я загадала тему "море" или "ботаника" - Катюша выбрала море.
 Вот они, мои сокровища... Коробок очень красивый, обклееный тканью. Сами пуговки-шармики-брадсы тоже не могут оставить равнодушным!
 А вот это рамочки (наверху на фото) меня больше всего восхитили... Сколько всего с ними можно придумать!!!)
Немного жаль, что Катя скромная (а может очень-очень занятая) молодая мама и не написала хотя бы малюсенькой записочки, но я все равно очень-очень рада!!! Катюш, спасибо!!! Анечка, спасибо за организацию и проведение обмена!!!
На этом я пока заканчиваю, но не прощаюсь - впереди отчет с Формулы Рукоделия, новая серия АТС и еще кое-что! :))) Обнимаю)

Вам также может понравиться

24 коммент.

  1. Дубль 2 :D
    Открытка очень классная!) По-тихоньку приобщаемся к скрапу?)
    Коробок весьма мил) Катя умничка) Как мы с тобой не догадались покрасить внутренности?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасиб!) Ага, приобщаемся малыми дозами...) Все-таки я больше вышивальная нежели скрапо-маньячка :)) Вот уж не знаю, почему не покрасили, мне теперь за свой коробочек немного стыдно т.к. крашеный он внутри выглядит куда красивее.

      Удалить
  2. Коробок - прелесть! Какая открытка шикарная, ничего не понимаю в скрапе, но всегда с удовольствием любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со всем! Здорово! эмбоссинг - для меня пока темный лес... но интересно очень. Коробок - вообще прелесть... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! Как оказалось, ничего сложного там вообще нет - посыпала оттиск штампа пудрой и нагрела, вот и всё :) Хорошо, когда есть возможность попробовать под руководством)

      Удалить
  4. Марина, поздравляю! Коробочек отличный, а открытка еще лучше)

    Спасибо за информацию по скраповым МК в Москве - как раз хотела начать себя приобщать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!) Попробуй, у Мемуариса на сайте все-все расписано подробно, уверена, что-нибудь тебе обязательно приглянется :)

      Удалить
  5. Марина, настоящий космос на открытке получился! Очень здорово! Я в шоке - как же дорого стоят товары для скрапа!!! Это какие же цены надо ставить на готовые работы, чтобы они не только окупались, но и приносили прибыль!
    Коробочек замечательный, поздравляю тебя с такими милыми приобретениями))) Я уверена, что ты что-нибудь очень интересное с ними сотворишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Мне самой очень разводы-звездочки нравятся - а ведь это всего лишь капли воды были :) Конечно я не профессионал в скрапе и не могу точно рассказать о ценообразовании, но в случае с такой открыткой материалы себя начинают окупать только если сделать штук 30 таких открыток и продать :)))

      Удалить
  6. А ведь красиво получилось! Если новичком ты такое сделала, то дальше вообще такое начнётся!! С интересом жду дальнейших итогов МК.
    Наполнение коробка замечательное! Столько штучек... Мне тоже, возможно, морской придёт, хотя у меня были предусмотрены альтернативы, поэтому не знаю пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, самой понравилось творить!! Не нравятся только цены на скрап-товары :) Ждем-ждем, что до тебя доберется)))

      Удалить
  7. Марина, очень рада, что коробочек понравился! От рамочек сама без ума и мне подумалось, что они весьма подходят для морской темы. Каюсь, когда подумала, что надо было написать открыточку, уже стояла на почте и запечатывала коробок (ум за разум, называется). Но в следующий раз я обязательно это учту!
    Открытка с Луной меня поразила. Очень необычная, яркая и стильная. И согласна: порой сходить на МК выгодней, особенно, если это новая техника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе огромное за комплименты и за хорошее настроение! Коробочек расчудесный! А пообщаться мы можем и в блогах всегда)

      Удалить
  8. Открытка суперская!
    И поздравляю с коробком: там много красивостей и полезностей :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка! Поздравляю с освоением новых горизонтов, Мариш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!) Стараемся по мере сил)

      Удалить
  10. Поздравляю с чудесным коробком, сокровища просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, красивая открытка! А пятно в правом углу очень реалистичное - почти какая-нибудь черная дыра))
    Дааа, скрап - недешевое хобби. Но главное, что ты удовольствие получаешь от процесса и от общения, правда ведь?))
    Коробок удивительный)) Я в восторге от рамочек! Очень интересно, что ты с ними придумаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за комплименты, даже в сторону "черной дыры"))) У меня мама эту открыточку с удовольствием "прихватизировала", я даже от нее не ожидала) Да, ты права полностью - главное для рукодельниц (неважно какого направления) - получать удовольствие от своего любимого занятия. И мне коробок очень понравился, а рамочки так вообще... ну буду думать куда приспособить)

      Удалить
  12. Мариша, как здорово побывать на таком МК! Я бы с удовольствием походила, но у нас их не бывает... А жаль! Открытка чудесная!!! И коробок с морскими сокровищами очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо за комплименты!) Самое интересное, что открытки получились абсолютно разными у всех 10 девочек :)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую