Позорно-скромный отчет по долгостроям и Хэллоуиновская открытка для Посткроссинга :) / My progress and the Halloween postcard

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Все мы помним, что рукодельницы готовятся к праздникам заранее (ну а как иначе-то?). Вот у меня уже вовсю началась подготовка к Хэллоуину :))))
[на фото видна туалетная вода Demeter, называется "Он - Зомби", муж себе приглядел этот аромат не так давно. Чем пахнет? Сырым лесом и мхом :)]
В продолжении недавней кошачьей темы хочу показать вот такую открытку. Автор чудеснейших схем Ольга  всегда радует к праздникам свежими и необычайно яркими схемами! В этот раз мы договорились об отшиве чудесной черненькой кисы. Сроки были до конца сентября. Но, Остапа понесло, вдохновению и настроению не прикажешь... Сложилась-вышилась киса на едином дыхании, оформилась также молниеностно. Маш, узнаешь одну из твоих заготовок? Вот, доставала-примеряла и тебя добрым словом вспоминала :)
fuchsia-flower - Черная кошка
схема лежит тут
38х56 крестиков, 8 цветов
канва - лен Айна молочный (из Икеи), нитки - DMC строго по ключу
двусторонняя бумага серия "Басик", заготовка для открытки, дотсы
Тыковку и флажки вырезала из скрап-бумаги вот по этой заготовке (к сожалению, источник указать не получилось - эта страничка у меня попросту не прогружается):

Может чего-то недостает в оформлении? Думала я, думала... Перегружать открытки элементами очень не люблю, а дополнительные фигурки или наклейки как раз излишни. Может узор бы нарисовала какой-то, но не рискнула портить заготовку :)))
Надо сказать, обожаю черных кошек! В них просто тонна энергетики, а еще они добрые и с особо сильно развитой, как мне кажется, интуицией ) У моей бабушки живет кошечка точь-в-точь как на вышивке, возможно поэтому мне так не терпелось поскорее вышить дизайн и увидеть результат )
С открыткой иду к Танечке:
п.с. А вот и весь результат по долгостроям за месяц:
Было:
Стало:
Подросла лишь зелень. Кстати, чуть правее подросшей зелени находится (вы не поверите) СЕРЕДИНА этой картины. Скоро работа перевалит за половину и станет морально легче :)))
"Рассвет" от Мережки совсем не вышивала - взялась перенабирать схему в Pattern Maker - освещение осенью стало хуже и значки на схеме совсем сливаются перед глазами..
Участвуем в:
52 встрече Рукодельного кафе:
Link Party "Inspiration / Вдохновение..." Золотистый сентябрь:
Галерея Happy Halloween
Спасибо за то что оставляете теплые комментарии или просто читаете! Обнимаю! =)

Вам также может понравиться

51 коммент.

  1. Марина, здоровская открытка получилась! котейка - чудо!
    А вышивка - просто эпична! не представляю, как такие полотна можно вышивать! нужно килотонны терпения и настойчивости))) очень живописная деревенька! легких крестиков и упорства тебе))
    кстати, обожаю вечные календари! так хочется для себя задекупажить такую штуку, да не умею, но попробовать хочется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!! На самом деле этот результат - плод некоторых мучений, я очень рада, что они были недолгими и результат нравится остальным!=) Да, "Деревенька" уж очень большая, я не знаю как я ее закончу, но должна :) Календари эти классные, я правда тоже не сама делала, а привезла из путешествия... :)

      Удалить
  2. ТЕперь я знаю кто еще готовится к Хэллоуину.
    Отличная открыточка получилась
    А как скачать схемку не пойму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!) Я вот думаю, делать еще одну открытку или не успею уже... Схемка смотри, проходишь по ссылке на сайт gallery.ru и там под фото есть ссылка на схему.

      Удалить
    2. Успеешь))))))))
      Спасибо скачала

      Удалить
  3. Классная открытка!!!
    Долгострой должен получиться шикарным!!! Терпения и упорства!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень надеюсь, что осенью вышивальная скорость подрастет)

      Удалить
  4. Ничего себе деревенька... это же целая деревенище!!))) Нужна большая смелость, чтобы приняться за такую работу! Получается здорово. Так что желаю терпения и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, смелости год назад было хоть отбавляй, сейчас разве что времени поубавилось в несолько раз, свободного... Но я не сдаюсь :)) Спасибо за теплые пожелания)

      Удалить
  5. Марин, ты для меня мега-герой... Я вообще не понимаю, КАК можно вышивать такие огромные полотна... Это ж полжизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Мне очень приятно. Прикольно, я в тебе тоже частенько мега-героя вижу, но как правило в кулинарии :))

      Удалить
  6. Какой шикарный котик! Очень нравиться оформление.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, молодец! И открытка сммпатичная, и деревенька растет. После летнего пропадания все возвращается на круги своя. :-) Может, и я свой долгострой осилю. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Давай бороться с долгостроями вместе :) Я вот когда шью, представляю, как закончу все начатое и как легко станет от этого...)

      Удалить
  8. Котик-чудо! Скорейшего пересечения экватора в деревеньке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, буду стараться в следующий раз показать уже работу "по ту сторону экватора" ))

      Удалить
  9. Деревенька радует! Очень красивая, наслаждаюсь твоим процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!) Меня тоже она радует, особенно на фото и если абстрагироваться) На самом деле вживую тоже радует, но я уже даже не знаю, когда ее закончу...)))

      Удалить
  10. Марина, классная открыточка, молодец! :) а долгострой растёт, и это главное! удачи и легких, быстрых крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за теплые слова! Да, вода и камень точит.. по чайной ложке, да глядишь дострою поселение)

      Удалить
  11. Марина, у тебя уже осень... и в блоге обновления! А у меня еще лето -
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2015/09/blog-post.html
    Прости за запоздалый хваст. Еще раз большое спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, уже у тебя отписалась. Так рада, что открытка дошла моя!)

      Удалить
  12. Марин, меня убило слово СЕРЕДИНА))))) Середина твоей деревеньки! Какая же она длинная! Ну то есть я видела ее отшив в сети неоднократно, но мне казалось, что она не такая длинная будет! Желаю скорее перемахнуть за эту отметку!
    Если бы ты про заготовку для открыток мне не написала, я бы не узнала ее))) А кисуля туда и правда отлично вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, представляю твою реакцию! У моей мамы была примерно такая же при слове "середина" ))) Она даже уговаривала закончить вышивку там, где сейчас. Но сдалась при предъявлении аргумента "а там дальше озеро и мост с лошадками" )))))

      Удалить
  13. Марина, после слова середина я грохнулась в обморок!)))
    Я думала, ты уже заканчиваешь, а у тебя как раз разгар веселухи)) Терпения тебе и вдохновения!
    Котейка симпатяга, прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, не падай в обморок, не надо, ты нам нужна :))) Даааа, веселье в разгаре! Спасибо за пожелания :)

      Удалить
  14. Открытка получилась отличная - ничего лишнего :)
    И поздравляю с почти половиной деревеньки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот и я так думаю, лучше меньше да лучше.. Спасиб)

      Удалить
  15. Марина, болею за Зелёную Деревеньку! Половина, как здорово! А хотелось написать, что осталось совсем чуточку!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну раз уж ты тоже в болельщиках, буду стараться шить на максимальных скоростях!) Спасибо за поддержку)

      Удалить
  16. Маринка, я-то думала, что написала тебе, а смотрю сейчас, что от меня ни полслова :\:)
    Спасибо тебе огромное, что поддержала меня в моем начинании :)

    Открыточка получилась заМУРчательная :) а деревенька - это вообще героическое творение! :) такие масштабы!!!! :) и очень красивая :) желаю, чтобы вышивка продвигалась легко и с удовольствием :)
    Ну, и удачи тебе в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!) А я очень рада, что наконец-то есть Хэллоуниновская работа у меня...) Кстати, жди скоро еще одну (наверное).

      Удалить
    2. Здорово! :) и никаких "наверное"! :) очень-очень жду еще одну красотулю! :)

      Удалить
  17. Мариш, я балдею от твоей деревушки!!! Открыточка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, твои слова бальзам на душу, спасиибо :)

      Удалить
  18. Очень красивая открытка!Кошечка чудесная и оформление просто супер , одним словом праздничная открытка !А в вышивке картины -терпения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  19. Котик чудесный и деревенька растет)))

    ОтветитьУдалить
  20. Почему позорный-то? Вполне солидно! Деревня растет - это радует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!! Нуу... позорно в том плане, что долгостроев как минимум три, а прогресс только в одном и небольшой совсем... Хотелось бы больше)

      Удалить
    2. Будет больше, у тебя же не 20 рук)))

      Удалить
  21. Марина, очень приятно познакомиться, узнала о Вас через Творческий осенний посткроссинг (сама в нем участвую) - замечательная киса!

    А то, что я увидела ниже меня удивило и поразило! Шикарно, сразу в голову приходит Атланта времен Унесенных ветром, люблю такие картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень приятно познакомиться!!=) Со мной можно общаться на "ты" я непротив совершенно! Пирографическую открытку не могла не заметить конечно же, она уникальная в своем роде в галерее!) Очень польстил комплимент, буду стараться вышивать)

      Удалить
  22. Марина, очень понравилась картинка-открытка!
    Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень приятно слышать, спасибо, что зашли в гости :))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво, терпения и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  25. Как же мне деревенька нравится! Всё краше и краше становится! Мариш, как здорово, что она такая глобальная! Ведь приятный процесс-то! Получай удовольствие! Но, как же интересно посмотреть, какая она целиком будет! Специально не буду в инете искать, буду твою ждать! ;)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую