Мои впечатления от осенней Формулы Рукоделия 2015 - часть 2

понедельник, 5 октября 2015 г.

Не прошло и недели, как я все-таки обработала следующую тонну  порцию фотографий и готова дописать свой рассказ о поездке на Формулу Рукоделия. Итак, по первой части рассказа могло создаться впечатление, будто на выставке мало чего действительно интересного, но... Я и сама так думала, пока не добралась до стендов с авторской вышивкой. и тут Остапа понесло!
Стенд Милы Вождь и Екатерины Гафенко (на визитке были указаны еще две очаровательные девушки-дизайнера, но я, к сожалению, не запомнила их имен - прошу за это прощения, обещаю покопаться в каталоге и подправить это место):
Мимо таких работ просто невозможно пройти - они в сто раз краше и душевнее, чем наборы большинства фирм. А вот этот дизайн Милы Вождь под названием "Я, кот и осень" (второе название "Печальная осень" мне почему-то меньше приглянулось) я приобрела для себя:
Очень много деталей, все проработано до мелочей и создает особую атмосферу на душе.
Маячки чудесные:
Стенд Toyzy-MySweeBee:
А это Вышиваю.ру:
Ну не могла не сфотографировать чудо техники стоимостью автомобиля:
и прекрасные туфельки!
Продолжая блуждать по выставке, попала на стенд Александры Токаревой:
Очень объемная и интересная работа, хотя некоторые оттенки бисера я бы заменила (легко сказать, правда?). Александра продает и наборы:
Рядом располагался стенд "Рисуем бисером", интересные работы там были, хоть и далеко не все:
А дальше я попала в коридорчик, посвященный Панне. Вот такое огромное панно во всю стену они сделали - желающие могли фотографироваться.
Подошла вплотную... нет, не вышивка, просто принт (ну мало ли, кто ж его знает?):
Очень понравились некоторые новинки, например вот эти рамочки, уверена, они будут пользоваться спросом:
Не знаю почему, но понравилась и вот эта разработка. Я не приветствую такие картины, где основная часть - это принт, а рукодельница лишь добавляет к нему минимальные штрихи. Но мне очень понравился сам рисунок, который был выбран в качестве основы (эта история имела продолжение, о котором чуть ниже)!
И много немного деталек:
 Ну и еще некоторые новинки от Панны:
 Как и в случае с РТО, бэк лично у меня вызвал вопросы:
 Квиллинг и скрап тоже оформили в рамочку, в качестве рекламы материалов:
 А это работы со стенда "Образа в каменьях" - думаю никто не оставил их незамеченными!
 Лавочка "Simplehobby":
 Еще один потрясающий стенд с авторской вышивкой. Дизайнер - Наталья Орехова.
Хочу отметить, что даже маленькие вышивки красивыми делает именно оформление! Об этом следует помнить, выбирая между хорошей багеткой и рамкой из супермаркета (особенно таким девушкам как я, которые не умеют рисовать). С этими мыслями я пошла искать стенд багетной мастерской...
 По пути встретились великанские пуговицы:
 Стенд "Марьи Искусницы" (интересные новинки, хоть и лично меня не зацепили):
 Затем меня понесло во второй павильон, где были представлены другие направления hand made'а. Из невышивального впечатлили котята и кото-домик (ну я так думаю, что это кото-домик, или нет?):
 Квилты были представлены довольно бедно - вот все, что нашла:
Зато вот эти изумительные фонарики настолько понравились, что не купила исключительно потому, что предусмотрительно взяла с собой не так много денег:
Еще немного невышивального:

 Было время обеда и хотелось кушать. Но смущали либо цены, либо очереди, либо нездоровость предлагаемой пищи... Вобщем, так и не определившись с обедом, я выпила кофе и почувствовала свежий прилив сил. А потом заглянула на стенд "Картели дизайнеров" и прикупила еще парочку наборов, внезапно :)))
Вот он, предмет моих обожаний:
 Хорош просто сил нет. Узнаете котика? Точно такой же, как у Панны, но проработка какая, проработка!!! Это вам не пару ниточек добавить по углам... Занавесочки такие уютные, лапки пушистые, а за окном березка... вобщем, купила этого котика, а вдобавок еще и новогоднего (отшива не было, но все равно взяла):
А вот и весь улов с выставки:
1) Два набора с котиком - обожаю их!!! Новогодний скорее всего начну в этом году (прошу тапками не кидаться, помню про долгострои, но ведь это ж Новый год и котик... зачем откладывать еще на год?=))
2) Набор с физалисом, о котором писала в прошлый раз + контейнеры для бисера в подарок
3) 4 наборчика с советскими малышами от Дарьи
4) Три отреза фатина (зачем пока что не знаю, пригодится)
5) Отрез темно-зеленой новогодней ткани
6) Ленты ручной окраски, покупались специально под один проект, о котором скоро расскажу :)
7) "Мой кот, я и осень" - в эл. виде
* Ах да... И я сдала в багетку две работы. Одна из них будет с дорисовкой :) Должно получиться отличное оформление (надеюсь), но пока мастер ничего не писала, ждем-с.

Вот как-то так получилось. Даже не верится, что неделю назад было +27, а сегодня едва набирается +11... Зато я поняла - на выставки ходить буду обязательно! Тем более, впереди "Атмосфера творчества". Кстати, если кому-то что-то оттуда надо, пишите, договоримся :)

Вам также может понравиться

38 коммент.

  1. Интересный фото-рассказ. Вышивки с котиками классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Мне тоже эти малыши очень нравятся) И котики замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. малыши прелестные, а кот, празднующий вместе с мышами - великолепен!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки их кАРТеля действительно очень талантливые!!! сейчас только и хочется вышивать по авторским схемам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, золотые слова! Пожалуй, одни из лучших схем на всей выставке...

      Удалить
  5. Очень милые котики, Марина! В такой проработке особенно. И Любашин стенд с печворком я узнала на фото :), с ее фирменными совушками. Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, всегда рада довольным гостям блога, спасибо за внимание и комментарии)

      Удалить
  6. Марина, сколько красоты показала! Покупки удачные, жду процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно будут процессы!)

      Удалить
  7. Улов супер!!!Замечательный!!!
    Спасибо за чудесные фото с выставки,очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин,просто потрясающие наборчики!!!!Я влюбилась в этих котиков! И физилииис!!!! он тоже чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Пересмотрела кучу отчетов с этой Формулы Рукоделия, в основном одно и тоже, а у тебя увидела много нового и интересного. Спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за столь приятные слова! Я всегда стараюсь показывать только то, что мне самой интересно)

      Удалить
  10. Дааа, Марин, ты просто героиня что смогла с таким относительно небольшим уловом уйти!)))) Котики такие милые! Конечно, крестиком набор гораздо лучше, чем тот, который "нарисованный" - тоже не очень понимаю вот такие "полуфабрикаты". Ладно еще, когда фон однотонный или там...в горошек, но когда он полноценный как на той картине.. Мне кажется, такие наборы можно детям вышивать, т.к. работы не сильно много))) Машинка за 479 тыс обескуражила ̶о̶н̶а̶ ̶ч̶т̶о̶,̶ ̶и̶з̶ ̶з̶о̶л̶о̶т̶а̶ ̶и̶л̶и̶ ̶о̶т̶ ̶р̶а̶к̶а̶ ̶л̶е̶ч̶и̶т̶?̶.̶.̶, что в ней такого примечательного, интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я просто старалась не покупать ничего под лозунгом "а, пригодится", брала только то, что точно знаю куда пристрою в ближайшее время))) Машинка... ну... кризис + она ж с электронным табло, там можно прям рисовать нужный мотив, а она тебе его вышьет)

      Удалить
  11. Ух-ты, ух-ты, сколько интересного! Котята классные! (сезонные!). А тот, который "Живая картина" - интересные вышитые детальки. Советские малыши и физалис это вообще восторг! Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за комментарий, приятно знать, что есть столько единомышленниц)

      Удалить
  12. Маринка, поздравляю с уловом :) в особенном восторге я всё-таки от физалиса ! :) бесподобная работа получится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!) Да, должно получиться круто. Я пока обдумываю опции: 1) перенабрать схему в эл. вид; 2) заменить ли канву на равномерку... ну и конечно, сначала завершить долгострои свои)

      Удалить
  13. Марина, спасибо за обзор! Хватает интересностей. Я в восторге от котодомика (кто о чем, а я о котиках) и от многих авторских дизайнов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!) Похоже мы с тобой на одной волне)

      Удалить
  14. Поздравляю с купленными красивостями!!
    Я тоже люблю Картель. У них такая проработка схем! А по поводу этого котика, то картель его первый разработал))
    Спасибо за экскурсию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо и тебе за комплименты) Ну, конечно Картель первый, у Панны еще даже в продаже этого набора нет, но... странно все это)

      Удалить
  15. Очень интересно,в нашем маленьком городе такого нету,поэтому интересно и познавательно ,а котики это что то ,просто супер!Спасибо,всегда читаю с интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Конечно в маленьких городах таких выставок почти не бывает, но зато они есть в Киеве :)

      Удалить
  16. Как интересно! Спасибо, поглазела на чудеса красивые! С покупочками, Мариш! Все прям оооочень расчудесные! Милахи котики, понимаю, почему ты не прошла мимо! Очень хороши! ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, с удовольствием прочитала обе части, спасибо)))
    У нас такие выставки не проходят, если только в Минске. Теперь буду искать информацию... Боюсь, мне тоже надо как-то с минимумом финансов туда приходить)))) Но посмотреть очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно что информация оказалась интересной) Наверняка что-то такое проходит, обязательно сходи - оно того стоит) И тут ты точно права - золотое правило - брать ограниченную сумму :))))

      Удалить
  18. Да, Мариша, я тебя понимаю :-) Мой хомяк тоже придушил бы жабу на месте :-)))
    Поздравляю с покупкой! А в проекте оставайся внештатным сотрудником. Отшивы из запасов всё равно присылай, правда в розыгрыше приза не поучаствуешь, но это ж мелочи по сравнению с истреблением запасов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за поздравления, и за возможность "повнештатничать"!!) Обязательно буду продолжать вести репортажи)

      Удалить
  19. Спасибо за обзор. Тоже там была, но всегда интересно и другими глазами посмотреть ) приобретения хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, тоже с удовольствием читала у других девочек о выставке и находила то, что сама не заметила там :) Спасибо за проявленный интерес)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую