К Хэллоуину готовы! / Ready for Halloween!

вторник, 13 октября 2015 г.

В этом году у меня почему-то происходит широкомасштабная подготовка к Хэллоуину :) На самом деле, что бы кто ни говорил, мне этот праздник очень нравится! А как его любят детишки в той же Америке! Конечно, стороной обойти его невозможно и в вышивке. Благодаря всеми любимой и талантливой Ольге, в дополнение к Хэллоуиновской кошечке вышились еще три открытки:
 1. Witches Stitches - чудесная проработка, очень атмосферная схемка, обожаю ее :) Ольга проводила авантюрный отшив, посмотреть можно вот тут.
 64х76 крестиков, 4 цвета, мулине DMC по ключу (кстати, израсходовались почти все запасы черных ниток :))
2. Хэллоуиновский кот-обормот - также авантюрка (смотреть здесь). Ну такая наглая морда, я не могу :))) А еще у всех кот вышел серым (по задумке Ольги), а у меня ниток не оказалось и окрас сменился на палево-оранжевый (а может персиковый?). Так и запишем, порода - Хэллоуиновская.
 Размер 43х67 крестиков, 18 цветов, мулине DMC
 3. Совушкииии! Мало совушков не бывает (помните летних сов-купальщиц?). Сначала вышила еще и рамку, задуманную дизайнером, но потом от нее пришлось отказаться и распороть...
 60х42 крестика, 7 цветов - схема лежит тут (кликаем и ищем ссылку на ЯндексДиск под фото).
Открытка "Совушки" участвует в "Творческом осеннем посткроссинге" с Танечкой. Остальные открытки оторвали с руками-ногами еще до публикации поста (Таня, прости) :) С другой стороны, почему-то желающих получить открытку с Хэллоуиновской тематикой среди участниц обмена оказалось мало и я даже рада, что буду участвовать с двумя открытками, а не с четырьмя изначально запланированными. Для меня правда странно, почему классическую осеннюю тематику (ежики, грибочки, листва) настолько сильнее предпочитают :)
А еще хочу поделиться фотографией заката, сделана из окна спальни... =)

Вам также может понравиться

54 коммент.

  1. Готовность к Хэллоуину - 150%! Все такое рыже-задорное! Прелесть

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Света, дааа - он такой, привлекательный мужчина :)

      Удалить
  3. Мариночка, шикарные открыточки у тебя вышились!!! от котика я в особом восторге!!! очень жалею, что не успела поучаствовать в этом СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Жаль конечно, зато может в новогоднем получится принять участие, ммм?)

      Удалить
  4. Забавные открыточки! первая особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо!) Признаюсь честно, первая мне тоже нравится больше всех)

      Удалить
  5. Все три открыточки - суперские! А кот такой шкодный))
    Эх, какой вид из окна у тебя открывается замечательный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за похвалу) А вид, ну... зато живем на самой окраине города, хотя во всем есть свои плюсы и минусы)

      Удалить
  6. Как здорово! В котика влюбилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо)) как я тебя понимаю, котики они такие...)

      Удалить
  7. Мариша, сколько красоты у тебя получилось!!! А мне девочка еще больше, чем котик понравилась!!! Срочно захотелось такую же вышить, хотя к Хэллоуину я вроде как уже готова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо большое за похвалу. Мне тоже эта девочка очень нравится) А ты отлично подготовилась к Хэллоуину, была сегодня в гостях и оценила - класс!!!)

      Удалить
  8. Марина, открыточки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за комплимент)

      Удалить
  9. Какие все красивые и интересные!
    Хэллоуин не очень люблю, но открыточки нравятся, особенно первая, наверное это любовь к котам побеждает все предрассудки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, любовь к котам побеждает абсолютно всё, чего уж там)) спасибо за комплименты)

      Удалить
  10. Сколько красоты на одну тему. А мне только облизывать приходится, вечно времени на все задумки и проекты не хватает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это точно! Теперь бы новогодние задумки успеть... а как, где взять 36 часов в сутках? Будем искать))

      Удалить
  11. Маринка, ну ты молодчинка! :) и ай-я-яй! не донесла такую красоту!!! :*( :)
    Первая открыточка вообще бесподобная! такая!..такая!....нежная :) и очень оригинальная :)

    котейко класснючий получился :) но тоже сбежал :)

    но зато совушки, совы! :) совушки летят в наш общий проект! :) спасибо тебе, маринка! :)

    очень красивые открыточки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, захвалила)) Спасибо тебе за организацию обмена - без нее ни одна открыточка бы не воплотилась в жизнь)

      Удалить
  12. Обелденный котик... а совушки, совушки. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Все очень красивые! Но от первой я в неудержимом восторге.

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, просто супер! Вот невольно праздник полюбишь из-за такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!) А праздник сам по себе не так уж и плох...))

      Удалить
  15. Марин, ну ты дала жару! Молодец! Мне особенно очень понравилась ведьмочка))) Закат очень красивый! Я тоже люблю на закат смотреть из окна, летом бывает такая красота, что глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо!) Я тут недавно задумалась и поняла - как же здорово, если из окна виден закат или восход, что далеко не всем доступно! Ведь это еще один маленький источник счастья и гармонии :)

      Удалить
  16. Мариш, а мне очень-очень кот понравился, такой милаш, сижу - улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, какие чудесные открыточки! Ведьмочка - просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, я от нее тоже без ума, такая элегантная)

      Удалить
  18. Марина. мегапозитивные открытки! Чудеснейшие!
    От кота я в необъяснимом восторге, морда и правда наглая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо!) Нуу... он просто привлекательный муШчина )

      Удалить
  19. классные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, совершенно умопомрачительные и веселые открытки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, благодарю за высокую оценку работ)

      Удалить
  21. Хоть я и не фанат этого праздника, но очень понравились вышивки с ведьмочкой и котом, такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за похвалу - котики вне конкуренции :)

      Удалить
  22. Какие же замечательные открыточки!!! Особенно с ведьмочкой! А праздник этот я тоже очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо за похвалу) Очень интересно, кому же какие открытки доберутся...)

      Удалить
  23. Марин,какие прикольненькие картинки!!! Я к Хелоуину пока ничего не вышивала,но мне нравится этот день,воспринимаю его исключительно как маскарад,на котором интересно детям,да что так детям)))) взрослые тоже любят подурачиться) Котик просто поразил) А фото заката захватывающее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот-вот - у меня такое же примерно отношение! Не праздную так чтоб прям серьезно - но считаю этот праздник веселым! За котика огромное спасибо дизайнеру Ольге - если бы не она, его бы не существовало :))

      Удалить
  24. Даже как-то не страшненько! ))) А очень даже весело! Мариш, суперские вышивочки! Открыточки замечательные получились с такими интересными вышивками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно не страшно, конечно весело!) Все правильно!) Спасибо за комплименты работам)

      Удалить
  25. Какой классный дизайн с ведьмочкой, мне ещё такой не встречался! Открытки страшно красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное!) Олины дизайны безумно красивые и уникальные в своем роде, я их обожаю)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли