Радости / My joy :)

четверг, 5 ноября 2015 г.

Сегодня я с хвастиками и словами благодарности! :)
Во-первых, мне посчастливилось выиграть у Лены лавандовую конфетку, чему я безумно рада, юху! Вживую все эти богатства, над которыми я теперь чахну и пытаюсь придумать им наилучшее применение, выглядят еще лучше, чем на фото!)
Ткани очень красивые, кружево, мулине... ммм) А как красиво они свернуты и перевязаны - видно, хозяйка постаралась!

Пуговички вызывают особый восторг - они такие нежные, полупрозрачные, с бабочками - я тащусь :) Лена, спасибо тебе огромное за такой сногсшибательный и очень-очень продуманный, собранный с душевным теплом подарок!

Потом совершенно неожиданной новостью стал перерозыгрыш конфетки от Ани, в котором мне все-таки (со второго раза, удивительно) повезло! Еще с летнего посткроссинга я мечтала получить открыточку от Ани и вот мечта сбылась.
Открытка прилетела не одна, с ней была вторая (после Лениной конфетки) порция лавандового настроения! Все очень красивое и нужное. Анечка, спасибо тебе огромное!!!!)

С сайта ЖЖ (где участвую в вышивальном марафоне) прилетели целых три открытки:
От Ани из Санкт-Петербурга:
От Тани из Владивостока:
И от Таши из Киева:
А от Инны пришла АТСка, да не одна, а с сюрпризами! Инна, спасибо огромное за вырубку и тисненую бумагу, уверена - им найдется применение в работе. АТСка безумно нравится!)
Вот такие у меня новости! Очень жду фотоаппарат из ремонта, так не хочется писать новые публикации с плохими фото... Буду пока потихоньку публиковать нафотографированное ранее.
Крепко обнимаю, спасибо вам за то, что вы у меня есть! :)

Вам также может понравиться

31 коммент.

  1. Марина, какие замечательные подарочки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Лавандовые подарки совершенно чудесные. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, с подарками)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, лавандавое счастье, просто прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово счастье, я пока не увидела всю эту красоту вживую, далеко не так трепетно относилась к лавандовой теме :))

      Удалить
  5. Марина, поздравляю с такими вкусными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, подарочки-супер!!!!!!!!!! Девочки-молодцы!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю) Да, девочки настоящие волшебницы!)

      Удалить
  7. С подарками тебя!!! Лавандовые подарочки особенно шикарны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Очень надеюсь скоро и твоей посылочкой похвастаться, вот только доделаю кое-что ;)

      Удалить
  8. Марина, как я рада за тебя! Столько приятных подарков получила)))) Очень здорово, что ты поделилась этим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!) Мне тоже очень нравится смотреть посты о подарках и радоваться за кого-то, это очень приятно )

      Удалить
  9. Мариночка, поздравляю! Столько красоты и приятностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!) Да, теперь думаю, куда бы всю эту красоту пристроить, только чтобы стало не менее красиво)

      Удалить
  10. Сплошное лавандовое настроение :-))) Мариша, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка! Столько счастья, я рада очень за тебя. Получать подарки так приятно. Это доза радости тебе пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!) Согласна, везет нечасто, но зато на то, что очень сильно хочется :) Да и вообще, я верю в баланс вещей - где-то у нас убывает, а где-то прибывает :)

      Удалить
  12. Маринка, поздравляю с такой охапкой красивостей! :)
    безумно приятно получать подарочки ! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маринка, поздравляю! Подарки супер! Я за тебя очень рада!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, поздравляю с подарками))

    ОтветитьУдалить
  15. рада, что понравилось! Вторая конфетка прелестна! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько всегоооо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую