Акварельные подсолнухи от Риолис - оформление

суббота, 2 января 2016 г.

Вот и встретили мы Новый год. Сразу же после этого события рукодельные мысли (по меньшей мере мои, а у вас как с этим?) начали поворачиваться в сторону весны (со скрипом конечно, но уверенно). Сижу, пишу эти строки, за окном -19, но солнце заливает кухню (да-да, наш компьютер стоит на кухне - не успели купить роутер и пользуемся пока одним компьютером по очереди) и припекает совсем как весной, или даже летом :)
А потому спешу поделиться своей радостью. Давным давно, больше года назад, я показывала вышитые "Акварельные подсолнухи" от Риолис. Они долгое время хранились в шкафу, а потом осенью настал их час. Ленивая хозяйка пошла на осеннюю Формулу Рукоделия и сдала две вышивки на оформление в багетную мастерскую Ирины (вот группа в ВК). О второй вышивке чуть позже, а сейчас о подсолнухах.
Заказы разбирались в порядке очереди, поэтому оформление мы обсуждали в октябре, завершено оно было в ноябре, а получила готовые картины я 24 декабря, под католическое Рождество :) Не подумайте, что весь процесс занял 3 месяца - на самом деле все произошло намного быстрее, отдельное спасибо за доставку (мастерская расположена в г. Щелково)!
На выбор было несколько рам, я остановилась на вот этой зелено-золотой с оригинальным прокрасом:
В целом, впечатление от мастерской крайне положительное. Никаких мучений с выбором - еще на выставке Ирина записала все мои пожелания, она обладает хорошим вкусом и изначально предлагает 4-5 отличных вариантов, остается только выбрать наиболее подходящий.
Сама вышивка как нравилась мне изначально, так теперь еще больше нравится (больше фото -в первоначальном посте). Определили картину на кухню, она здесь очень к месту :)
Это вторая вышивка, оформленная в картину (после колибри) - думаю, стен хватит и на все остальные крупные работы :))))
Покажемся на 58 встрече Рукодельного кафе:

Вам также может понравиться

42 коммент.

  1. Мариночка, картина красиво при оделась!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Приоделась очень кстати, всяко лучше чем лежать в шкафу)

      Удалить
  2. При всей моей нелюбви к шерсти и наборам, эта серия очень нравится. А оформление ещё больше её украшает :-) Очень лаконично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я тебя наверное порадую, если скажу, что акварельная серия комплектуется хлопком. Спасибо за комплименты, очень приятно слышать их в адрес картины)

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Чудесные цветы!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю эту серию! очень красиво и по-весеннему нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо дорогая) И мне эта серия очень по душе, вот думала продолжить её "Флоксами", хотя еще и жасмин безумно нравится)

      Удалить
  5. Великолепное оформление! Рама словно травка летом на солнышке, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!) Точно, похоже на травку! :)

      Удалить
  6. отличное оформление!
    я тоже думаю о вышивке, что-то хочется вышить, но пока сама не знаю что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Иногда это так здорово - побыть в поиске и найти что-то вдохновляющее)

      Удалить
  7. Какое чудесное оформление - ничего лишнего и подчеркивает картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо) На самом деле я очень рада, что с оформлением мы не прогадали, в сети не так уж и много красивых примеров для подсолнухов.

      Удалить
  8. Марина, как я рада и за тебя, и за вышивку! :-) До того все гармонично! Все на своем месте, как так и было. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я рада, что ты рада, что я рада :))) Нет ничего лучше, чем гармония во всем, и в оформлении уж точно)

      Удалить
  9. Марина, оформление просто шикарное! И сама вышивка такая нежная и солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!) Правильно же говорят, вышивка под настроение, я вот люблю такие картины)

      Удалить
  10. Маринка,подсолнухи просто прелесть-очень красивая вышивка и оформление хорошее!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооооооочень изящное решение! Мариш, красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, поздравляю с отличной "одежкой" для чудесных подсолнухов! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за комплимент! Изначально из всей серии нравились флоксы, а вышились почему-то подсолнухи, но я этому только рада)

      Удалить
  13. Красивое оформление для красивого букета!)

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасное оформление,очень гармонично:)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, очень нравится оформление, лёгкое, воздушное, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, очень красиво и стильно! Багет шикарный!
    У меня новогоднее настроение только появилось. Кошусь на купленный недавно лен в горошек и перебираю в голове новогодние дизайны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо за похвалу! А у меня на самом деле ощущения какие-то двойственные - вышиваю новогодний проект сейчас, а в голове параллельно идеи как весенние, так и зимние, вот такой "близнецовский" хаос в голове :)

      Удалить
  17. Маринка, очень теплая и солнечная работа :) и рама очень подходит :)

    У меня тоже весеннее настроение и ты видела уже, наверное, весенний проект заготовлен :) а вот вышиваю сейчас зимний сюжет, мучию сапожок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, конечно видела твой новый проект, он очень вдохновляет. Не знаю как будет со временем после выхода на работу, но буду стараться успеть, все-таки еще столько времени в запасе. А за комплимент работе спасибо)

      Удалить
  18. Марина, прекрасное оформление. Мне подарили такой наборчик, после того как закончу большую работу, что вышиваю сейчас, собираюсь начать подсолнухи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот это новость!) Буду очень ждать, когда покажешь завершенную работу, ну и конечно же буду следить за новой, класс!)

      Удалить
  19. Очень хорошо оформили, и не должны такие прекрасные картины тряпочками по шкафам лежать :),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Конечно не должны, я правда все это время сомневалась и была в поисках мастерской... надеюсь, теперь нашла )

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую