Обмен открытками "Восьмимартовский" - запись окончена

пятница, 22 января 2016 г.

Да-да-да! Мы ждали его! Хочу объявить о старте обмена открытками.

ПРАВИЛА:
1. Кто меняется открытками? Все со всеми! 
2. В обмен принимаются почтовые открытки (это такие, которые можно без конверта отправить) с весенней тематикой. Думаю трудностей с поиском романтичных весенних открыток не будет :)
3. Для того, чтобы принять участие, необходимо оставить комментарий в данной записи. Указывайте свою страну проживания, чтобы следующий участник мог рассчитать свои силы по отправке

4. Распределять участников будем согласно очереди в записи, то есть вы отправляете открытку для предыдущего записавшегося.
5. Баннер вешаем на панель, чтобы не забыть, где когда и кому отправляете открытку, а и вообще где обмен-то проходит (по желанию можно записаться в читатели) :)
6. Записаться можно до 3 раз (в будущем с добросовестных участников это ограничение будет снято).
7. Дата окончания набора – 10 февраля.
8. ОТПРАВЛЕНИЕ открыток - до 23 февраля! Конечно из-за поздноватого старта открытки по России дойдут всем вовремя это 100%, а вот с заграницей могут быть задержки, в следующий раз конечно (если идея приживется), будем это делать заранее.
9. Адреса присылаем на m.shulskaya@gmail.com. Обратите внимание, что также необходимо прислать ссылку на ваш блог, ваш адрес и ФИО. Даже если у меня есть ваш адрес, всё равно письмо надо написать  :)
10. Для хвастиков полученными открытками будет создан специальный пост :)

Вот, вроде всё учла, надеюсь ничего корректировать не придется. Жду всех желающих :)

Список:
1. Марина (блог Chez Mabelle) - адрес есть
2. Наталья (блог Родом из мечты- адрес есть
3. Ирина Петрик (блог Narciss handmade) - адрес есть
4. Diona Rubis -  - адрес есть
5. Иринка (блог Там, где ветер щекочет траву...) - адрес есть
6. Кира (блог Окно второго этажа) - адрес есть
7. Ирина -  - адрес есть
8. Надежда Курочкина  -  - адрес есть
9. Екатерина Балагурова (блог My lucky world) - адрес есть
10. Ольга Мельхер (блог Ванильные мечты) - адрес есть
11. Золотко Драгоценное (Наталья) (блог Золотые брызги) - адрес есть
12. Любава (Красноярск) (блог Кирпичики счастья) - адрес есть
13. Любовь Чернышева (блог Love_Cherry) - адрес есть
14. Юля Леонидова (блог Блокнотик) - адрес есть
15. Светлана ZanozaToys.ru - адрес есть
16. KraSS (блог KraSSoчная жизнь) - адрес есть
17. voljushka (блог Волюшкины забавы) - адрес есть
18. Марина (блог Chez Mabelle) - адрес есть
19. Magis (блог Мои игрушки, медведи, куколки и бискорню!) - адрес есть
20. Наталия (блог Мой рукодельный уголок) - адрес есть
21. Аннушка (блог Когда приходит вдохновение...) - адрес есть
22. Надежда Курочкина -  - адрес есть
23. KraSS (блог KraSSoчная жизнь) - адрес есть
24. Светлана ZanozaToys.ru - адрес есть
25. Наталия (блог Мой рукодельный уголок) - адрес есть
26. Екатерина Балагурова (блог My lucky world) - адрес есть
27. Ирина Петрик (блог Narciss handmade) - адрес есть
28. Lana Passey - адрес есть
29. Ольга Мельхер (блог Ванильные мечты) - адрес есть
30. Любава (Красноярск) (блог Кирпичики счастья) - адрес есть
31. Magis (блог Мои игрушки, медведи, куколки и бискорню!) - адрес есть

Вам также может понравиться

34 коммент.

  1. Буду первой записавшейся - живу в России

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда буду второй. Калининград, хоть и через несколько границ, тоже Россия.

    ОтветитьУдалить
  3. И я приму участие, Россия, Пенза.

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу) Мой город Санкт-Петербург. Россия.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, никогда не участвовала в таком проекте! Но очень хочется))) Записываюсь. Беларусь

    ОтветитьУдалить
  6. И я запишусь с удовольствием :)
    Беларусь

    ОтветитьУдалить
  7. А можно и мне в компанию? Латвия

    ОтветитьУдалить
  8. Запишусь-ка я на вторую открытку, Россия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновила пост - добавила список участниц.

      Удалить
  9. И я порадую открыткой!
    Россия
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, я тоже запишусь в компанию! Россия, Омск

    ОтветитьУдалить
  11. Запишите и меня еще раз) Россия)

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу записаться второй раз!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Список обновила, запись закрываю :) Будет отчетный пост и рассылка адресов (ближе к вечеру) :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю