Набор "Игра огня", или первая оплаченная вышивка / Dance of Flames embroidery kit

суббота, 6 февраля 2016 г.

А все начиналось довольно невинно. У меня есть страничка ВКонтакте и использую ее я в основном для того, чтобы быть в курсе вышивальных новостей, особенно в области авторских дизайнов. И тут случайным образом моя подруга Иринка вывела нас на группу Руфины и Марины - девчонки творят просто неимоверной красоты схемы! Я бы наверное купила их все :) И так получилось, что девочки искали ответственных вышивальщиц, я не смогла пройти спокойно мимо и оставила заявку. И вот однажды утром Руфина написала мне с предложением вышить комплект в смешанной технике шовчики + хардангер.
Комплект включает в себя игольницу-бискорню и маячок для ножниц. Оттенки ниток были предложены девочками и я не стала ничего менять. Докупила недостающую пасму DMC и начала отшив. 
Несколько раз находил ступор и приходилось обращаться с вопросами к Руфине - отдельное ей спасибо за то, что всегда отвечала и объясняла что к чему! :) Так как никто не знал, как в итоге будет выглядеть набор в готовом виде, вышивать его было вдвойне увлекательно!Больше всего времени отняла та часть, которая относится к хардангеру - блоки, перевитые бриды и паутинка. Старалась вышивать ежедневно, многое отодвинув на второй план. К моей радости, удалось сдать работу в срок %)
Комплект "Игра огня": бискорню 56х56 крестиков, маячок 28х28 крестиков, мулине DMC, основа - лен Belfast 32, окрашенный вручную чаем, шнурок.
Вывод - несмотря на некоторые сложности, с набором сможет справиться и начинающая рукодельница, мне же было безумно приятно работать над ним и получить вознаграждение за фотографии отшива. Девочки, Руфина, Марина, спасибо вам за то, что создаете такую красоту для нас! Кстати, вот ссылка на группу девочек-дизайнеров в Контакте, где можно купить эту и многие другие схемы - кликать тут.
п.с. Ох, а что я вам завтра покажу... Еще одно шовчиковое безумие, только огромных масштабов, до встречи!))
С набором идем на 62 встречу Рукодельного кафе:

Вам также может понравиться

52 коммент.

  1. (Смотрю на такие работы, и понимаю, что я бездарность) Очень красиво! Создатели молодцы! А ты, Мариночка, волшебница! Очень аккуратная работа! (тихонько завидую, хочу себе такую прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за комплимент! На самом деле, я знаю, что и в моей работе полно косяков, кстати, пока вышивала казалось, вдруг дизайнерам не понравится отшив... слава богу, все остались довольны, и я и девчонки. Уверена, если очень захотеть, то всё получится суперски, набирайся смелости и дерзай :)

      Удалить
  2. Великолепная работа! Такие интересные шовчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!) А дальше еще интереснее будет ;)

      Удалить
  3. Очень здорово получилось! И схема и отшив прекрасны! И спасибо за ссылочки - пошла изучать дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо) Мне тут сказали, что ссылка на группу не совсем корректная - исправила.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Тань, спасибо, очень приятно читать)

      Удалить
  5. Красивый комплект, но особенно маячок хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Маячок был самым простым во всем этом шовчиковом вихре )

      Удалить
  6. Молодек .Красивый дизайн и красивое исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за похвалу :)

      Удалить
  7. Хорошие набор и чудесное исполнение! Марина, молодец, что не побоялась пойти на авантюру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо! Да, повезло - набор нашел меня, из всех свежих работ девочек эта мне больше всего нравится, хорошо, что именно мне повезло именно её вышить)

      Удалить
  8. Исполнение на высоте! Чувствую свою неполноценность и понимаю, что мне есть к чему стремиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо - а вот я вижу на фотографиях сплошные косяки, и как тут жить спокойно...) Уверена, у тебя всё получится!!

      Удалить
  9. Мариш, здорово получилось, маячок вообще не оторваться! И спасибо за ссылку. тоже подписалась на твои группы, интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, удивительно, маячок завоевал приз зрительских симпатий, а изготавливался быстро и легко :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент)

      Удалить
  11. Набор шикарен, прям глаз не оторвать!!!!! Я тоже случайно наткнулась на их группу и уже успела поучаствовать в их шовчиковой авантюрке. Полностью с тобой согласна схемы у них потрясающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, не группа, а настоящий клад )

      Удалить
  12. Ой, молодец! Поздравляю! А насчет завтра заинтриговала)) жду с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  13. Красочная интересная работа и красивые фотографии, здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, поздравляю! Очень интересная работа, фотографии красивущие. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Мариш, красота необыкновенная! Для меня хардангер - это вообще что-то запредельное! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, на самом деле он нетрудный, тем более у тебя золотые ручки!)

      Удалить
  16. Марина, очень красиво! И представляю как это интересно - первоотшив!!! Тоже попробовала бы себя в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Достаточно подписаться в контакте на группы с авторскими схемами, как сообщение с поиском вышивальщицы на первоотшив не заставит долго ждать)

      Удалить
  17. Марина, очень красивый комплект.

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, комплект удался! Оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю!) Шовчики forever, да?)

      Удалить
  19. Безумно красиво! Последнее время чатсо натыкаюсь на информацию о молодых дизайнерах и интересных группах в ВК. Чувствую, нужно оживлять свой аккаунт там, иначе почти все новости мимо проходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно! Их все больше и работы становятся все более профессиональными!)

      Удалить
  20. Ой, Марин, как мне нравится наборчик! Такая красота! Маячок для ножниц вообще ювелирный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за похвалу - я её ценю очень-очень!)

      Удалить
  21. Маринка! красота неимоверная! :) ты умничка! одолела-таки и шовчики, и хардангер! :) и в награду еще получила таких чудесных помощников - игольничку и маячок! :) оооочень красиво! :) мои восхищения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!) Это точно, и полезно оказалось, и приятно!)

      Удалить
  22. Мариша, чудесный наборчик! И новый проект я видела, но не решилась принять участие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо, что заглянула и оставила пару теплых слов!) Да, новый проект просто огромен :(

      Удалить
  23. Хардангер - это вообще "космос"! Но в сочетании с шовчиками он смотрится великолепно и стОит всех потраченных усилий!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую