Подарки! (январь-март 2016)

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Всем привет!
Пишу в последнее время не так часто, но по крайней мере стараюсь как могу - комментирую блоги друзей, продумываю будущие посты, делаю фото :) Материалы потихоньку копятся и ждут своего часа. Так произошло и с подарко-постом - он копился, накапливался и воплотился, наконец, в большой радостный пост.
Давно, в конце зимы мне пришла очень жизнерадостная весточка от Танюши InvisibleFox - мы договаривались на АТСки по обмену, вы только посмотрите какая эта карточка красивая! А если учесть, что с Украиной я связана теплыми чувствами, то становится очень и очень приятно на душе. А кроме того, Танечка подарила мне одну из своих открыткок. Тема одна из моих любимых, Хэллоуин, - Таня, спасибище большое-пребольшое!
 
Таня положила в письмо полезные и интересные подарочки - блестящие красивые хэллоуиновские пуговки просто сводят с ума!! Таня, ты принесла много-много радости, спасибо тебе за это! В свою очередь, ту вторую АТСку, на которую мы тоже договаривались, я постараюсь как-то в скором времени отправить :)
А вот такие красивые открытки прилетели к 8 марта от девочек, две из них были по обмену, а с Катей мы обменялись поздравлениями совершенно спонтанно - чему я очень и очень рада :) Девочки, огромное вам спасибо за весенние открытки и пожелания, они добавили весеннего настроения в самое нужное время!)
 
Катя прислала именно ту открытку, которую я бы хотела себе (беру открытки в этом же магазине иногда, но сама себе дарить же не будешь - а Катя попала в точку)
 
 
Аккурат к 8 марта (фото делала позже, поэтому пусть дата на календаре вас не смущает) прилетела неожиданная открытка от Ани Заозеровой - Аня, большое-пребольшое тебе спасибо! На картинке изображен Париж, птички и кружева вокруг... ну настолько романтичная открыточка, просто словами не описать, это надо видеть и держать в руках :)
Аня, большое тебе спасибо за такой неожиданный сюрприз - мне очень-очень приятно, получить такую красивую открытки от талантливой рукодельницы - это невероятно радостно!
А в рамках Весеннего посткроссинга мне пришла открытка от организатора - Оли! Это первая Олина открытка в моей коллекции, и буду надеяться, не последняя - они мне очень и очень нравятся! Письмо было украшено по-весеннему - бабочки порхали как хотели:
 Внутри оказался второй вот такой ооочень нарядный конверт:
 В нем уже лежала открытка. Если я правильно определила цветок, то это крокус (или подснежник? а может пролеска?). А ежик - ну разве не милаш? И вышивка, и оформление - на высоте! Мне очень нравится - Оля, ты умничка и талант, спасибо тебе! :)
 
А эти бабочки "выпорхнули" из открытки :)
Про вчерашнюю встречу напишу отдельно и совсем скоро, так что не прощаюсь ;-)

Вам также может понравиться

9 коммент.

  1. Красивый улов )
    Рада, что моя открытка тебе понравилась )

    ОтветитьУдалить
  2. Какие открыточки! Чудо! Очень понравилась на тему Хеллоуина (интересная идея)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм, как здорово! Прямо праздником повеяло от разноцветия открыточного!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю с такими прекрасными подарками! Открыточки все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая! Яркое разноцветье настроенческое!

    ОтветитьУдалить
  6. Маринка, рада, что тебе всё понравилось! :)

    и сколько весенней красоты у тебя! :) поздравляю с такими чудесными весточками от девочек :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли