Рукодельные процессы, завершенные в июне

пятница, 15 июля 2016 г.

Сегодня мне бы очень хотелось поделиться с вами теми рукодельными процессами, которые удалось завершить в июне-начале июля. Давно ничего не показывала, даже немного стыдно. Самое забавное, что в одном из ящиков (наверное, не только у меня такое безобразие случается) лежит стопка вышивок, маленьких и средних, которые "осталось только оформить" - и вот это "только" тянется месяцами... Айяйяй, надо как-то самомотивироваться и доделать начатое до конца. Не то чтобы не хотелось их оформлять, просто времени мало, а оформление - процесс кропотливый. Тем не менее, без него никуда! Итак,...
В самом начале июня очень спонтанно вышился коктейль "Голубая лагуна". Александра (в своей группе в ВК) отдавала коктейли на первоотшив, и мимо этого красавца было никак не пройти! :) Пока не оформила, выбираю между ланчматом и стаканчиком для трубочек :)

В июне я получила первый опыт работы с наборами от фирмы Ледi, мне досталась в подарок одна из хаток под названием "Леса Закарпатья". Впечатления от набора - полностью положительные. Схема удобная, продуманная, нитки отличные, всё понравилось.
Несмотря на кажущийся небольшой размер, если перевести все стежки (в том числе бэкстич) в крестики, то получается около 3 тысяч, где-то на 15 часов активной работы иголочкой :)
Шиповник вышивать было труднее всего, да и бэка здесь предостаточно - радует, что дробного очень и очень мало.
Также родилась енотовая открытка :) Схема - из журнала Crossstitcher 2013 года. Мулине Anchor.
А это... это новый процесс, над которым я сейчас очень усердно тружусь, чтобы как можно раньше успеть показать. Схемка (*тут гордо так задираю нос* - шутка) моей собственной разработки, посмотрим, что получится :)


Вам также может понравиться

17 коммент.

  1. Марина, какие яркие и интересные вышивки у тебя получились! Для меня основной стопор в вышивке - именно оформление, поэтому я вышиваю все реже и реже. А тебе желаю скорейшего и легкого оформления своих работ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо, очень рада, что работы нравятся!=) Оформление это что-то вроде вызова, думаю его стоит принять, от всей души желаю нам обеим с ним хоть как-то поладить ))

      Удалить
  2. Красивые работы!
    Я голосую за стакан для трубочек (если такое голосование открыто :))) ).
    Открытка невероятно милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, голосование открытее некуда, выражаем любое мнение, а я с радостью прислушиваюсь :) Спасибо за похвалу и внимание к работам)

      Удалить
  3. Марина, очень красивые, ярко-летние работы! А я вот, наоборот, не могу приступить к процессу без идеи оформления в голове. Лежат две неоформленные работы всего - и то, больше по собственной лени. Сначала долго выбирала багетку, теперь вот долго иду на почту....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, везет тебе - всегда знаешь (примерно или точно) оформление, у меня все абсолютно наоборот происходит и это иногда напрягает :))) Багетка в другом городе? Это интересно!)

      Удалить
  4. Марина, очень красиво! Говоришь, месяцами лежат??? У меня стопка из года в год не переводится, так что ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо за похвалу. Нуу... у меня работы по твоему СП уже стопочкой (виртуальной правда) лежат и всё никак, стыжусь и не теряю надежды выбраться из этого заколдованного круга)

      Удалить
  5. Марина, очень интересные вышивки и очень красивые фотографии, что тоже немало важно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, захвалила, спасибо тебе, очень приятно! С фотографиями стараюсь, но конечно в нашей квартирке особо не разгуляться...

      Удалить
  6. Марина, какая красота!!! Избушка покорила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!) Избушка, хехе, точно - наше слово!) А то я всё хатка, хатка :)

      Удалить
  7. Какие яркие, солнечные работы! Енотик - скромняшка - милашка! Коктейль очень заманчивый, думается, к трубочкам он больше подходит. Интрига с собственной схемой интересная, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поддержку, сижу вышиваю и продумываю как стаканчик делать буду) Интрига скоро развяжется (надеюсь) :)

      Удалить
  8. Мариша, какие работы яркие! А фотографии! Настроение подняла, спасибо тебе за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, взаимное-ответное от меня спасибо за комментарий, заряженный позитивом, класс! :)

      Удалить
  9. Яркие работы. Особенно мне нравится коктейль. Он очень аппетитный)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую