Флешмоб "Обо мне от А до Я"

суббота, 13 августа 2016 г.

Приветствую вас, дорогие мои, в посте-эстафете, где я попытаюсь очень коротко рассказать о себе. Итак, погнали!
А - арбуз, самый любимый мой фрукт-ягода.
Б - блинчики, в любой непонятной ситуации пеките блинчики)
В - вязание, второе увлечение из области рукоделия после вышивки, связано пока у меня мало, но я не теряю надежды выкроить свободное время и вволю повязать! Порой в планах бывает даже уход от вышивки в эту область рукоделия, только вот для начала надо долгострои все свои завершить (ха-ха).
Г - генетика, это основной род моей деятельности, то, чем я занимаюсь всё время и не только в стенах лаборатории. Надо сказать, частенько рукоделие пытается с ней соперничать, но... профессия это совсем другое, пусть лучше рукоделие остается очень важным и нужным хобби.
Д - диссертация, написание которой предстоит мне осенью и зимой - пугает, но назад пути нет :) примерная тема - "Молекулярные маркеры наследственных нейродегенеративных заболеваний".
Е - Евочка, так зовут нашу шоколадную британскую красотку :)
Ж - жизнь, я тебя люблю :)

З - занудство, наверное одна из моих отрицательных сторон, хорошо, что я его почти совсем изгнала прочь (надеюсь)
И - иностранные языки, моё второе хобби после рукоделия. Не мыслю себя без них ни минуты, за прошедший год добила английский (начала его учить в 3 года, возможно это повлияло в дальнейшем на уровень владения...) до максимального upper-advanced, в планах все-таки сдать экзамен на сертификат :)
К - кулинария, до замужества я ненавидела готовить "нормальную" еду и разве что пекла плюшки время от времени, но 4 года назад всё кардинально изменилась. Сейчас я уже внутренне горжусь, если где-то в разговоре Саша упоминает
Л - лаборатория, то самое место, где я провожу намного больше времени, чем где-либо еще.
М - Мисси, вторая кошка, подобранная мной совсем малышкой на помойке и от этого горячо любимая)
Н - Новый год - самый лучший праздник в году, никогда я не испытываю столько положительных эмоций, как в ночь с 31 на 1 декабря, это просто настоящий взрыв позитива )
О - онлайн-игры, ооо, им я посвящала всё свободное время в студенческие годы, тогда о рукоделии и речь не шла, ведь у меня был World of Warcraft :))
П, Р - пицца и роллы, что может быть вкуснее, чем эти два супер-блюда? Вот если бы от них еще не толстели, ух сколько бы счастья привалило... :)
С - самокат, я и этот вид транспорта неразрывно связаны вот уже три года. За это время успела купить уже третьего двухколесного друга. На данный момент в активе два средства - один самокат маленький складной, его вожу в метро по всей Москве. Второй самокат - спортивный, весом около 10кг, с надувными резиновыми шинами - на нем поездка превращается в удовольствие (ведь не чувствуешь никакие неровности на земле), но растолкать такой самокат намного труднее. Один час качественной езды - минус 700 ккал, самый энергоемкий вид транспорта.
Т - тайм-менеджмент, тот прием, которым я (естественно как мне кажется) неплохо овладела, иначе как получается совмещать работу, спорт, рукоделие и еще кучу дел :)
У - учеба, мой внутренний настрой таков, что я постоянно чему-то учусь будь то новое блюдо или иностранный язык, учеба необходима как глоток свежего воздуха...
Ф - фитнес, еще одно увлечение, занимаюсь 7 дней в неделю дома, по программе Les Mills
Х - Хэллоуин, не отмечаю, но безумно люблю (почти так же сильно как новогоднюю) всякую атрибутику вроде черной кошки, сов, летучих мышей и прочей гадости радости
Ц -цветы... Любимые - лилии, ландыши, сирень, флоксы, розы, пожалуй, нет некрасивых или совсем уж нелюбимых цветов.
Ч - черный цвет, раньше он мне никогда не был к лицу, а в последнее время стала замечать, что наконец-то и я могу стильно одеваться в черный костюм или платье. К слову о цветах, как такового любимого нет, но предпочитаю красный, синий и коричневый.
Ш - шовчики, да здравствует этот вид вышивки, процветания ему,а также талантливых дизайнеров и вышивальщиц!
Щ - Щукино, тот район Москвы, где я сейчас живу и мне здесь очень нравится :)
Э - эврика! Полезное слово как для ученого, так и для любого творческого человека
Ю - Юпитер, та самая планета, которую видно по вечерам почти круглый год, очень люблю наблюдать за звездами и использую для этого мобильное приложение Google SkyMap.
Я - свое внутреннее "я" - неотъемлемая часть нашего сознания, с ним надо дружить, ну, как-то так :)

Спасибо, что дочитали до конца, предлагаю вам повеселиться и подхватить волну этого флешмоба у себя в блогах =)

Вам также может понравиться

19 коммент.

  1. Марина, очень классный у тебя алфавит получился! Столько всего и всё по полочкам :) В очередной раз поражаюсь, что ты столько успеваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!) Приятно слышать, что рассказ получился более или менее внятным, у меня с этим временами туговато)

      Удалить
  2. Марина, классное отношение к учебе,и столько разных увлечений! а можно поподробнее о фитнес-программе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, забавно, но иногда мне кажется, что много увлечений это довольно утомительно, но мы такие какие мы есть :) О программе обязательно напишу/расскажу как можно скорее, раз есть интерес)

      Удалить
    2. Спасибо, очень интересно будет прочитать

      Удалить
  3. Маришка,приятно познакомиться с тобой еще раз! Много фактов узнала,которые меня восхитили! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!) На самом деле я рада, что рассказ о себе показал не только плохие стороны, но и хорошие))

      Удалить
  4. Удачи с диссертацией! Дело это нужное, важное, но трудозатратное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе как человеку понимающему отдельное большущее спасибо за пожелание!)

      Удалить
  5. Замечательный рассказ! исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, и открыла для себя много нового и интересного о тебе.
    Мне нравится идея. Может я тоже подхвачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада слышать хорошие новости, подхватывай обязательно )

      Удалить
  7. Марина, спасибо! Очень интересно! Кое-что о тебя новенькое узнала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было почитать, несмотря на то, что я теперь о тебе знаю чуть больше)) хе-хе, с пиццей вчера случайно угадали))) конечно твое стремление учиться и подходить к этому основательно, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! А давай тоже на флешмоб ;-)

      Удалить
  9. С буквой Б согласна Безоговорочно. :) Тоже так делаю. :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю