Мой взгляд на осеннюю Формулу Рукоделия 2016 (еще один запоздавший отчет)

пятница, 21 октября 2016 г.

Совсем не написать отчет - нехорошо, однако и повторять информацию, выложенную девочками в своих блогах, не хочется. Поэтому мой отчет будет довольно просто организован: на фото вы увидите только те работы, которые понравились лично мне, возможно это внесет разнообразие в сам рассказ. Итак...
Я была на выставке в субботу, 1 октября. Погода стояла чудесная, один из немногих солнечных осенних деньков в Москве, что выдались в этом году. Народ гуляет, катается, мой же путь прям и целенаправлен :) Говорят, к открытию стояла очередь, однако в 12 часов ее уже не было.
Риолис
Венки манили, но так и не решилась купить, но желание по-прежнему есть... возможно куплю позже, весной, если не передумаю.
РТО
Очень хочу купить пару-тройку миниатюрных маяков от РТО. Почему не купила на выставке? Цена была выше, чем в розничных магазинах, к сожалению.
 Алиса
 Чудесная Игла
 Permin
 Luca-S
Зайка сразил меня наповал еще в каталоге. Отшив не разочаровал - купила себе набор, обычный, с простой канвой - других в наличии не было. В первые два дня разобрали вариант с равномеркой и заготовкой для пошива подушки. Но меня это не огорчает: ткань я все равно свою на подушку выберу, а так далось немного сэкономить.
 Simple hobby
Цель этих двух фото - создать новогоднее настроение и вдохновения прилив :)

 Панна
Маяк хочу до безобразия. Да, им полон весь интернет, но он такой крутой.
Bonnechance.com
 Форум "Хомячки"
 Школа лепки Ольги Петровой
 Zengana
Ни разу не слышала об этой компании, девочки специализируются на "кривульках". Домики конечно слегка кривоваты (рукодельницы знают - можно сделать лучше!), а вот зигугу и прочие малые формы приглянулись.

 Xiu Crafts
Поначалу эти наборчики очень понравились. Сейчас нашла их в интернете (смотрим тут). Если то, что выложено на сайте, это отшив, то каких нам не надо :))
Чарiвна Мить
Конечно, в таком виде я б не поставила эту заготовку никуда, но идея интересная! Можно ведь раскрасить комодик, задекупажить, а потом уже и бисер пришить :)
Золотые ручки
О вышивке вот собственно и всё. Фотографии не покрывают и четверти выставленного, однако многое повторяло прошлогоднюю выставку, я постаралась сосредоточиться именно на понравившихся новинках. Теперь немного фотографий из второго павильона, в котором были представлены авторские работы.
Марина Зайкова
  Лен
 Мануфактура Арт-керамики
 Ателье метрик
 Волшебные точки
 Неизвестная мастерская с чудесными работами:
 Кедровая мыловарня
Хочу сама такие сделать :)
И Студия "Арго", чьи работы я второй год фотографирую: 
Вот такая немного сумбурная, суматошная, но классная выставка была. 
А теперь к самому интересному, вот, что удалось оттуда унести из покупок:
 1) Три набора для изготовления открыток от Luca-S, люблю их очень-очень за красивые заготовки и интересные миниатюры;
2) Шикарная открытка от Orchidea;
3) Журнал Formula Рукоделия Винтаж;
4) Репейник от Чудесной иглы - давно его хотела и наконец осуществила желаемое;
5) Волшебный кролик от Luca-S - не могу спокойно на него смотреть, от него исходит какая-то магия!;
6) Куча клубочков от ПНК им. Кирова - стояла как завороженная любовалась, а потом не выдержала, взяла пакет и понеслось! Набрала пару льняных, с люрексом и просто красивых оттенков :)
7) Деревянные заготовки от "Дивной вишни" в количестве аж 11 штук. Обожаю их, это было одной из основных целей похода на выставку.
8) На том же стенде "Вишни" прикупила настольную игру "Пэчворк". Подробно о ней писала Яна Бебре (тут), скажу лишь, что она очень точно и правильно подметила все достоинства игры. Играла я пока с мужем, два раза, счет пока что 1:1, будем играть дальше.
9) А еще вот такого вязаного друга прикупила: милый и забавный "Раста пёс", со слов мастерицы его связавшей, придает лёгкости бытия :) На втором фото виден его размер, совсем малыш.

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рада услышать ваше мнение о выставке, о новинках и вообще о чем угодно :))

Вам также может понравиться

26 коммент.

  1. Отличный отчет! Вот я смотрю, смотрю на домики "Алисы", мне они совсем не к месту, но такие хорошие :)
    Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что то, что ты назвала Simple Hobby, это Bonnechance, а те новогодние штучки не знаю чьи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо!) Вот это ты скоростная, я только опубликовала пост, а ты уже тут, приятно!) Спасибо за поправку, эти два названия были рядом записаны и я не была уверена, кто есть кто, теперь знаю, сейчас подправлю, спасибо!)

      Удалить
  2. Марина, спасибо за пост. Очень понравилась то, что показали, даже что-то новое для себя увидела. Тоже хочу приобрести игру "Пэчворк", но пока не попадалась в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо - рада слышать, что какие-то фотозарисовки оказались полезны. Игру в интернет-магазинах продают, проверила цены - немного дороже, чем она стоила на выставке, но не сильно.

      Удалить
  3. Марина, спасибо за рассказ! Отличные фото, некоторые дизайны совсем по-новому видятся

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо за твой взгляд на Формулу Рукоделия! В каждом отчёте нахожу для себя что-нибудь новое и интересное! Зайка милейший, чудо, как хорош!!! Совёныш с шариком в клюве очень нравится! Поздравляю с классными приобретениями! Всё просто замечательное! Клубочки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень приятно слышать. По правде говоря, я тоже читала/смотрела все попавшиеся в ленте отчеты о Формуле, ведь двух одинаковы не найти)

      Удалить
  5. Марина, поздравляю с такими приятными покупками! И спасибо большое за рассказ, с удовольствием прогулялась по выставке

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько же всего прекрасного люди творят!! Я в восторге))))) Все работы хороши! Мне очень понравились неразлучники, рядом с зайкой в шляпе. Не знаю, почему, просто яркие цвета зацепили, наверное))) И примитив с длинными ножницами и гуляющей по ним живностью :) А гигантский мотылек на венке от "Золотых ручек" напугал до мурашек!!! Боюсь мотыльков))) А еще понравилась у РТО девочка, играющая с белой собакой (на твоем фото внизу справа). Спасибо большое, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, точно подмечено - я гуляю по выставке с приблизительно теми же мыслями :) А за мотылька прости, не хотела напугать!

      Удалить
  7. Какие работы чудесные! Пейзаж от Алисы послужил немым укором) обязательно нужно его закончить. С покупками! Когда ездила на фабрику им. Крупской нитки разглядывала долго, красивые, но куда их применить, если не вяжешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!) Ну с ниточками все просто, я-то вяжу как раз... А для вышивки они тоже годны - например, для шовчиков)

      Удалить
  8. Несмотря на то, что я выставку излазила всю несколько раз, в каждом посте нахожу то, что не заметила. Например, стенд рто видела раз 10, а у тебя на фото нашла картины, которые не приметила. Все же глаза разбегаются от такого количества красоты. Мне понравился твой взгляд на выставку. У тебя есть свой вкус и он прекрасен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а так оно и бывает) Спасибо, что заинтресовалась, прочитала - и конечно здорово, что нашла что-то новое)

      Удалить
  9. Спасибо за отчет))). Я вот тоже не выдержала и купила Маяк, в след.году буду вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я вот его еще не купила, хотела сравнить все маяки, в том числе авторские, но похоже что остановлюсь на этом...)

      Удалить
  10. Спасибо за отчёт! Интересно посмотреть на выставку глазами разных рукодельниц, каждая что-то своё подмечает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ну точно) Спасибо тебе за интерес)

      Удалить
  11. Спасибо за отчет, Мариночка! Маяк наикрутейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, рада быть полезной) Маяк да... хорош)

      Удалить
  12. Марина, отчет шикарный! Столько всего интересного показала. Кролик и правда невероятно милый! Поздравляю с такими замечательными покупками :)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо за твой взгляд на выставку! Некоторые работы приглянулись))
    Поздравляю с покупками. Вот что меня всегда удивляло - бОльшая часть товара дороже стоит на выставке, поэтому тыщу раз подумаешь, прежде чем купить...
    Я в этот раз, впрочем как и в прошлый, прогуляла. Как-то скучно стало на этой выставке, каждый раз одно и то же, вот и решила пару лет сделать перерыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я так понимаю, что аренда на выставке недешевая, вот и наценка вырастает... Интересно получилось кстати, ты пару лет не ходишь, а я только второй год как хожу)))

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую