Открытка ко дню приветствий (+карамелька) / Hello-day postcard

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Всем привет! Никак не рассчитывала на столь долгое молчание, а всему виной интернет, точнее, его отсутствие. Уезжала на неделю на конференцию: совсем недалеко от Москвы, в Звенигород, а про новейшие технологии в тамошнем пансионате даже не слышали. Ловил только мобильный интернет (причем только у моего оператора), так что ни о какой блого-жизни и мечтать не приходилось. Ну да не будем о грустном, время я там провела неплохо, хоть и вернулась безумно уставшей. Работа, которую хочу сегодня показать, вышилась как раз на конференции. Шила по вечерам перед сном, утром перед завтраком, в общем, в любое свободное время. Вернулась в пятницу в Москву, а сегодня утром оформила открытку.
А вы знаете, что 21 ноября - всемирный день приветствий? Открытка как раз подоспела вовремя, можно отмечать! :)
Автор схемы - Ийя Чуракова, наша бессменная фея волшебных проектов по созданию необычных изделий. Схема распространялась в качестве ноябрьской "вышитой штучки" в одноименном проекте.
Размер вышивки 30х60 крестиков. Мулине DMC частично по ключу (к сожалению, пришлось заменить шерсть у таксы). Основа - Petit Point Murano Lugana хаки в белый горох.
Впечатления от процесса очень положительные, неудовольствие вызвал лишь частичный крест, без которого (на мой вкус) сюжет бы прекрасно обошелся. Не берусь сказать за 14 каунт, а на 32 мурано все мои старательно вышитые петиты и четверть-крестики были прикрыты бэкстичем и, в общем-то, не играли существенной роли. В остальном довольна всеми присутствующими детальками, особенно полюбились элементы свитера на таксике :)
Вот такие новости на сегодня. Прошу простить за кратость: я очень-очень устала после поездки, много сплю, делаю накопившиеся домашние дела... Постараюсь вскоре рассказать о вчерашней выставке Creative Festival и о многих-многих других событиях вокруг меня. До встречи! :)
Покажемся на 81 встрече Рукодельного кафе
P.s. И о карамельке.
Я очень хочу поздравить всех своих блого-друзей (то есть вас) со всемирным днем приветствий (который наступает через пару часов - 21 ноября)! Пусть радостных и теплых приветов будет как можно больше! И в честь такого прекрасного праздника решила разыграть эту открытку с очаровательной парочкой новоиспеченных друзей между всеми желающими ее получить :) Условие только одно - быть читателем блога, репост исключительно по желанию.  О своем желании пишем в комментариях к посту. Розыгрыш состоится уже 26 ноября, в день рождения блога.
p.p.s Открытка добралась до получательницы, ура! А еще, мы с ней попали в избранную коллекцию галереи "Вдохновение":

Вам также может понравиться

46 коммент.

  1. Какая милая открытка! Обожаю такс, они так органично смотрятся везде! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!) Я тоже их очень люблю, не смотря на то, что никогда собаки дома не имела :)

      Удалить
  2. Марина, замечательная вышла открытка! Я вышивала на Белфасте и мне показалось, что на более тонкой основе бэк не закрывает частичные крестики. Посмотрим, что скажут вышивавшие на Линде или Аиде :). Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, очень надеюсь, что мои комментарии к процессу и дизайну носят только положительный оттенок, во всяком случае я именно это имела в виду, когда описывала свои впечатления. Спасибо за креативный ноябрьский дизайн, вышивала с радостью!)

      Удалить
  3. Вот так дружочки:) Отличная парочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, парочка что надо, соглашусь с тобой) Не знаю, дружат ли таксы с птичками, но у этих точно взаимная симпатия)

      Удалить
  4. Какая нежность и прелесть)))
    Хочу поучаствовать в розыгрыше этой чудесной открыточки)!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный дизайн! Не знала про такой праздник) Запишусь в розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я очень рада, что открытка тебе понравилась! Про праздник я раньше тоже ничего не знала, спасибо Ийе за всё новое, что мы открываем для себя в ее проектах)

      Удалить
  6. Веселый позитивный такс! Он такой зимний вышел. Кружева как сугробы, а сверху снежок падает. Волшебная открытка! А свитерое еще и праздничности добавляет! Почему-то красный уже с НГ ассоциируется! Молодец!! Ну как пройти мимо такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!) Он и у меня с Новым годом ассоциируется благодаря свитеру :)

      Удалить
  7. Какая прелестная мося! :))) С удовольствием поучаствую в карамельке))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, какой уютный таксик! Я балдею от свитерка! Чудесная открыточка, конечно же, участвую в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, какая открытка классная!!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная, лиричная открытка! С удовольствием поучаствую в розыгрыше этой прелести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Лиричная... какое слово хорошее... )

      Удалить
  11. Какая прелесть
    И я с вами
    https://yulawka.blogspot.com/

    Кстати долетела открытка по обменнику?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень милая открытка! Столько тепла в ней! У меня родители не так давно таксу завели, раньше я не очень любила эту породу, а теперь начинаю к ним проникаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Ухты, у вас теперь такса, здорово!)

      Удалить
  13. Марина, очень милая открытка, с удовольствием запишусь.

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, какая прелесть!!! С удовольствием поучаствую в карамельке! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая открытка!! Я в восхищении от такс всегда! И эта не оставила меня равнодушной. С Днем Приветствий и тебя, Маришка!
    С возвращением домой!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием поучаствую! Такса милейшая ))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая открытка, такса очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за комплимент работе)

      Удалить
  18. и я в ряды желающих)))такса в свитерочке бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестная открытка))))
    И я в ряду желающих..

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, открытка просто чудесная! Такса такая прикольная))
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно знать, что открытка удалась, спасибо)

      Удалить
  21. Ну как можно пропустить такую милейшую прелесть!
    Обязательно записываюсь :-).

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Наташ, спасибо - даже большой любительнице кошек нравится сюжет, я рада))

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую