Розыгрыш вышивальной конфетки / X-stitch giveaway time!

понедельник, 2 января 2017 г.

Приветствую всех, заглянувших в гости. Вот мы и встретились, теперь уже в Новом 2017 году. Последние декабрьские деньки были ужасно суматошными, 27 декабря я уже летела в Будапешт (о чем обязательно расскажу, а пока несколько фото есть в Инстаграме), а 31 декабря в 4 утра приземлилась в Москве. Из аэропорта домой, отсыпаться, потом - срочная уборка квартиры, покупка тортика (благо фрукты, сыры и мясо привезла из поездки). Вчера и сегодня - утрясание семейных дел, у бабушки серьезные проблемы со здоровьем, но мы с мамой боремся как можем. А, еще я потеряла зарядное устройство от фотоаппарата, судя по всему, забыла его в отеле. Заказала новое (900р на ветер, но деваться некуда, сама виновата) Но! В целом настрой боевой и очень оптимистичный!
К чему я все это? Да к тому, что давно пора разыграть конфетку! :)
Так как фотоаппарат временно не работает, пришлось воспользоваться старым-добрым рандомайзером.
Итак, как говорится, внимание на экран:


Кто говорил, что номер 1 не выигрывает, тот зря так думает. Лена, поздравляю тебя и жду адрес на почту m.shulskaya@gmail.com =)
И по традиции будет акция, без которой никак не могу обойтись - первые 5 блого-подруг получат от меня открытку, достаточно заявить о своем желании в комментариях и написать адрес на почту. Буду только рада :)
Каждый день прибывают поздравительные новогодние открытки, это безумно приятно! Постараюсь теперь, когда все дела более или менее пришли в привычный ритм, не пропадать. Тем более, что завтра состоится промежуточный розыгрыш приза галереи "Уютная зима", не пропустите ;-)

Вам также может понравиться

22 коммент.

  1. Поздравляю Лену! Марина, я была бы рада получить от тебя открыточку!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с Новым годом! Спасибо за розыгрыш! И пусть зарядное будет самой большой твоей потерей в этом году! А открыткам я всегда рада :)
    Поздравления победительнице! В первоянварьской конфетке номер 1 это чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!!) Я им попробую еще написать в отель, вдруг нашли... не теряю надежды) Адрес получила, отлично) И да, тонко подмечено про 1январскую дату и номер 1, я и не догадалась сама)

      Удалить
  3. Марина, пусть зарядка будет твоей самой большой потерей! И бабушке - здоровья и побольше! И поздравляю победительницу - приятное начало года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за пожелания, я и сама очень-очень надеюсь на лучшее.

      Удалить
  4. Ой,так неожиданно и приятно)))
    С наступившим Новым годом!!!
    Пусть он принесёт удачу,здоровье всем-всем,особенно бабушке!!!
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!) И тебя с Новым годом, адрес получила :-)

      Удалить
  5. Поздравляю Лену! Мариш, и я бы открытульку от тебя получила бы:) Мне так твой почерк понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, заметано)) Про почерк польстила - чаще всего он просто ужасный, но я кое-что придумала)

      Удалить
  6. Как здорово! Вседа очень раздуюсь, когда выигрывает номер 1)))
    Поздравляю Лену! Мариночка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Маришка, спасибо за розыгрыш!!!
    Леночка, поздравляю от души с замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливицу!!! Девочки, всех с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  10. Тогда я хочу!!! :) Можно, Маринка?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, завтра отправлю ;-) Кстати, там скоро посылочка моя придет ))

      Удалить
  11. А ещё желаю бабушке сил и здоровья!
    И чтобы находок в твоей жизни было больше, чем потерь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Лену с выигрышем! Здоровья бабушке! Марина, еще можно на открыточку?

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую