Игрушки от Dimensions / Toys DIY (Dimensions)

вторник, 3 января 2017 г.

Первый пост о рукоделках в новом году будет, пожалуй, об игрушках, оформленных в году 2016-ом. Перед поездкой в Венгрию планировала сделать заготовку для поста и написать его в гостинице с телефона, но не успела. Надо бы и итоги года подвести, а как? Ведь эти игрушки (и еще 2 открытки) были оформлены в прошлом году (а вышиты, о стыд, в 2015 и 2014!) и должны войти в отчет, а я их еще не показала. Итак, начинаю исправляться.
 Dimensions "Пряничный домик", "Паровозик"
Размеры 60х60 и 68х38 крестиков, мулине DMC 12 цветов, основа - перфорированная бумага Mill Hill, оттенок ecru

Стыдно писать такие вещи, но два года назад я была совсем начинающей рукодельницей и зачастую пользовалась перенаборами, найденными в сети. Поэтому эти два дизайна вышиты не по наборам, но уж что имеем то имеем. Забыла сделать фото с обратной стороны, но и так заметно, что там приклеен фетр.
Обе игрушки отправились в путь к друзьям-рукодельницам, скоро уже должны оказаться на месте ;-)
Стала бы я сейчас вышивать игрушки от Dimensions по перенабору? Вот уж сложный вопрос. С одной стороны, экономия, с другой стороны, мне сильно претит нарушение авторских прав. Пожалуй, в будущем так делать не буду. Интересно послушать и ваше мнение на сей счет. Спасибо, что читаете и комментируете! До новых встреч! =)

Вам также может понравиться

40 коммент.

  1. Марина, С Новым Годом!
    Игрушки прелестные!! Как красиво ты их сфотографировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!) Ну, я старалась, но фото вышло таким благодаря постоянному отсутствию солнца)

      Удалить
  2. Мариночка, с Новым годом!
    Чудесные игрушки!
    По поводу авторских прав. Все мы когда-то были неопытными рукодельницами)) Я складировала в папку все схемы, которые только находила в инете)))) Сейчас вместе с вышивальным опытом пришло и осознание того, какой это огромный труд - составление схемы. Мне очень совестливо теперь брать в инете скан схемы и вышивать, зная, что схема платная. Стараюсь избегать подобных соблазнов, благо в сети полно красивых бесплатников))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Соглашусь с тобой полностью - почти все дизайнеры иногда делают вкусные бесплатники, а все вместе, эти бесплатники образуют великое множество схем для выбора)

      Удалить
  3. Игрушки, чудо!!!! С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! С Новым годом и Рождеством!)

      Удалить
  4. с новым годом!эти наборчики не такие уж и дорогие! и кстати, ниток там всегда так много,что можно кому-то подарить, чтоб вышили второй раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, с новым годом!) Ну как сказать, в целом недорогие, да, с другой стороны, года 3 назад я не могла их себе позволить... думаю от этого и все проблемы были)

      Удалить
  5. Мариш, игрушка чудесные! Такие праздничные и, одновременно уютные. Мне понятно, почему тебе захотелось их вышить.
    А, что, касается схем из инета, то я сама грешу этим, к сожалению. Но, оправдяваю себя тем, что это делаю не на продажу, не для прибыли, а только для вышивки в личное удовольствие. Конечно, это всё отговорки, понимаю, что составление схем - огромный труд. Но, пока так, вероятно, доросту когда-то в материальном плане, и буду вышивать только подлинники. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!) На мой взгляд, мы всегда можем найти компромис, например, выбирать недорогие наборчики, или вышивать по журналам, или остатки наборов помогают очень)

      Удалить
    2. УРА!!! Паровозик мой!!!! Маришка, ты Солнце!!! Спасибо огромадное!!! Он ко мне приехал в самый мой день рождения!!! Я счастливая!!! БлагоДарю тебя от всей Души!!!

      Удалить
    3. Лена, ура!) Я сегодня тоже очень обрадовалась, когда наконец статус посылки поменялся на "вручена" =) Надеюсь, сумела угодить ;-)

      Удалить
    4. Конечно, УРА!! Ты ещё сомневаешься!!!! )) Заглядывай ко мне
      https://vremyachyda.blogspot.ru/2017/01/blog-post_11.html

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка!! Твои игрушки замечательные!!! Спасибо за домик! Ты наверное помнишь про мою Любовь к домикам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, с Новым годом! С Рождеством! Да, конечно помню, поэтому домик был выбран неслучайно :-)

      Удалить
  8. Отличные игрушки, а паровозик прям как из сказки))) Ну и что, что перенабор, ты же не на продажу это сделала, выгоды не получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за похвалу и интересное мнение. С одной стороны так и есть, с другой стороны если мы не будем покупать схемы, то дизайнеры перестанут их выпускать, замкнутый круг)

      Удалить
  9. Марина! С Новым годом! Пусть он будет полон творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!!) С Новым годом и Рождеством!)

      Удалить
  10. Марина, прекрасные игрушки.
    Я и раньше очень редко вышивала по схемам из сети и это были совсем маленькие дизайны, а сейчас вообще этим не грешу. Ценю труд дизайнеров и хочу, чтобы они и дальше радовали нас своими разработками. Тем более сейчас очень много бесплатных прекрасных схем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за открытку, получила ее 31 декабря)))

      Удалить
    2. Алена, это очень и очень правильно, поддерживаю тебя полностью!) Насчет открытки отличная новость, успела))

      Удалить
  11. Какое интересное первое фото! Замечательные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, о, получить от тебя похвалу дорогого стоит, мой внутренний фотограф довольно улыбается))

      Удалить
  12. Марина, очень красивые игрушки! С Новым годом!
    Я, признаюсь, не прочь вышивать по пиратским схемам, мне не по карману вышить столько, сколько я успеваю по времени. А ещё больше жаль денег, зная какую безумную наценку делает на наборы продавец.(( А вот купить просто схему напрямую у дизайнера - это да, это другое дело, тут я всеми руками "за"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну как один из вариантов выхода, да, можно покупать просто схемы, это дешевле, чем набор (хотя, опять же, не всегда)

      Удалить
  13. Марина, игрушки замечательные!
    Я раньше тоже брала схемы в инете, скачивала "хомячила" теперь только по готовым наборам или по книгам. Совестливо,стыдно-ворую же... Поэтому всеми руками "ЗА" соблюдение авторских прав

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) У меня помнится тоже были тонны схем, например того же Дима, теперь понимаю, что они ни к чему)

      Удалить
  14. Маринка, с наступившим Новым Годом тебя! :)
    Пусть год будет богат на поездки, встречи с интересными людьми, открытия во всех сферах и пусть всегда находится время на любимое рукоделие :)
    ну, и мешок счастья тебе, Маринка, конечно же! :)

    Мариш, и фото, и сами работы замечательные и волшебные! :) детский восторг испытываю, глядя на них :)

    а ещё мне понравилось, как листаются фото в посте, когда само сообщение еще не открыто, а находится в ленте с другими постами :) круто! :) я тоже так хочу уметь :))

    Насчет авторских прав, то мне как-то не доводилось особо нарушать, хотя пару грешков всё-таки водятся и за мной 0:)
    Но, как правило, это либо наборы, что удобнее всего для меня, либо журналы о вышивке и рукоделии, либо книги дизайнеров схем, либо бесплатные схемы - подарки самих авторов. И, да, я за уважительное отношение труду дизайнеров. Вот бы ещё доступные цены были на всё, что хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ой спасибо за пожелания! И тебя поздравляю с Новым годом и с Рождеством! Кстати, я не знала, что фотографии так будут листаться, когда выбирала шаблон для блога... это все благодаря ему)

      Удалить
    2. И еще, что-то мой сюрприз к тебе едет-едет уже почти 3 недели как едет, скорее бы добрался, сколько можно-то)))

      Удалить
  15. Очень красивые!!!Такие уютные игрушечки!!!!
    А авторские права?...Я часто вышиваю из интернета те схемки,что в свободном доступе.И если перенабор свободно есть в сети-почему бы не вышить? Тем более ,что перенабор не ты сама создала,а иногда перенабор даже лучше оригинала)))Так что нет предела совершенству)
    Вот покупать ворованные схемки авторские и продавать-для меня ТАБУ! Если купила схемку и автор просит не распространять-никогда и никому не дам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Конечно, я очень рада, что авторские схемы не распространяются и у нас это дело более или менее соблюдается) А вот перенаборы для меня, к примеру, ничем не отличаются от графической схемы, но я их использую. Покупаю набор, а вышиваю по перенабору из сети, просто потому что люблю с компьютера схему смотреть, как-то так)

      Удалить
  16. С Новым Годом, Марина! ))) Хорошенькие такие игрушки! Я бы и не подумала, что это перенабор, если бы ты не сказала :)
    Ооо, я тоже грешила тем же самым. Не было понимания просто, а сейчас оно есть. Ну сейчас я вообще сама свои схемы вышиваю, правда :) Хотя иногда нахожу бесплатники в Pinterest для оформления прикладных работ типа зеркалец, закладок и прочего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо - и тебя с прошедшими праздниками!)) Хехе, самый лучший способ - это рисовать свои схемы, высший пилотаж :) Пинтерест тоже очень люблю))

      Удалить
  17. Чудесные, трогательные сюжеты! Пыталась сделать подбор Dimensions, но терпения не хватило) купила оригинальный набор. Сюжет большой и сложный, будет жаль если труд будет напрасен, а так точно все будет прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое! С Димом конечно подбор ниток совсем уж трудоемок, я тоже теперь покупаю только наборы, иначе есть риск попасть со своей работой на странички вышивальных ужасов))

      Удалить
  18. Марина, очень уютные и красивые игрушки получились. Я бы и не сказала, что это перенабор. Ничего не бросается в глаза. Красиво, нарядно. И я очень рада, скольким новогодним игрушкам ты дала жизнь за ноябрь-декабрь)) ты понимаешь о чем я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!) Ну, видимо автор перенабора довольно качественно подобрала оттенки ниток)) О да, я понимаю о чем ты... а могло быть еще больше ;-)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли