Рождественский городок от Les Brodeuses Parisiennes / Christmas town (LBP)

четверг, 12 января 2017 г.

Признаюсь честно, если бы не гора начатых проектов, я б наверное вышивала исключительно дизайны Парижских вышивальщиц - это прям моя большая-пребольшая любовь :))
За прошедший год как-то немного работ набралось по их схемам, но тем не менее кое-что есть. Открытка, которую я сегодня покажу, была подарена маме на Новый год.
 Дизайн: Les Brodeuses Parisiennes "Grande histoire de Noel 2"
Размеры вышивки: 160х20 крестиков

Мулине DMC 3 цвета, металлик Madeira 2 цвета, основа - белый Belfast 32
Также использованы кардсток, тесьма, ленты, пуговицы

Тут была небольшая предыстория. Сначала, вышив быстренько эти домики, я планировала оформить их в игрушку-барабанчик, это было давно - еще перед Новым 2016 годом (Катя Киян как раз проводила совместник). Начала сборку, допустила ошибку... отложила работу на год. Перед этим Новым годом поняла, что барабанчик не получился, исправить заготовку было нереально, пришлось снять канву с картона, обрезать и дать вторую жизнь в виде открытки. Зато композиция, на мой взгляд, сложилась удачная, тесьма, кружево и декоративные пуговки нашлись в запасах как нельзя кстати (пуговки покупала сама, остальное подарено).

Кстати, домик-светильник купила на новогодней распродаже в "Красном кубе", последний меня дожидался. Не смогла устоять - ведь он как будто бы сошел с дизайна Парижских вышивальщиц. Люблю его очень, как и эту вышивку.
С прошедшим Новым годом, Рождеством! Обнимаю :)

p.s. Подарки и открытки, полученные на Новый год, очень хотят сфотографироваться и показаться в блоге, но у меня сейчас временные трудности с фотоаппаратом, прошу простить, мы исправимся как только докупим зарядное устройство. Спасибо вам, девочки, за внимание и теплые пожелания.

Вам также может понравиться

38 коммент.

  1. Парижские вышивальщицы создают чудные дизайны! Домик классный, идеально к дизайну подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот и мне так кажется - их дизайны идеальны (хотя не скрою, есть и такие, которые лично меня не прельщают, но только из-за тематики). Спасибо, что порадовалась вместе со мной и за домик, и за вышивку))

      Удалить
  2. Здорово, что домики нашли свой дом. Пардон за тафтологию :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная открытка,душевный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, домики вообще моя слабость)) Хотя мне уже много лет, увидев этот пост, я воскликнула: "Ути-пути, какие хорошенькие!"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот и я так, из всего набора схем выбрала именно сюжет с домиками))

      Удалить
  5. Да, домики - это прелесть. Фотографии замечательные))
    Кстати, а барабанчик тебе тоже надо такой сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за комплименты)) Надо, если осилю, сделаю еще с каким-нибудь сюжетом, может со второго раза получится)

      Удалить
  6. Nádherná, krásna výšivka, milý motív, ktorý nikdy nesklame a neomrzí...
    Pekný deň,
    A.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень приятная получилась открытка! И домик-светильник подошел идеально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!) Да-да, то самое чувство, когда какая-то вещица подходит под твою вышивку!))

      Удалить
  8. хорошо, что домикам нашлось применении! красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Я тоже оочень рада, что барабанчик превратился в открытку)

      Удалить
  9. Очень сердечная и добрая открытка получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!)) И мне она очень нравится)

      Удалить
  10. Домики не захотели в барабанчик! Зато какая красивая нарядная открытка получилась!!! Дизайн и правда хороший, простой, но душевный. Вспоминается Европа, низкоэтажная и уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не захотели. Ну и правильно! И мне на душе очень уютно, когда смотрю на эти домики...)

      Удалить
  11. Марина, это маленькое чудо! До того все гармонично . :-) Фон на фотографиях классный! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, старалась) А фон... это я летом фотофонами закупилась =D

      Удалить
  12. Отличная открыточка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Тоже обожаю дизайны вышивальщиц! и не только их, поэтому - хоть разорвись!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот да! Как тут успеть все, что хочется...))

      Удалить
  14. Чудесная вышла открытка! Я тоже давно облюбовала этот дизайн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Пожалуй, весь буклет стоит того, чтобы его вышить)

      Удалить
  15. Праздничный и красивый дизайн,а домик ну просто под стать вышитым домикам!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю