Дорогой дневник. Февраль 2017.

среда, 15 февраля 2017 г.

Идея принадлежит не мне, а Свете, за что ей огромное спасибо! Давно ищу возможность высказаться, выразить свои мысли и эмоции, а тут такой дневник... Итак
СЕГОДНЯ
За окном ночь. Погода наконец-то начала напоминать ооочень раннюю весну, есть что-то в небе такое, когда смотришь м понимаешь - скоро весна. А вечером возвращается зима - на дороге скользко, а рукам холодно.
Я думаю о жизни. Странная она порой, однако чем дольше живу, тем больше благодарна любимому мужу за то, что учит меня быть реалистом. Жить, трезво смотря на мир, намного лучше, нежели в розовых очках, мне определенно нравится именно так. Еще думаю о своей студентке: ей определенно не светит карьера в биологии, это какая-то патологическая неспособность ставить реакции руками и думать головой. Защита диплома уже летом - мучить её совершенно нет желания, но и отпускать в мир без каких-либо знаний тоже не могу, не так нас учили.
Я благодарна судьбе за всё хорошее, что есть у меня сейчас. Я серьезно :)
Вещи, которые я люблю: Чай с лимоном и сахаром, пополняющаяся свежая коллекция равномерки, новый флакон духов Paradise Bay by Karl Lagerfeld, привезенный из Будапешта.
На кухне… витает аромат пельменей, апельсинового сока и чая с шиповником :)
На мне шорты и майка, на улице потеплело, а батареи не убавили :)
Я смотрела и смотрю почти каждый вечер сериал "Во все тяжкие", если вы любите криминальные драмы, то он для вас.
В процессе работа над "Новогодней шкатулкой" - замечательный шовчиковый проект, который очень тяжело идет из-за отставания. СП начался в сентябре, а сейчас февраль. Сделала вывод для себя: всегда вышивать вместе с основной массой записавшихся, иначе потом удовольствие пропадает.
Я собираюсь пойти завтра на занятия по катанию на роликах. Два года назад занималась в группе начинающих и прогресс был слабый. Сейчас взяла 6 индивидуальных уроков. Уже после трех уроков уверенно езжу по плоской поверхности спиной вперед, умею ездить в хафреми (присев на одну ногу), освоила два способа торможения и начинаю делать прыжок на 180 градусов - такое и не снилось!
Интересно, когда ко мне вернется хорошее настроение по утрам? Никогда за собой прежде не замечала такого, возможно, всему виной пасмурная погода.
Я читаю "Канун всех Святых" Рэя Бредбери. Читаю это громко сказано, ведь начала читать еще в октябре, хорошо, если достаю книгу раз в месяц.
Я слушаю релаксирующую музыку, нашла канал на Ютьюбе (ссылка). Очень помогает расслабиться и переключиться.
Надеюсь на то, что предстоящее важное дело удастся.
С нетерпением жду, когда же я завершу множество начатых процессов и смогу заниматься чем угодно :)
По дому все отлично, каждое утро привожу квартиру в порядок перед работой и эта привычка дает наконец-то положительные результаты - вечером, когда приходишь уставшая, тебя ждет чистая убранная кухня и спальня. Горжусь.
Цитата дня. Было бы желание!
Простые вещи: радуйся каждой мелочи
Планы на остаток месяца: в основном, связаны с работой. Надо начать уже писать статью, закончить работу студентки. Также хочу завершить текущую шовчиковую работу и начать новую (вот тут неуверена, что стоит начинать что-то, но СП в самом разгаре, а потом пыл может угаснуть).
Мой день в 2х словах: просыпаюсь тяжело, работаю легко, вечера не самые продуктивные, но в целом я довольна.
Фото дня. Няша моя, как я ее люблю :)
И вас люблю, дорогие друзья! Вот такое признание в день Святого Валентина. Обнимаю! :-)

Вам также может понравиться

34 коммент.

  1. Очень интересный пост. Что-то принципиально новое в рукодельном блоге и очень откровенное. Ты позволила нам заглянуть чуть дальше, больше. Почти в гости зашли))) пусть все задуманное хорошее сбудется и получится:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо - я всем рада в гостях, иногда люблю пооткровенничать, под настроение) Ну а как же, сбудется, куда денется..)

      Удалить
  2. Да, пост получился очень личный! Идея такого дневника заставляет серьезно покопаться внутри себя! Ролики - это конечно смело! Сегодня обратила внимание, как рано начало светать, день заметно прибавился, хочется надеяться, что и сил тоже прибавится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, соглашусь - личный, но не чрезмерно, я вот люблю читать такого рода посты в блогах. День прибавляется, а вот силы пока не особо (это я о себе, конечно), скорее бы уже весна)

      Удалить
  3. Мариш, спасибо, заставило задуматься и подумать, чтобы я ответила на эти вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, тебе спасибо, что заглядываешь, читаешь и задумываешься, это прекрасно!)

      Удалить
  4. Марина, идея не моя, а одной дамы из англоязычного блога. Я думаю, ей будет приятно, если ты, даже не участвуя в её проекте, просто поставишь её картинку ;)

    Про ролики - это круто! Я когда-то давно каталась, но сейчас не уверена, что вспомню. Хотя говорят, это как с велосипедом, полностью разучиться нельзя.

    И вообще, в следующий раз будешь в Будапеште или Венгрии в целом, маякни ;) Мне до столицы час пути всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот я балда - не догадалась на панель посмотреть... Конечно же фото добавлю! Я б и в проект записалась, но еженедельные отчеты не потяну, хорошо бы раз в месяц писать... А я на роликах никогда не каталась, занимаюсь, чтобы уметь не катиться, а именно кататься и управлять телом :) С велосипедом проверено - не каталась 15 лет, прошлым летом села и поехала спокойно :))
      Обязательно маякну, в декабре мы как-то сумбурно поехали, в другой раз непременно встретимся ;-)

      Удалить
    2. Я иногда сама забываю ставить.
      Там можно и раз в месяц, и сколько хочешь. Обычно пост проекта выходит в начале каждого месяца, а дальше каждый рассчитывает свои силы сам. Я раз в месяц пишу. В общем, посмотри ;)

      Удалить
    3. Посмотрю обязательно. По идее, мне и билингвальные посты нетрудно писать, скорее просто ленюсь...

      Удалить
  5. Чудесный формат заметок! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ага - и мне он понравился. Не думаю, что буду делать такие выпуски чаще раза в месяц, но и такой дневник очень ценен)

      Удалить
  6. Какой чудесный пост))Замечательный,настоящий)Про жизнь.
    Лапочка лохматая-это наши антидепрессанты).пожмякаешь-побусяешь и ...таааак хорошо становится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня не ванильный бложик, я и о жизни люблю поговорить, просто редко это делаю :)) Ну, как говорится, без кота и жизнь не та )

      Удалить
  7. Ролики - не мое совершенно. А уж прыгать в них! Я когда-то каталась (подарили, пришлось) и так грохнулась! На следующий день еле доползла на экзамен, а оттуда сразу в травмпункт. Хорошо, ничего не поломала, но синяк был знатный. Так что ты - очень и очень смелая. А где ты катаешься? В зале? Сейчас же, вроде, не сезон...Видела в прошлом году у нас в парке занимались люди по 2-3 человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, еще бы! Это распространенное заблуждение, многие думают, что ролики это встал и поехал. На самом деле им нужно учиться, чтобы ездить и контролировать ситуацию :-) Хожу учусь тормозить, летом будут горки и бордюры...) Кстати, хожу на роллердром, территориально он между Беговой и Полежаевской ;-)

      Удалить
  8. Марин, такой прекрасный пост. И пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Таня, Всегда пожалуйста и спасибо за то, что заглядываешь :-)

      Удалить
  10. Такой хороший пост получился. Задумалась над своими ответами на эти вопросы. Не уверенна, что рискнула бы написать публично, такой дневник, а вот в личном дневнике, обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплимент. Соглашусь, не все мысли стоит писать публично, но какие-то общие - почему бы и нет. А может дело в том, что я выраженный экстраверт и люблю делиться :)

      Удалить
  11. Было очень интересно почитать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, в свою очередь и тебе спасибо, рада, что пост оказался интересным не только для его автора)

      Удалить
  12. Мариночка!! И мы тебя любим!! Такой замечательный пост!! Ещё одна маленькая возможность узнать тебя ближе, чему-то научиться, что-то подчерпнуть. ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, обнимаю!) Вот, иногда мне думается, что надо давать узнать себя ближе, или делиться мыслями, это же неплохо)

      Удалить
  13. Марина, спасибо за пост, за откровенность и смелость! Интересный формат дневника, цепляет.
    Мы тебя тоже очень любим!)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, такой душевный и теплый пост получился! Спасибо!
    А я тоже шкатулку ту всё начать пытаюсь, но я так чувствую теперь к следующей зиме только :)
    И канун всех святых уже два года пытаюсь прочесть :))) каждый раз в октябре открываю и всё не получается осилить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое, ооо - я не одна такая, кто пытается дочитать эту книгу...))) Насчет шкатулки - делай по настроению, не стоит себя заставлять, тем более, если работа не начата еще)

      Удалить
  15. Отличный пост получился! Люблю, когда в блоге присутствуют не только рукодельные работы, но и человек, их создающий, и его жизнь.
    Формат дневника мне понравился. Самой что ли такой завести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо!) А что, заводи, ведь он позволяет запечатлеть момент, так сказать, потом будешь перечитывать и улыбаться)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю