Отчет по долгостроям за декабрь-январь

четверг, 2 февраля 2017 г.

Привет-привет!)
Сегодня солнечно и в меру прохладно, а сидя в помещении так вообще начинает казаться, что весна вот-вот наступит. По этому поводу настроение сразу скачет вверх и хочется болтать :) А потому я к вам со своими долгостроями пришла. В последнее время, все начинаемые мной проекты превращаются в долгие... это какое-то наваждение. Но! Я борюсь, чесслово, отчаянно!)
За декабрь и январь решила перестать распыляться на все процессы одновременно, и взялась вышивать всего два. Немного поработала над Мережкой и сосредоточила основное внимание на "Новогодней шкатулке". Фотографии, как обычно, промежуточные, поэтому на заломы канвы прошу внимания не обращать.
У девушки наконец-то появилось лицо и немного волос выросло :))
Шкатулка идет полным ходом, сворачивать с прямого пути до цели я не собираюсь. В феврале вышивка должна быть уже закончена, тем более что осталось вышить 2.5 квадратных элемента и 6 уголков крышки. Процесс нравится, но осложняется тем, что ни на зимнее, ни на новогоднее настроения уже нет... тем не менее, как и сказала, буду доделывать.
А еще завершила работу в рамках шикарного SAL "Бриллианты хардангера". Это было очень увлекательно! Подробнее расскажу об этой работе уже после окончательного оформления...
"Зеленая деревенька" и "Еловые ветки бисером" не продвинулись ни на один крестик и скорее всего, приступлю я к ним уже после завершения "Шкатулки" и мережковского "Рассвета". Если конечно не сорвусь вдруг на что-то весеннее :)))
p.s. А с новогодней шкатулкой иду к Ксении в проект "Долой долгострой".

Вам также может понравиться

26 коммент.

  1. Марина, молодец! Борись! Я вот тоже пытаюсь "объять необъятное", а потом расстраиваюсь из-за большого количества незавершённых процессов. Лучше всего, как выяснилось, я вышиваю в подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! дааа.... в подарок - это хоть как-то мотивирует!) С другой стороны, подарки отвлекают от долгостроев))

      Удалить
  2. Отлично, Марина! Удачи в работе над твоими процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное, я буду стараться)

      Удалить
  3. ООО, Марина! Это очень красиво!!! Особенно хардангер!!! Умница! Сил, вдохновения и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! Читаю и испытываю вновь прилив радости от самой работы и от хардангера в принципе)

      Удалить
  4. Марина, молодец! Я про свои долгострои только думаю ;-). А заодно думаю, каких бы новых развести ;-)))).

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, а меня сразили наповал "Бриллианты хардангера"! Как аккуратно и как красиво! А как планируешь оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И я от них в восторге, подумываю о том, чтобы повторить еще раз в другой расцветке... Это должна быть салфетка, но я слишком мало канвы оставила по краям и теперь в раздумьях... может обвязать?

      Удалить
  6. Марина, а девушка-то как похорошела! Блузка, прическа - все при ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Это все заслуга Ивиты, она попросила навести марафет девушке, и та моментом похорошела))

      Удалить
  7. Шкатулочка и хардангер -просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!) шкатулка сейчас идет полным ходом, надеюсь за февраль завершить)

      Удалить
  8. чудесные процессы и работы! я все никак не начну шкатулку! на основе застопорилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А вот кстати по поводу основы - я бы сейчас наверное взяла другой цвет, какой-нибудь шоколадный или имбирный)

      Удалить
  9. Шкатулка шикарная! Интересно будет на нее посмотреть в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, благодарю!) Ох, со сборкой не обещаю, что будет быстро, но кто знает))

      Удалить
  10. Мариночка, тише едешь - дальше будешь))
    Это я так себя успокаиваю по поводу недоделок, может и тебе поможет)))
    А если серьезно, всему свое время)) Зато пока одни работы дожидаются завершения, ты творишь другие, не менее интересные и шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, это ты правильно пишешь! Я тоже сейчас в раздумьях, была у окулиста, так та велела вообще перестать вышивать, из-за наклона головы вниз. Но перестать-то я не могу! Буду придумывать ухищрения, а пока просто снижу количество времени за вышивкой...

      Удалить
  11. Марина, какие интересные сюжеты вырисовываются! Шкатулка уже нравится-нравится))) Жду сборки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо огромное!) Постараюсь к следующему отчету чем-нибудь порадовать)

      Удалить
  12. Красивые процессы! Удачи в завершении!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, очень действенная система — работать по приоритетам. Я тоже начала так делать: сначала крестиковый долгострой (500 крестиков в неделю минимум), а в оставшееся время — остальные работы, так же по порядку или, в крайнем случае, под настроение или по обстоятельствам. Надеюсь к концу лета долгострой закончить, а попутно сделать несколько малышей.
    Желаю тебе удачи и скорейшего завершения проектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это отличный подход!) И тебе желаю удачи!) У меня подход очень похожий, только планку поставила повыше, иначе долгострои даже к концу года не закончатся

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю