"Французский шик" - финал

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Доброго времени суток :)
Сегодня я с необычной работой. Она - особенная, как и дизайнер, её создавшая.
Дизайнер - Мария Кутачева (группа Enchanted Stitches в ВК)
Дизайн - "Французский шик"
Размер 90х90 крестиков
Основа - Lugana 28 цвета ecru, мулине DMC, Гамма, а также бисер Mill Hill, Toho, Гамма, кристаллы Сваровски и щелковые ленты
Этот дизайн случайно ворвался в мою вышивальную жизнь. Незапланированный, он манил и привлекал. К сожалению, я не успела вовремя записаться на отшив и все места были разобраны. А потом кто-то начал отказываться от участия из-за ооочень сжатых сроков (3 дня на один этап) и освободилось место. Я просто не могла поверить своему счастью, записалась и помчалась покупать материалы. Что-то быстро купилось в Леонардо, остальное заказывала в Шелковой нити.
О материалах стоит упомянуть отдельно. Такого изобилия бисера, кристаллов, лент, мулине (хлопок, сатин, металлик) я не встречала прежде среди дизайнов наших девушек-дизайнеров (пишу так, потому что вспоминается лишь Мартина Розенберг). Это - полный восторг! Пусть достать все-все требующиеся материалы было непросто, оно того стоило! Подбор цветов изумителен и от себя я внесла минимальные изменения: лента, из которой сделаны розы, другого оттенка, также слегка отличается по цвету стеклярус. В целом же, изменения минимальны.
Оформляться дизайн будет в шкатулку, пока не знаю, будет ли это деревянная заготовка, картонаж или багетная мастерская, думаю, в субботу на Формуле рукоделия приму решение :)
Кстати, а вот и моя помощница. Мисси уже оправилась после стерилизации и помогала мне вышивать:
И создавать уникальную композицию для фотосъемки. Без нее я бы точно не справилась :))
Подводя итог, хочу сказать, что эта работа, на мой взгляд, просто вершина тех шовчиковых дизайнов, что есть на данный момент, во всяком случае для меня она запомнилась надолго и я не знаю, что нужно создать, чтобы доставить большее эстетическое удовольствие. Но кто знает, возможно, Мария нас скоро удивит. Кстати, у нее в группе сейчас проходит совместник, заходите и туда полюбоваться (ссылка на группу выше, в описании дизайна).
С этого года я решила не распыляться сразу на несколько работ и, завершив "Шик", сосредоточила все свои силы на "Новогодней шкатулке", но сегодня уже пора бы и поспать. Всем хорошего понедельника и продуктивной недели! :)

Вам также может понравиться

49 коммент.

  1. Ох какая красота, великлепная вышивка! Мисси просто лапочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, красота неописуемая! Великолепный дизайн!
    Миссия зайка, как обняла вышивку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна - этот дизайн вызвал у меня помутнение рассудка :))) Муська еще та кокетка, постараюсь почаще ее фотографировать))

      Удалить
  3. Ооочень красиво! Хочется посмотреть в оформлении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без Мисси фотоотчет был бы не полным;) Молодец, помощница!

      Удалить
    2. Большое спасибо, Тетяна! Я уже и сама хочу поскорее оформить, надо уже решаться и делать )

      Удалить
  4. Очень красивая и необычная работа! Мисси прелестна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!) Стараюсь в последнее время выбирать что-то необычное)

      Удалить
  5. Какая работа обалденная, цвета, дизайн просто шик!! Мисси прелесть просто!!! так сладко спится на красоте такой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!) И меня этот дизайн не оставил равнодушной - если не можешь забыть про какую-то схему, значит она тебе точно нужна :-) Муське на всём рукодельном сладко спится, судя по всему, вчера отжала пакет с материалами и уснула на нем :-)

      Удалить
  6. Марина, удивительнейшая работа!
    А без хвостатых помошников вышивка,конечно, не та ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!) Работа необычная, соглашусь, этим и подкупила) Помощница тоже необычная, во всяком случае для меня она самая лучшая и особенная))

      Удалить
  7. О, трехцветная - счастливая - кошка! :-) Как хорошо, что она уже нормально себя чувствует.
    Очень красивая работа. Сколько нужно терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, все так говорят... наверное я поэтому и выбрала из шестерых котят именно её... Очень переволновалась с этой стерилизацией, в плане операции все гладко и идеально, были проблемы с пищеварением, слава богу, они позади) Кстати, на этот дизайн терпения не понадобилось, чему я невероятно рада - он настолько хорош, что вышивался с радостью)

      Удалить
  8. Оооо, какая красота и нежность! Действительно, очень французский по духу дизайн, и такой наполненный деталями! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!) Это всё Маша Кутачева, поразительная фантазия у нее.

      Удалить
  9. Потрясающая работа! ну очень красиво! И швы, и подбор цвета... Только любоваться и любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Большая заслуга в получившемся принадлежит самому дизайнеру схемы, Маше Кутачевой.

      Удалить
  10. Очень оригинальный дизайн! Здесь не только цвета классно подобраны и шовчики, но и атмосфера Парижа передана, по-моему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Да, проработка и подача - всё по высшему уровню, осталось только с оформлением не прогадать :-)

      Удалить
  11. О!!! Марина, оооооооооочень красиво!!! Такая умница, что отважилась, решилась и воплотила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!) Вышить было не так уж и трудно, оформлять куда сложнее, ведь если я буду делать это сама, то велик риск все испортить :-)))

      Удалить
  12. Прелесть!!! Детальки разглядывать и любоваться можно очень долго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю!) Разглядывать тут есть что, и я люблю такие дизайны :-)

      Удалить
  13. Великолепно! Нежный и изящный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, красота! А розочки такие меленькие и аккуратные! Молодец! Я уже жду оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за похвалу! Розочки лентами крутила впервые, но там нет ничего сложного :-) И я очень жду оформление, буду стараться не тянуть)

      Удалить
  15. Красивая работа, легкий, прозрачный и изысканный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Прозрачный.... интересный эпитет, думаю, очень подходящий)

      Удалить
  16. Ответы
    1. Ира, спасибо!) Ну, куда в нашей жизни без романтики :-)

      Удалить
  17. Потрясающе! Рисунок завораживает!!! Сижу и рассматриваю детальки уже минут 10))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое - приятно читать и осознавать, что не только я в восторге от дизайна, значит он действительно хорош :-)

      Удалить
  18. Красотища! Ты быстро ее завершила! Интересно, какое в итоге будет оформление)

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, прекрасная и очаровательная работа.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно красивая работа! Очень понравилась цветовая гамма. Я как-то стараюсь избегать черного цвета в шовчиках. А напрасно.
    У меня, когда кошак лезет на вышивку, сердце не выдерживает. Нитки отнимаю. А вот на пакете с работой он лежит с удовольствием. Почему, он же неудобный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня кстати те же мысли были - что, мол. черный в шовчиках мрачноват, однако тут он более чем оправдан, это да) А я как-то спокойно на кошку реагирую, даже если испортит, ну... бывает, не убивать же ее, я ее все равно сильнее люблю, чем канву или нитки) но стараюсь останавливать!))

      Удалить
  21. Ох, это что-то невероятное! Просто потрясная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, какая шикарная работа! Действительно фаворит среди шовчиков! Ленты в центре покорили! Очень интересно будет посмотреть во что оформится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, точно будет шкатулка, я даже успела ее купить в субботу на Формуле, но пока ничего не делала, обдумываю))

      Удалить
  23. Очень круто получилось! Мечтаю увидеть вживую и уже оформленной ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, я ну очень постараюсь не залениться и сделать)) Ну и конечно же показать при первой будущей возможности))

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли