Две открытки с шейкером и вышивкой / Two postcards with shakers and embroidery

четверг, 23 февраля 2017 г.

Друзья, привет! Поздравляю с началом больших выходных: как всегда, на них множество планов (рукодельных, хехе). Пусть все задуманное свершится! Я к вам сегодня как раз с воплощением давней идеи.
Еще два года назад, когда я начала пробовать скрап (и поняла, что это все-таки не совсем мое), мне очень хотелось объединять вышивку и скрапбукинг. А еще очень хотелось сделать открытки с шейкером. И вот обе мечты воплотились в этих открытках.
 Схема розы из журнала CrossStitcher №262 2013. Заготовки для открыток - готовые наборы от Арт Узор. Вот тут можно посмотреть на комплектацию:
Открытки собираются очень легко, однако хочу отметить недостаток этих наборов: очень скудная инструкция по сборке. Некоторые важные моменты просто опущены и, если открытку будет собирать ребенок или новичок, им придется сильно помучиться.
Вторая открытка с зайкой, вышитые незабудки совсем крошечные, на этот раз вышивка расположена не под пленкой, а снаружи.
И пара фото крупным планом. Как мне нравятся переливающиеся посыпушки!

 Обе открытки сделаны для обмена вышитыми открытками на сайте СтранаМам, подписаны и упакованы в конверты. Весна совсем скоро, давайте её поджидать!)

Вам также может понравиться

13 коммент.

  1. Открыточки красивые и очень интересные получились, особенно с розочкой нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, это правда - здорово, что такие большие выходные!!! Было бы их больше-в честь мужчин, для женщин;) А скрап я тоже как-то обхожу стороной, но может надо поучиться?... Роза - просто ЧУДО!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) А я 8 марта не отмечаю, любые выходные в радость))

      Удалить
  3. Ой, да уж, планов громадьё, вся в воплощении, а семья тем временем голодает:) И тебя, Марина, с праздниками, отдохни от души!
    Идея с шейкером тоже очень нравится, твой вариант её воплощения очень нежен и женственен в одном случае и забавен и непосредственен в другом:)
    Да уж, порой такие инструкции вложат, что уже становишься сама себе технологом, пока обмозгуешь, что там и как:)
    P.S. Поджидательный пост весны принял!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, это точно - вечером обычно сил хватает или на готовку, или на рукоделие) За похвалу спасибо)

      Удалить
  4. Очень красиво! Радостно и по-весеннему нежно! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, благодарю) весна, она уже совсем близко)

      Удалить
  5. Марина, ты так здорово придумала добавить к ним еще и вышивки. Тут все очень гармонично и радостно получилось. Мдаа..ты меня прям напугала, что сборка не для новичков. Я же тоже такие собираюсь делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!) Ну, ты если что спрашивай, думаю справишься!)

      Удалить
  6. Мариша, спасибо большое за чудесную открыточку!!! Она прелестная и такая радостная!!! И за подарочки спасибо) Я очень рада)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли