Дорогой дневник. Март 2017

пятница, 17 марта 2017 г.

Продолжаю начатую в феврале инициативу по ведению дневника. Итак...
СЕГОДНЯ
За окном уже догорел красивый закат. Мне удалось на него полюбоваться по пути с работы. Несмотря на холодную погоду, день был хорошим, потому что выглядывало солнышко - а мы его очень любим по весне!
Я думаю в последнее время только о работе. Дело в том, что к нам в коллектив взяли новенькую даму. Она из Украины, доктор наук, но вот придется ей очень много работать, потому что у нее специальность "экология растений", а мы занимаемся генетикой человека. Придется восполнять обширнейшие пробелы в знаниях, не знаю, получится ли, будем смотреть. Но думаю я в общем-то не об этом, а о своем новом рабочем месте. Из-за кадровых перестановок я наконец-то переехала за удобный стол, на котором не стоит общественный чайник и никто не отвлекает. Очень рада, хотя и непривычно, все-таки, когда 4 года просидел на одном месте, к другому привыкнуть непросто. Но обживаюсь :)
Я благодарна судьбе за всё, что у меня есть. Люди вокруг часто недооценивают то, чем обладают. Ребята, цените себя и всё, что вам дано!
Вещи, которые я люблю: свежевыжатый апельсиновый сок! Однозначно фаворит марта, готовлю каждое утро по стакану себе и мужу, уверена, что он придает нам сил на весь день.
На кухне появилась корзина для этих самых апельсинов. На 800мл сока уходит примерно 6 апельсинов и 1 грейпфрут, поэтому запас на неделю не влезал ни в какие другие емкости. Корзину очень удачно купили на весенней Формуле Рукоделия и довольно недорого (800р, при этом она большая)
На мне все еще черно-белое платье, в котором ходила на работу. Такая хорошая погода просто невероятно мотивирует носить платьишки!
Я смотрела и продолжаю смотреть сериал "Во все тяжкие" - осталось всего 4 серии, так интересно, ух! Поняла, что очень люблю качественные криминальные драмы :-))))
В процессе очень много всего! Первоотшив салфетки в технике хардангер сейчас на первом месте по приоритету, надо закончить за март, а у меня только половина вышита, ай-яй.
Я собираюсь вот прям сейчас? Прям сейчас собираюсь в аптеку за витаминками. На выходных собираюсь как следует заняться оформлением готовых работ, а то дальше откладывать уже некуда...
Интересно, когда у меня перестанет дергаться глаз? Всю неделю периодически дергается, с тех пор как переехала за другой рабочий стол. Это все, конечно, волнительно, но не настолько же... Надо как-то успокоить подсознание, надеюсь, выходные в этом помогут.
Я читаю научные статьи, на художественную литературу выделить время не удается :(
Я слушаю американское радио (npr.org), очень помогает не забывать английскую речь и правильное произношение.
Надеюсь на то, что мужу одобрят вид на жительство. Помните, в прошлом выпуске дневника писала, что надеюсь на удачу в одном важном деле? Так вот, мы (точнее он) подали документы, с третьей попытки. Пришлось вставать в 4-30 утра, заказывать такси, чтобы успеть за другой конец Москвы к 7 утра. В это время оттуда идет первая маршрутка в Миграционный центр, где в страшной давке надо занять живую очередь и стоять в ней (в среднем, стояние было по 4-5 часов). Причем принимающие сотрудники каждый раз придумывали всё новые и новые недочеты в наших документах. Помогла только удача.
С нетерпением жду апрельскую поездку в Суздаль на научную конференцию. В прошлом году побывала там впервые (рассказывала о поездке в блоге), в этом году тоже еду. Надеюсь сделать интересные фотографии тех мест, что не посетила в прошлый раз.
По дому есть некоторый прогресс - мы повесили на кухне рейлинг (не прошло и года, ха), стало намного удобнее. Из унылых новостей - Муська линяет и белая шерсть уже просто повсюду (несмотря на то, что она у нас короткошерстная), как кто спасается от этой напасти?
Цитата дня. Радуйся сегодняшнему дню.
Простые вещи: Чай с мятой, лучше всего домашний, но сейчас все время некогда - делаю пакетик зеленого Гринфилда с мелиссой.
Планы на остаток месяца: доработать финальные штрихи на данных для своей диссертации, вышить салфетку, оформить хотя бы одну шкатулку. Неплохие планы, одобряю =D
Мой день в 2х словах: переменчивое настроение
Фото дня. Пусть это будут вот такие подснежники, получила их от девушки из России (неофициальный российский сайт для посткроссинга Postcross.me)

Всех с весной! Обнимаю! :-)

Вам также может понравиться

17 коммент.

  1. У нас собакинс вечно линяющий. Специально для него купили 3 года назад (или 4 уже?) робот-пылесос, с тех пор не нарадуюсь!
    Удачи с видом на жительство и диссертацией! Когда предзащита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, линяющий собак это конечно в разы ощутимее, рада, что вам помогает робот-пылесос. Я думала о таком, да только вот у нас вся большая комната с ковролином... хотя кухню и коридор он бы очень спасал, буду думать насчет покупки)) И спасибо за пожелания!) ВИд на жительство теперь от нас уже не зависит, теперь остается ждать 6-8 (!!!) месяцев принятие решения... Предзащита фиг знает когда, для этого надо сначада диссер написать, а я еще и не начинала... С лета всё разговоры, что уйду писать, и пока что-то не отпускают.
      п.с. Упс, неправильные первые две строки удалила, копировала предыдущий пост и забыла переписать

      Удалить
    2. Робот и с ковролином справляется и с ковром ;)
      Боже мой, как долго ждать!! Чего они там столько времени делают??

      Удалить
    3. О, так это шикарная новость! Я как-то про роботов этих не интересовалась вот и не знала... Все, теперь знаю, что просить)))
      Насчет времени... тут такие правила, на написание диссера отпускают через 4 года работы, причем передо мной сейчас одна девочка, она как раз вышла на предзащиту, и за мной еще одна))) так что прорвемся)

      Удалить
  2. И у меня собака линяет - жуть! После нее поняла, что котик у меня практически лысый)) Каждый день делаю влажную уборку всех полов - хорошая зарядка, однако))
    Очень жизнеутверждающий пост, даже я взбодрилась, читаючи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я как-то у друзей видела, как линяют две сиба-ину - в такие моменты хочется куда-то уехать и не приезжать недели две)))) Мокрая уборка это просто супер, наверное и я к этому сейчас приду... хоть какое-то облегчение будет)
      Хмм... спасибо за комплимент, видимо, на блоге сказывается мой постоянный настрой на позитивное мышление)

      Удалить
  3. Марин, линяющего кота нужно просто "принять" И вычесывать его регулярно :-)Кстати, влажная уборка тоже помогает
    Планы у вас замечательные, пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, удачи и быстрого продвижения вашему важному делу! Весь этот документооборот занимает много энергии и времени. Оптимизма вам и терпения!
    Корзинка под апельсины зачетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!) Ага, и мы корзиночку любим, хорошо, что кошка на нее не покушается)))

      Удалить
  5. Такой хороший пост, из огорчительного только шерсть))) Знаю о чем это и не по наслышке... Поэтому я завела себе совершенно не линяющую собаку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И... хороший выход из положения!)

      Удалить
  6. Марин, люблю твои такие посты, у самой только в мыслях есть подобное, а вот на бумаге сложно выразить. Про шерсть - у меня кот черный и очень меховой, поэтому шерсти много, способ борьбы только один - каждый день пылесосом убираю и вычесываю кота через день. И все равно одна шерсть. Поэтому иных способов подсказать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, бальзам мне на душу в рабочий понедельник, мне очень приятно знать, что такие посты интересно читать) О да, меховых кошек знаем не понаслышке, с ними все еще сложнее, так что моя еще ангел в этом плане)) Все верно пишешь, я тут варежку-чесалку заказала на Али, посмотрим, должна помочь)

      Удалить
  7. Марина, читала твой пост и жутко захотелось апельсинов. Сейчас пойду съем... А по утрам в меня вливают морковный сок... Я его правда не очень люблю, хотя морковку в чистом виде обожаю, даже вареную))
    От линьки можно спастись только частым расчесыванием питомца (по возможности хотя бы пару раз в день) и потом смачиваешь руки водой и мокрыми руками гладь кота. На твоих руках будет много много шерсти. Это то, что расческа снять не смогла. Руки смываешь и опять... Я так дней пять подряд поделала, потом чего-то отвлеклась. А Бася об меня теранулся и мои штаны остались чистыми... думаю воо! Линька окончена..
    Удачи тебе с дисертацией, мужу с видом на жительство... И чтобы глаз перестал дергаться. Это все нервы... надо хорошо отдохнуть и выспаться. Попей валерьянки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!) Ага, так и глажу ее мокрыми руками - Муська страшно обижается, но терпит :-) И спасибо за пожелания! Кстати, глаз перестал дергаться, я нашла причину и ликвидировала)

      Удалить
  8. Ну что за фигня, извиняюсь за выражение, а почему я заката отродясь не видала, живя в той же москве (за это нарочно написала её с маленькой буквы. да, это она во всём виновата, а не расположение окон в доме и несвоевременные выходы на улицу:).
    Марина! А как же тонны сахара в соке - это же вредно теперь говорят!
    А во мне девочковость уснула напрочь, хожу пацан пацаном, но ближе к лету тоже в юбку облачусь, пока неохота. С завистью смотрю на женственных особ, умеют же люди одеваться! Вот бы и мне толику девочковости... хотя не, пацаном удобнее)
    Вижу собрата... сосестру по болезни - нервный тик меня тоже периодически навещает, гад такой. Остаётся лишь пережидать и не заострять внимание.
    Марина, спасибо за чудесное настроение - планы и житейские мелочи, которые составляют нашу жизнь, делают её наполненной и такой интересной, как то кошачья шерсть, например, которая буквально везде (подозреваю, что в лёгких тоже намотана), против которой поможет только вычёсывание, полагаю, и пылесос... ни того ни другого не имеем (кот ни в какую не хочет чесаться), поэтому в этом вопросе я не советчик, так как давно смерилась и живу словно в берлоге йетти, со снисходительной улыбкой вынимая Ларрину шерсть из обеденной тарелки)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю