Раздаю остатки + вышитая "штучка" марта / Giveaway plus March x-stitch

пятница, 31 марта 2017 г.

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости блога! Так получилось, что уже третий раз подряд я показываю работу из одного СП, но на этом они (пока что, ха-ха) заканчиваются и впереди будет много всего разнопланового и не менее интересного. Например, сегодня я собираюсь пойти на весеннюю выставку "Атмосфера творчества". Заявлена очень интересная тема, "Кошкин дом", а в планах прикупить несколько салфеток для декупажа. Посмотрим, что из этого получится, с вами я конечно же поделюсь впечатлениями и фото. Ну а сейчас немного о новом изделии.
"Вышитая штучка" марта (по проекту Ийи Чураковой) - это клевер, символ Ирландии. Ийя предложила оформить вышивку в пуговку и прикрепить на конверт-открытку, но у меня не было таких заготовок. Зато была чудесно подошедшая деревянная заготовка в форме круга (это от Дивной Вишни). Немного пришлось поколдовать со схемой, адаптировать её к заготовке и вуаля :-)
Ниточки использовала не по ключу, у меня есть только DMC, а в ключе на этот раз были использованы Анкоровские нитки. Смысла покупать несколько мотков ради одного изделия я не видела, переводить номера тоже не стала (как известно, оттенки зеленого у этих производителей вообще никак не совпадают, палитра Анкора намного богаче). Подобрала оттенки сама, на мой взгляд, получилось вполне достойно. Бэкстич заменила с дробного на обычный: ну никак на дереве не вышить по-другому :) А вообще никакие рукодельницы не любят дробный бэк, и как мне кажется, от его отсутствия клеверок своей прелести нисколько не потерял. :-)
Вышивка заняла всего один вечер. Задник закрыла фетром, приклеив его на термоклей. Шнурок для завязки куплен в Леонардо. В итоге получился очень симпатичный брелок, его можно вешать на рюкзак или сумочку. Ну и Муська, мой верный друг и соратник по рукоделию, чуток поиграла. Все остались довольны :-)
Очень люблю проект Ийи, каждая вещь по её дизайнам дышит своей энергетикой и вызывает тепло на душе. Спасибо огромное, не устаю это повторять! :-)
~~~~~~~~~~~~~~~~
А теперь о раздаче слонов остатков наборов. Копила весь прошлый год и готова отправить обычным или заказным письмом в любую точку на карте. Итак, что же у нас имеется...
1. "Крокусы" от М.П. Студии. Ниток хватит еще на одни такие же, 100%. Пристроены
2. Открыка №1 от Лука-С. Ниток также предостаточно.Пристроен
3. Открытка №2 от Лука-с Пристроен
4. Чудесный лисенок, открытка №3, Лука-С Пристроена
5. "Благополучие в доме" от Панны. Ниток (всех, кроме черных) предостаточно, отличная схема, чудесный дизайн. Я его еще не показывала в блоге т.к. пока не оформила. Пристроен
Если заинтересовал какой-то из наборов, жду вас с письмом на m.shulskaya@gmail.com :)

Вам также может понравиться

49 коммент.

  1. Клевер здорово на этой штучке выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И по моим ощущениям, он как будто создан был для этой круглой заготовки)

      Удалить
  2. Слушай, Мариш, классный клевер получился! Интересно оформила, прямо амулетик! Супер!
    Крокусы, Мариш, хочу! Очень нравятся!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!) Отправлю тебе письмо на днях, жди)

      Удалить
  3. Отличный листок клевера получился на удачу! Мне тоже понравились крокусы и бело-красный леденец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!) Хехе, первым делом муж спросил :"А почему не четыре листка у клевера?" Пришлось выкручиваться, мол, так задумано и вообще частенько их три :))

      Удалить
  4. Очень красивый медальон!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый листок клевера получился :) Хорошая схема и на дереве отлично смотрится :)
    Марина, я была сегодня на "Атмосфере творчества" на втором этаже выставка лоскутных панно, я там зависла надолго. Зайди, посмотри, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное!)
      Удивительно, но и я была на Атмосфере в пятницу вечером, панно, видимо, уже убрали или завесили - ничего на втором этаже не заприметили, кроме книжных лавочек и какого-то семинара.

      Удалить
  6. Как здорово, когда дома находятся вещи идеально подходящие для реализации задумки. Получилось очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!) Я много над этим тоже думала - с одной стороны, не хочется покупать много всякой всячины под лозунгом "пусть будет". С другой стороны, такие покупки потом очень выручают)

      Удалить
  7. Красивый брелочек!
    Замечательные открытки, жаль, не вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!)
      Ну, начать вышивать никогда не поздно, с другой стороны, всегда хорошо на чем-то специализироваться, кто-то много вяжет, кто-то вышивает или декупажит :)

      Удалить
  8. Клевер, Марин, получился чудесным. И открытки очень милые

    ОтветитьУдалить
  9. Я хотела сегодня на Атмосферу Творчества пойти, а потом передумала. Жалко, не знала, что ты собираешься. Но я неплохо сходила в Иголочку. ;-)))
    Чудесная вещь получилась.
    И как у кошек получаются такие розовые лапы? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты в общем-то ничего не потеряла - пряжи там не было вообще, вышивки очень мало, декупаж был хорошо представлен, но беднее, чем на той же ФР. Спасибо за комплимент брелоку. Ооо, я уже оценила твои шикарные покупки, или ты еще раз наведалась?)))
      п.с. Розовые и милые, не могу равнодушно смотреть на них - у самой на рабочем компьютере Муськина лапа во весь экран :)))

      Удалить
  10. Симпатичный брелок получился :)

    ОтветитьУдалить
  11. Клевер замечательный! И коша рядом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!) Да, коша всегда где-то рядом ошивается, даже если я со штангой присяды делаю))))

      Удалить
  12. Очень люблю миниатюры и котеек))))

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже вот всё раздумываю идти туда или нет, пока так и стою на перепутье. Сказочно красивый клевер в очень интересном оформлении - ну и затейница же ты, Марина!
    P.S. Какое симпатичное рыжее пятнышко у Муськи на левой лапке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ходили туда вчера, - обычная выставка-продажа, вышивки мало, декупажа и изделий мастеров много. В общем, все как обычно на этой выставке, с платным билетом точно бы не пошла)

      Удалить
  14. Отличный брелок! Все изменения ему к лицу)) Вспомнила. что и мне ты передавала такие заготовки. Надо исопльзовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо!) Меня эти изменения тоже удовлетворяют, а это самое главное, сделать что-то как нравится именно тебе :)

      Удалить
    2. Попробуй заготовочки, а то ведь я могу еще таких "насыпать" :)))

      Удалить
  15. Марина, здравствуйте! Можно попросить схему лисенка на почту скинуть? Может бумажный вариант кому-то еще приглянется. Заранее спасибо!
    Мой адрес n.sviridova79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, прекрасный кулон))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, как же умиляет фото клевера в цепких кошачьих лапках!)))) Здорово получилось! Я очень хочу повышивать на заготовках, которые ты мне дарила, но на этот НГ не успела, так что, надеюсь, к следующему получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, обязательно попробуй эти заготовки, если вдруг проснется желание с ними поработать, стоит начать и хочется еще и еще :-) Я очень рада, что ты заглянула в нам с Муськой в гости - мы скучали по тебе :-)

      Удалить
    2. Марина, это взаимно! Я тоже скучала! Я просто периодически пребываю в упадке по причине, описанной у Фаты в комментариях, и иногда замыкаюсь в себе. Даже вотсапом перестаю пользоваться, не говоря уже о блогах. Сижу в одиночестве и тишине и постигаю Дзен "как научиться отпускать прошлое". Сейчас, спустя почти полгода, уже чувствую, что Дзен приходит)))))) Или это весна так действует!

      Удалить
    3. Понимаю прекрасно, тем более понимаю, что интроверту обязательно нужно посидеть в тишине в укромном местечке. Весна обязательно подействует, это как начало новой жизни - природа оживает, будто бы рождается вновь, и мы вместе с ней. Мне очень помогает мысль о том, что весной я тоже рождаюсь заново, старая жизнь уходит, начинается новая - а если так, то у человека много жизней и это прекрасно)

      Удалить
    4. Ты абсолютно права! И только в нашей власти осознавать это новое рождение и делать себя счастливыми! :)

      Удалить
  18. Симпатичный кулон! Пусть принесет удачу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!) Я вот пока в раздумьях: хочу подарить его на встрече "Клуба друзей", если не воплощу вдруг что-то более масштабное к тому моменту)

      Удалить
  19. Марина, какое очарование этот кулон... Очень-очень нравится... вместо восклицания у меня многоточие глючит клавиатура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо огромное!) С многоточием не менее приятно читать и осознавать, что работа рукодельницам понравилась)

      Удалить
  20. Волшебный клевер! И эта божья коровка - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!) Изначально я хотела сделать эту коровку из бисера, но технически это было невозможно (с французскими узелками она намного натуральнее смотрится), рада, что всё понравилось)

      Удалить
  21. Марина, приятно видеть такую чудесную переработку идеи. Рада, что ты со мной, в проекте. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, огромнейшее спасибо за дизайн с клевером, я его очень люблю как и все остальные впрочем)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю