Дорогой дневник. Апрель 2017 / Dear Diary, April 2017

пятница, 28 апреля 2017 г.

Продолжаю начатую в феврале инициативу по ведению дневника. Итак...
СЕГОДНЯ
За окном пасмурно и накрапывает мелкий дождик. На улице безлюдно и серо. Я сейчас нахожусь в Суздале и вижу территорию гостиничного комплекса: сегодня последний день научной конференции и погода не вполне располагает к прогулкам.
Я думаю о разном. О планах по возвращении домой, о вчерашнем моем устном выступлении, о заданных вопросах.
Я благодарна своему начальству за возможность поехать и поделиться в устной форме результатами нашей работы. Забавно, но я несколько лет назад совершенно перестала бояться выступать перед публикой, поэтому вчера не волновалась, но совершенно не знала, чего ожидать в плане вопросов! Вопросы были, разные, как дружеские так и довольно враждебные, отвечала на все внятно и доброжелательно, как и положено.
Вещи, которые я люблю: хашбрауны! Почему-то в этом разделе постоянно описываю какую-нибудь еду, но я правда их очень люблю! :)
На кухне - без понятия, что там творится. У меня сегодня гостиничная пища, и надо сказать, довольно вкусная.
На мне желтые джинсы и толстовка супермена, да, вот так неофициально :)
Я смотрела - правильнее было бы написать "я досмотрела" сериал "Во все тяжкие" и мне он очень понравился!) Чем? Своим подходом к описанию жизненных ситуаций и ненавязчивым подведением зрителей к правильным выводам.
В процессе новенький дорожный мини-набор от Dimensions, совсем мкоро похвастаюсь результатом.
Я собираюсь - вот уже буквально через 5 минут - выбегать на утреннюю сессию, там будет много интересных докладов!)
Интересно, что же такого расскажут про зеленых мартышек? :-) Кстати, о темах, поднятых в прошлом рассказе-дневнике. Девушка-эколог от нас быстро ушла, нашла более подходящую работу. А глаз мой (это самая странная вещь) перестал дергаться именно тогда, когда я довышивала ту самую салфетку, о которой рассказывала два дня назад! Хотя начинал дергаться вовсе не от неё, чудеса :-))))
Я читаю - тут снова поправка - я дослушала аудиокнигу "Настоящие мемуары гейши". Сам рассказ понравился, а вот в главной героине по ходу сюжета я все больше и больше разочаровывалась.Поэтому не скажу, что она сама мне нравится, а вот про жизнь Японии слушала с удовольствием!)
Я слушаю в эти три дня сплошные доклады на тему медицины и генетики, да :)
Надеюсь на то, что погода все-таки наладится - нет, ну серьезно, сколько можно-то уже потчевать нас дождями и холодом? :)))
С нетерпением жду возвращения домой. Раньше такого не случалось, но в последнее время я начинаю очень скучать по дому в поездках, даже если всё отлично, интересно и весело.
По дому наверное бродит скучающая Муська, интересно, как она там?)
Цитата дня. В гостях хорошо, а дома лучше.
Простые вещи: плед и горячий чай. Как хорошо, когда есть и то, и другое.
Планы на остаток месяца: как обычно, успеть хорошо поработать, и не менее хорошо отдохнуть. В вышивальном плане я хочу успеть закончить дорожную работу и поработать над парой других более крупных работ: это "Рассвет" от Мережки и игольница.
Мой день в 2х словах: встаю я тут в Суздале в 6 утра, но и отключаюсь в 10 вечера. Зато получается продуктивный день!)
Фото дня. Фото не моё, но эта открытка безумно нравится, может когда-то даже получу ее по обмену, буду на это надеяться :-))
На этом откланиваюсь и убегаю на заседание! Завтра уже буду на связи из своего обычного места :))

Вам также может понравиться

6 коммент.

  1. Ответы
    1. Катюш, рада! Для любопытствования и общения как раз и создавалась эта рубрика)

      Удалить
  2. Ой, Марина, как интересно! Какой у тебя интересный проект, раньше на него не попадала, пойду почитаю предыдущие очерки!;) Поздравляю тебя с успешным выступлением!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Проект не совсем мой, но я надеюсь раз в месяц обязательно публиковать что-то в рамках этой концепции)

      Удалить
  3. Конечно дома хорошо) возвращайся скорее

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея писать такие посты..читала как книгу))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю