Обмен открытками "Весенний-2017" - ГАЛЕРЕЯ

среда, 5 апреля 2017 г.

Доброго дня, дорогие друзья!

Этот пост специальный - для отчета по весеннему обмену открытками. Приносите сюда ваши радости, принимаются ссылки на пост в вашем блоге, а также фотографии, которые можно выслать мне на почту m.shulskaya@gmail.com, а я уже добавлю их в галерею.
Баннер с ссылкой на это сообщение для удобства будет висеть на правой панельке блога.

Итак, начинаем - жду ваших весточек! :-)

+++для Ивиты:
1. от Киры
2. от Марины
3. от Тани
++++-для Тани
1. от Нины
2. от Ланы
3. от Киры
4. от Светы

5.
+++Для Ланы:
1. от Лены
2-3. от Марины и Нади
++-Для Светы
1.от Ивиты
2. от Лены
3.
++-для Марины
1. от Тани
2. от Татьяны
3.
++- Для Юли:
1. от Ани
2. от Тани
3.
+++ для Киры
1. от Светланы
2. от Нади
3. от Ивиты
++- для Нины
1. от Тани
2. от Татьяны
3.
+++ для Тани
1-3 от Светы, Нади и Нины
+++ Для Ани
1-3 от Киры, Нади и Тани

Ну а чтобы не совсем скучно было этот пост открывать и читать, пока он пустой (надеюсь, совсем скоро наполним!), покажу парочку свежих открыток, полученных с официального сайта по посткроссингу.
Да-да, я там зарегистрирована уже больше года (вот ссылка на аккаунт) и это увлечение все больше и больше набирает силу :) В этом году решила создать несколько тематических коллекций и пытаться их пополнять. Вообще, все фотографии держу в группе в ВК, только все никак не найду время рассортировать их по рубрикам, да и перефотографировать было бы неплохо... Короче говоря, увлечение серьезное ;-)

Вам также может понравиться

23 коммент.

  1. Я всем отправила сразу же на след.день!)

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, поздравляю! :) с деревом интересная открытка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо) Посткроссинг увлекает с головой)

      Удалить
  3. Марина, привет! Ой, сколько у меня смешных и нелепых ситуаций с этим обменом вышло!!!)) На почте все удивлялись, что мне вообще нужно открытку отправить, да еще и красивые марки нужны! Смотрели как на динозавра)). Но я тоже не грамотная в этом деле;) Но думаю, открытки долетят до адресатов и их порадуют! Ко мне уже одна прилетела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты молодец - все правильно сделала!) Не все из нас опытные посткроссеры, а ты справилась!) Я сейчас вообще почту стороной обхожу в этом плане - марки покупаю в салоне для коллекционеров, а открытки в интернете)

      Удалить
  4. Я тоже на том сайте обитаю и с большим удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, тогда ты понимаешь каково это, видеть тот самый теплый хюррей на почте...))) Ах, побольше бы их!)

      Удалить
  5. Какие красивые открыточки! Мне тоже очень нравится отправлять открытки по почте, "с взаправдашней маркой" - словом, как раньше!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да-да - их и отправлять приятно, и получать))

      Удалить
  6. Марина, мой первый отчет http://politovatv.blogspot.ru/2017/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые открытки, корова вообще знатная))
    Мне тоже открыточки пришли от Лены http://sisterwachowski.blogspot.ru/2017/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, сейчас добавлю в галерею - спасибо!)

      Удалить
  8. Девчат, не удивляйтесь - от меня придет по две открытки, т.к. я была в Питере в начале апреля и поэтому еще из Питера по открытке отправила.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, получила твою открыточку, спасибо большое за чудесный весенний букетик!)
    http://sisterwachowski.blogspot.ru/2017/04/blog-post_20.html#

    ОтветитьУдалить
  10. Ко мне все открыточки прибыли) Пост отчет http://kirasecondstorey.blogspot.ru/2017/04/blog-post_25.html
    Спасибо большое за положительные эмоции и заряд весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, ко мне две открытки прилетели :) Вот мой отчет http://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html Спасибо большое за организацию обмена!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый последний весенний день, Марина! Я очень извиняюсь, но отчет по обмену написала только сегодня(, но, когда на душе тучки, совсем не хочется ничего писать и делиться этими тучками, вот ждала солнца!) Спасибо, тебе и девочкам огромное - вы меня ооооочень поддержали!!!!!!!!!) Вот мой пост: http://anna-roza.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за весточку!) Я сама уже который день вся в тучках, так хочется пост написать - а прихожу домой и иду спать, устаю... Ты меня так обрадовала, спасибо!) Бегу добавлять открытки в нашу галерею)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли