Отчет по долгостроям и о весенней Атмосфере Творчества

вторник, 18 апреля 2017 г.

 Добрый вечер, дорогие друзья!
С небольшой задержкой отчитываюсь о двух вещах сразу: поговорим о долгостроях и о прошедшей в апреле выставке.
1. В марте вышивалось довольно неплохо, но в основном работала над первоотшивом салфетки в технике хардангер. Буквально недавно закончила её (покажу скоро) и снова принялась за долгострои. + тысяча крестиков в "Рассвете", добавилась полоска рассветного неба и пряди волос (фото было/стало):
Не менее значимым событием стало завершение зимнего долгостроя - новогоднего колокольчика по СП, проходившему в ВК. Осталась сборка:
В целом результатами за месяц я очень довольна, обещала себе не браться временно ни за шовчики, ни за первоотшивы и... взяла еще один шовчиковый первоотшив. Постараюсь к следующему отчету успеть и его повышивать, и текущие процессы не забросить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А теперь немного о выставке "Атмосфера Творчества".

Как обычно, было очень много товаров для декупажа:
 Довольно интересный ларек с книгами.
 Вид сверху ничем не отличался от предыдущих выставок:
 Вышивка была, но очень мало:
 А это, пожалуй, единственный экспонат, хоть как-то намекавший на название прошедшей выставки: "Кошкин дом":
 Как я уже писала, бесплатно на такое мероприятие сходить еще можно при наличии времени, хорошо, что в этот раз так и вышло, потому что за деньги точно не пойду.
 А это покупки:
1. Чудесная книга от Мари Суаре (которую мне продали дороже, чем указано на ценнике).
2. Хорошенькие ножнички (должны же быть вторые ножницы у рукодельницы, вы со мной согласны?) :-)
3. Кулон-резак для нитей (винтажная серия от РТО) - решила, что вещь эта тоже пригодится в доме.
4. Пара салфеток для декупажа
5. И опять же для декупажа чипборд в виде вензелей. Удивило, что три вензеля продали по 40р/шт, а четвертый (с овалом для надписи) стоил 120р/шт. Или я чего-то не понимаю, или они принципиально не отличаются :)
В общем, такие вот новости у меня на этой неделе. Всем весеннего солнышка и тепла, его так не хватает! :)

Вам также может понравиться

15 коммент.

  1. Марин,а твоя бисерная вышивка уже закончена?
    И почему-то вспомнилось, что у моей бабушки цветы тоже в таких же горшочках росли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да-да-да - горшок с геранью в точности напоминает старый бабушкин цветочный горшок... точно!) Неа, бисерную вышивку пока отложила, не идет что-то зимняя тематика, хочется тепла - зазываю неприходящую весну солнечной вышивкой)

      Удалить
  2. Какая твоя красавица волшебная! Засылаю энергию на быстрые крестики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо - быстрые крестики мне очень пригодятся!)

      Удалить
  3. Марин,а я бы не стала покупать дороже, чем на ценнике:). Вообще-то, это прямое нарушение закона о защите прав потребителей - введение потребителя в заблуждение. А книжка хоть стоящая? А кошечка такая сладуська, я вот своего Кузю не пускаю на окна - а то он цветы ест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я бы тоже не стала, если бы знала об этом. На прилавке лежала книга без ценника, продавец потом выдала новенькую, и на ней-то и был наклеен сзади ценник с уценкой. Она еще смутилась, я не поняла почему, увидела уже дома... Конечно 50р роли не играют, но о выставке впечатление создали :) Еще говорят, в этот раз очень много воровали... Муська сладкая, да)))) Каждое утро пытается уместиться на пятачке между цветами. Цветы не ест т.к. они невкусные - единственный вкусный цветок пришлось повесить на стену))

      Удалить
  4. Вот молодец! Уверенно выполняешь поставленые задачи!
    Интересно было про выставку, столько встречала пафосных анонсов, а на деле, получается, ничего интересного//
    Покупки классные! Облизалась на книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо!) Стараюсь понемногу, где-то внутри появилось чувство, что в этом году я свои долгострои все-таки поборю))) Да... анонсы у них намного красивее, нежели реальность, увы... Рада, что и тебе покупки приглянулись, книга очень хорошая, жаль только, что там очень мало цветных страничек.

      Удалить
  5. Отличные результаты, Марина! И поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, поздравляю с продвижением в вышивке и с удачной борьбой с долгостроями! :)
    ну, и с чудесными покупочками, конечно же! :) я тоже хочу себе вторые красивые ножнички :) буду думать в этом направлении :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!) Вот-вот, у меня всего одни были, золотистые, а хотелось еще и темненькие... нашла те, что пришлись к руке, теперь радуюсь разнообразию :)))

      Удалить
  7. Что за дева дивная! Очень загадочная особа, интересно увидеть её, так сказать, в полной во плоти:)
    Я на выставке приобрела симпатичную косметичку с вышитыми лентами цветами у мужика на втором этаже, хотела ещё раскошелиться на глиняный чайничек у мужика на первом этаже (на визитках-рекламках которого нас уверяют в неоспоримом лечении такого недуга как рак волшебным иван-чаевым чаем), но жаб задушил.
    Очень симпатичная кисуля уютно устроилась на подоконнике и напомнила мне о собственной богатке по имени Клео, которая покинула этот бренный мир пару лет назад ( ゚,_ゝ`) Но зато у меня теперь котик Ларри, который не даёт грустить ⌒(o^▽^o)ノ

    ОтветитьУдалить
  8. Что это такое! Надо три тысячи в месяц...100 крестиков в день или 300 крестиков неделю! Шучу, Марин. Бывает тысяча крестиков, а потом вдохновение и все быстренько вышивается! Колокольчик красивые, хочется посмотреть готовым! Марин, это какие у тбея ниточки?в ВК тоже в шовчики авантюрные ввязываюсь, но из сроков по этапам..дошиваю до последнего этапа и все бросаю. И так уже не один раз и обещания себе результата не дают

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, про вторые ножницы поддерживаю! Голосую и за третьи, и за четвертые))) Коллекции ножниц не люблю, но чисто для функциональности считаю, что их должно быть достаточно! Мне очень нравится "Рассвет", прямо хочется, чтобы ты скорее дошила его, так что держу за тебя кулачки!
    А выставка, конечно, не на уровне... Забавно, что вот такие мелочи всегда и оставляют главное впечатление о мероприятии!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)