Дорогой дневник. Май 2017

пятница, 19 мая 2017 г.

Продолжаю начатую в феврале инициативу по ведению дневника. Итак...
СЕГОДНЯ
За окном светит солнышко, наступил очередной небольшой перерыв между холодом и дождями... Я как и все стараюсь использовать такие деньки (а точнее послерабочие вечера) максимально. Вчера ездили в Декатлон за покупками, заодно прогулялись, завтра собираемся в кино на "Чужого".
Я думаю (снова, да) о работе. Конференция прошла, я снова вернулась к обычным рабочим делам и написанию научной статьи. Много думаю о некоей несправедливости, существующей в коллективах, даже в самых хороших. Так, я вижу перед собой пример сотрудника. писавшего диссертацию больше года и до сих пор ею занимающегося. Мне же никто таких поблажек не делает, и уже на стадии написания появляются какие-то заделы новых рабочих проектов, где необходимо что-то делать уже сейчас. Хорошо это или плохо? Да, на меня возможно возлагаются какие-то надежды, но стоит ли так делать? Посмотрим...
Я благодарна как обычно судьбе жизни и близким за все, что имею.
Вещи, которые я люблю: в этом месяце сюда попал кофе! Варю его ежедневно в кофеварке (вот такая) - она и кофе сварит, и пенку молочную сделает, всё при ней!)
На кухне - полный разгром!)) Ничего криминального, но уже третий день совершенно некогда заняться уборкой, вот и завтра рано утром в кино... все-таки очень надеюсь за выходные провести генеральную уборку)
На мне помимо всего прочего новые брюки, купила в Кальцедонии сразу две пары, шла мимо и тут вижу - ба, да они же тон в тон подходят к новым кроссовкам :-)) А вчера еще и ветровку купила, вообще теперь ветер не страшен.
Я смотрела за прошедший месяц много всего. Из фильмов это были "Великолепная семерка" (ремейк 2016 года, неплохой в целом), "Великий уравнитель" (понравился!) и "Буря столетия" по Стивену Кингу (жутковатая, как водится у Кинга, но интересная!). Ну вот и завтра будет "Чужой", люблю всякие такие фильмы :-))
В процессе сейчас (как всегда) сразу несколько работ. Заканчиваю вышивать "Рассвет" от Мережки, параллельно завершаю первоотшив игольницы в шовчиковой технике (очень не терпится показать её вам!!!), а еще начала отшив "Чашечки чая" в рамках СО у Александры (ссылка на ВК). По идее все три проекта должны быть закончены в мае, но что-то я даже не знаю, реально ли это)
Я собираюсь - хмм, ну в данный момент я собираюсь идти домой. По пути обычно захожу в один из супермаркетов, что делает дорогу длиннее и интереснее. Если погода станет еще немного теплее, то начну ездить на работу на самокате :-)
Интересно, а я когда-нибудь начну воплощать все свои задуманные проекты или так и буду топтаться на старых? Этот вопрос задаю себе ежедневно.
Я читаю - а точнее, слушаю "Гарри Поттера" - да-да, Лена на встрече "Клуба друзей" сподвигла все-таки ознакомиться с этим произведением, а то я как-то не удосужилась в школе прочитать. Нравится, слушаю с удовольствием!) 
Надеюсь на то, что допишу статью, успешно закончу заниматься здоровьем (а то мед. центр съедает немало финансов), завершу хоть какие-то старые работы, в общем, все как всегда.
С нетерпением жду понедельника, на день рождения запланирован поход в театр. Я ни разу не театрал и во взрослом возрасте была всего лишь один раз на опере, поэтому очень не терпится узнать, какие будут впечатления.
По дому всё спокойно, в этом месяце наконец-то заказала рулонную штору в Икее через их новый интернет-магазин. Привезли с доставкой, я очень радовалась, пока не выяснили, что рулон в одном месте поврежден и на шторе есть несколько микро-дырок, которые сильно заметны. Ехать менять лень, с такой жить тоже не хочется, пока так и не определилась, когда и как решу этот вопрос.
Цитата дня. "Ты был рожден оригиналом, так что не стоит умирать копией." Взято в одном из постов у Маши Деминой.
Простые вещи: доброта везде и во всем, иногда она может оказаться особенно важной и нужной.
Планы на остаток месяца: ооо, ну планы я уже озвучила выше)
Мой день в 2х словах: солнце, вафли и работа (упс, это 3 слова, ну да ладно) )
Фото дня. 
Ну тут без комментариев :-)))) Еще три наборчика от Дима в пути...))

Вам также может понравиться

11 коммент.

  1. Знаешь, не зря говорят "кто везёт - на том и везут". И увы, в науке этот принцип тоже работает.
    Понимаю тебя, как никто.
    Наборы Дим - это прямо золотой запас рукодельницы. Здорово!
    Удачи тебе во всех делах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за понимание... да, конечно будут везти, ведь я не могу отказаться, мне нужно защититься... ладно, переживем как-то) Золотой запас решила создать только в этом году, не знаю почему так)

      Удалить
  2. Тоже как-то прослушала Гарри Поттера, так как все вокруг меня читали и в восторге. Читать было много, а слушать под роспись - самое то))
    Пусть с работой все устаканится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Я его слушаю под раскрой деталей всяких, когда мужу требуется помощь)

      Удалить
  3. С пополнением коллекции. Классные сюжеты. Будет интересно впечатлении о театре почитать) Я тоже недавно "Бурю столетия" смотрела, точнее пыталась прочитать, но сценарий читался с трудом и решила лучше посмотреть, жутко, но сильно цепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!) Меня теперь еще и твои уточки отшитые прям манят, пока держусь...))) Да, сценарий нечитабелен, а вот фильм другое дело)

      Удалить
    2. О, уточки они такие))) я вокруг них пол года ходила, все не могла решиться) но они меня не отпускали

      Удалить
  4. Марина,с пополнением запасов, наборчики замечательные.
    Надо будет посмотреть "Бурю столетия", возможно осилю. Я почему то не могу смотреть фильмы по книгам Кинга. А вот читаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) Ну, не все фильмы по его произведениям хорошо сняты, это уж точно... а вот писатель он великолепный)

      Удалить
  5. А ещё не опробовала новый икеевский интернет-магазин, хотя давно его ждала, ибо ездить в такую даль - целый день терять. что-то они так со шторкой напортачили!?
    Поздравляю с обновками! Тоже хотела прикупить себе модный нынче "банановый" свитер, да он как-то на меня не сел((
    Да, театр вещь такая - один спектакль может на всю жизнь запомниться (в положительном смысле), а в другом заведении хочется выть в голос от абсурда происходящего на сцене! Надеюсь, тебе повезёт впечатлиться по-хорошему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо!) Я думаю, сам магазин у них очень хороший, а шторка такая могла попасться любому покупателю.. Возвращать наверное не буду, все равно окно полностью ею не планирую закрывать, а только на верхнюю треть (она очень плотная и при полном опускании на кухне становится темно как ночью). Ну, может фасон не совсем твой, такое бывает - надо искать дальше, можно виртуально :-) На спектакле были вчера вечером - я в полном восторге)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю