Семплер с мельницами от Permin - оформление

среда, 17 мая 2017 г.

Доброго времени суток, друзья!
Ух, ну и салют сегодня закатили над стадионом Спартак. Смотрела в восхищении, пожалуй, это самый лучший салют из всех, что мне доводилось видеть в Москве. Поэтому (пусть я и не фанат) поздравляю команду с долгожданной победой и желаю дальнейших успехов (уж очень понравилось салют смотреть).
Ну а теперь о том, чего сейчас так не хватает в городе - о теплой солнечной весне. Фотографии делала в тот короткий промежуток, что был между снегопадами и дождями... что-то всё никак не могла написать текст, а потом решила писать как пойдет. Итак,
Знакомьтесь, оформленный семплер по схеме от Permin (ура, мы с Олей нашли производителя совместными усилиями). О самой вышивке я уже рассказывала (ссылка), повторюсь вкратце: вышивалась она в рамках робина, девочки вышивали мельницы, я - одну из мельниц и всё обрамление. Потом была история с перешиванием нижней центральной мельницы. Слава богу, она завершилась быстро и успешно. 
Вышивку я повезла на весеннюю Формулу Рукоделия с тем, чтобы отдать на оформление к Ирине Михно (Багет Идея), требование было только одно - подобрать светлый багет. Ирина предложила на выбор несколько вариантов и, честно говоря, поначалу мне не нравился ни один из них. Приглядевшись повнимательнее, выбрала тот, что сейчас перед вами. Не знаю, существует ли в мире какой-то лучший вариант, а сейчас этот меня полностью устраивает :)
Сама работа вышивалась легко и приятно. Никаких трудностей, оттенков немного, они яркие и создают хорошее настроение. Одним словом, вышивка-отдых. По размеру готовая картина получилась довольно крупная - 72х59 см и мне было непросто ее сфотографировать (сказывается отсутствие опыта, надо побольше тренироваться, а то ведь впереди еще "Деревенька"). Повесить планирую её на кухне, но только после того, как появятся другие оформленные в картины вышивки. Сейчас она висит в спальне, заполняя собой пустую (пока пустую, хехе) стену. А в еще более дальних планах передать её маме, там она будет очень-очень уместна также на кухне. Хотя на самом деле посмотрим, может быть для мамы я что-то новенькое вышью :-)
Пожалуй, в этой работе мне нравится абсолютно всё, здорово, что она наконец-то украшает собой ящик комода, а квартиру :-) Кстати, неоформленных вышивок осталось всего две (имею в виду крупные, предназначенные для оформления в багет), надо будет и ими заняться. Хочу поэкспериментировать и отдать их куда-нибудь еще, скорее всего в "Кросс-Декор"...
И пусть весна наша изрядно дождливая и прохладная, я её и такую люблю. Цветут деревья, кустарники и травы - природа возродилась и вместе с ней душа поет! Желаю всем романтичного настроения и радуйте себя почаще хотя бы простыми мелочами, в них-то часто и заключается настроение :-)

Вам также может понравиться

51 коммент.

  1. Марина, какая интересная история создания вышивки и её оформления!!! Очень понравился результат!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный дизайн. Сразу вспомнилось мое путешествие в Голландию. Море тюльпанов и мельницы, мельницы. Оформление очень идёт работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! И кстати да! Несмотря на то, что схема точно французская, изображена тут явно Голландия :)

      Удалить
  3. Марина, очень гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный сюжет и оформление очень гармоничное

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная работа и оформление, смотрится отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, достойное оформление для достойной работы! Все очень нравится и багет очень в тему. Расскажи поподробнее, плиз, про "Багет Идея".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!) Про багетную мастерскую я пару слов давно писала, но раз интересно, тогда расскажу подробно на днях, когда буду писать про другую оформленную там работу)

      Удалить
  7. У нас тут когда цска открыли, тоже был классный салют. ;-)
    Очень красивая вышивка, я никогда такого дизайна не видела. Здорово, что ты нашла тюльпаны среди снега и дождя. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно, у вас же тоже стадион близко :) Да и ледовый дворец, и Динамо не так и далеко... :)) Я кстати уже и не вспомню как именно нашла этот дизайн, но вышить его по графике никогда бы не смогла. Сканы были ужасного качества и помог только чудом найденный в сети перенабор)

      Удалить
  8. Мельницы прекрасные! Очень понравилось и оформление и работа)))Говорят же, что вышивка мельниц сравни вышивке маяка - исполняет желание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо!) Вроде бы да, мельницы тоже вышивают на исполнение желаний, я на это скромно надеюсь)

      Удалить
  9. Марина, очень интересная работа! Впервые вижу этот дизайн! На мой вкус, багет подошёл идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Дизайн по-моему довольно редкий в вышивальном мире, надеюсь теперь кто-то еще на него обратит внимание и вышьет)

      Удалить
  10. очень красивые мельнички, а оформление действительно... и не представить, что может быть что-то лучше) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,красивое оформление. Просто и со вкусом)
    расскажи поподробнее про багетки. У меня лежит пара вышивок, хочу оформить и не знаю куда сдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) Расскажу в ближайшее время)

      Удалить
  12. Работа получилась домашняя, с душой! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, интересное сравнение, спасибо большое)

      Удалить
  13. Очень хорошо подобранное лаконичное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо!) Вот, эпитет очень правильный)

      Удалить
  14. Марина, работа роскошная!!! Отличный вариант для украшения кухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!) Самое смешное, что скорее всего висеть она останется в гостиной-спальне, в общем, в пока что единственной и основной комнате) во всяком случае пока я туда еще что-то не сотворю)

      Удалить
  15. очень красиво! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксоляна, спасибо, очень приятно слышать! :)

      Удалить
  16. Марина, очень душевная работа получилась, со своей историей. на мой взгляд, багет хорошо сочетается с вышивкой, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Не раз замечала, что работы с историей со временем становятся самыми любимыми. И с багетом рада, что угадала - дистанционно выбирала, была боязнь ошибиться

      Удалить
  17. Марина, чудесный дизайн! Я тоже такой не встречала! Оформление мне понравилось, очень лаконичное! Даже не сомневайся в нем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Ну надо же как, часто вижу у многих редкие дизайны, а ведь и у самой такой имеется... приятно)

      Удалить
  18. Вышивка с историей, да еще и путешественница! :) Очень здорово вышло!
    Да, у нас тоже все стало просыпаться, зеленеть и набухать))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, прекрасная работа и достойным оформлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, старалась и я и оформитель Ирина)

      Удалить
  20. Оооо, Мариш, вот пусть так с тюльпанами и стоит весь год ))) Красота! Чудесная картина и великолепное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо за похвалу) Ну, с тюльпанами круглый год это легко организовать, цветочный рядом. Но я, боюсь, разорюсь :-)))

      Удалить
  21. Марина, потрясающе красиво! Шикарная картина в винтажном стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, как приятно слышать слова от души, спасибо!)

      Удалить
  22. Все пять, или сколько там, жизни в Москве я слышу лишь грохот салютных залпов и ни разу не видела самого красочного действа)) Всё время мне в лом идти ради пяти минут вспышек, вот из окна смотреть - другое дело)
    Очень красивые почти что патриотичные мельнички, которым так идёт рустикальная канва и "слоёный" багет))
    Моя радостная мелочь - есть ложками сухое молоко, чем я сейчас, пожалуй, и займусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланчик,обязательно сходи и посмотри :-) И кстати я раньше, в школе еще, обожала есть сухое молоко ложкой :)))

      Удалить
    2. Девчонки, да вы гурманы!!! :)))))
      А я в детстве грешила (пока мама на работе) тем, что ела что-то типа сырого теста...колотила яйцо с сахаром и мукой :)) как подумаю сейчас, в дрожь бросает :)) а тогда, было за счастье :)

      Удалить
  23. Очень красивый сюжет. Напоминает Юг Франции... И в оформлении все смотрится Гармонично! У меня тоже столько работ не оформленных... Буквально вчера смотрела на них, вдавалась в воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое, и мне напоминает Францию, а не Голландию - причем даже сама себе не могу объяснить почему) Работы надо обязательно оформлять, правда, бывают и такие, которые вышиваются "в шкаф". У меня сейчас лежат две работы, которые нравятся, но оформлять не хочу...

      Удалить
  24. Маринка, картина бесподобная :) я ее как увидела в твоем блоге - полюбила и захотелось сразу отыскать что-то подобное, чтобы мельнички разные-разные и тюльпанчики :) в общем, кусочек Голландии захотелось :) и оформление мне кажется идеальным для этой красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за комплимент - я как-то сразу начинаю еще больше ценить эту работу)

      Удалить
  25. Чудесная работа получилась! Пусть радует или тебя, или твою маму :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!)) Ну, мама в гостях бывает часто, так что всяко обеих будет радовать)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую