Открытка по набору от Orchidea / Postcard from Orchidea kit

вторник, 6 июня 2017 г.

Доброго времени суток, как же я соскучилась по вам, друзья :-) И по солнышку соскучилась, нет его. За окном дождливо, в квартире и на улице холодно. А еще, кто следит за Инстаграмом, видел, что в выходные приходилось ходить в шапках и зимней одежде. Ну а как иначе-то, июнь на дворе! =D
Открытку, которую я хочу сегодня показать, вышивала для мамы ко дню рождения, он у нее на следующий день после моего :) На этот раз минимум фантазии, вышивала и оформляла по набору европейской фирмы Orchidea, расскажу о нем пару слов.
Набор очень качественный и достался мне на осенней Формуле рукоделия всего за 200р (где-то  в коробке "распродажа" на стенде с наборами Vervaco). Ниточки DMC, 20 оттенков (немало для открытки!), заготовка - плотный картон. Схема тоже очень удобная, довольна набором на 100% и буду снова искать наборы этой фирмы осенью на выставке.

Помимо бумажной ч/б схемы, на канве также была напечатана цветная символьная схема - вроде и излишнее внимание, а удобно и приятно - заботятся о нас, рукодельницах. Как видно по фото, канва и тем более напечатанный рисунок нигде впоследствии не проступают, все отлично. Внутри - более или менее обычное для меня оформление, а вот белый конверт заменила на недавно заказанный вместе с почтовыми открытками романтичный, уверена, маме так больше понравилось.

Вердикт - опробованная торговая марка Orchidea, безусловно, заслуживает внимания со стороны рукодельниц, пробуйте не сомневайтесь.
А мы с котейками будем верить и надеяться, что завтра дневная температура будет выше вчерашней (на фото плоховато видно, что на термометре всего +11).
Кстати, девочки, кому я должна открытки по Эстафете, вы не поверите. Отправленные мною на Украину и в Нидерланды бандерольки бродили около 10 дней, дошли до московской сортировки и... как вы думаете? да, верно! вернулись обратно в домашнее отделение. Вчера принесли два извещение на их получение, мне принесли (хаха!). Пойду разбираться, что за безобразие...

Вам также может понравиться

18 коммент.

  1. Милая открытка! Такая летняя и теплая. В отличие от погоды за окном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, это точно! В этом году лето пока только в мечтах и на вышивках)

      Удалить
  2. Красиво! Жаль в продаже эту фирму практически не встречала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот и я впервые приобрела на Формуле, причем явно в каких-то остатках вперемежку с наборами Вервако... Жаль, фирма очень достойная)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ийя, спасибо!) Ждем настоящего - говорят, и у вас и у нас на днях потеплеет)

      Удалить
  4. Марина, открыточка очень красивая! Вышивала утят на пластиковой канве по набору этой фирмы, мне тоже очень понравилось! Я покупала в "Мир вышивки", но сейчас у них почти ничего не осталось

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Я давно на них смотрю, но пока вышивала только елочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, открыточка получилась такая милая, летняя!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, прекрасная летняя открыточка))

    ОтветитьУдалить
  8. Конвертик такой милый. А открыточка летняя, солнечная. Про фирму такую даже не слышала, буду теперь знать.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, маму с днём рождения! Крепкого ей здоровья и всего наилучшего! Открыточка очень симпатичная, не знала, что у Вервако бывают такие наборы! (Или это не "дочка" Вервако, а отдельная фирма?)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая, милая, нежная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, милая открытка! Маме - всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  12. Нравится такая "дорисовочка" фона. Очень красивая цветочная полянка! А у нас уже лето! Жара! Пусть и к вам оно поскорее придёт!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, такая летняя и очень нежная открытка! Конвертик милый!

    ОтветитьУдалить
  14. В квартире вообще дубак, из-за чего ем за двоих(( Очень интересная открытка, такой фирмы ещё не видала, спасибо за наводку)
    О-ёй, я тоже на Украину отправляла на днях, надеюсь ко мне не вернутся посылки! Тьфу-тьфу. (ノ_ヽ)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, чудесная открытка получилась! Я тоже такую фирму не встречала!:( Очень нравится, что у них так проработано оформление-вышивка плавно перетекает в дорисовку, чудный эффект!:)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП