Мое первое платье крючком - "Мэрилин" от Анны Костуровой

среда, 23 апреля 2014 г.

Ну вот и наступила весна, а ведь уже хочется и лето поскорее, да?=)

Пересматривала фотографии с прошлогоднего отпуска в Крыму и поняла - а ведь платьем я своим еще не хвасталась! Конечно, платье, это слишком громко, скорее пляжная туника. 

Это была первая большая работа крючком, спицами я тогда вообще еще ничего не вязала... Да, ностальгия пробирает, когда смотришь...=)

Ну и по материалам. Ниточки COCO Vita 350гр, связалось за 2 недели к отпуску... =) С тех пор и началось мое увлечение вязанием! За схемку и описание огромнейшая благодарность Оксане Куле - описание и схемы.

п.с. И самая приятная новость - теперь все мои сообщения можно комментировать независимо от того, зарегистрированы вы или нет. Ура!







Вам также может понравиться

3 коммент.

  1. Какик солнечные фото, сразу на море захотелось! А туника мечта, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, платье суперское! И так тебе идёт!
    Теси

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли