Вышитые штучки августа

суббота, 13 сентября 2014 г.

А вот и мы, я и вышитая подушечка. Автор схемы - Ийя, вот здесь в её блоге можно записаться в этот проект.
Схемка августа (как впрочем и все остальные) необычайно чудесная, она мне понравилась с самого первого взгляда. Вышивалась очень легко, в удовольствие. Сборка тоже заняла совсем немного времени. И вот он результат. Забавно, но почему-то при виде этой подушечки я думаю исключительно о компоте =))))




п.с. Ну и конечно же, теперь это уже правило - идем в Рукодельное кафе =)


Вам также может понравиться

14 коммент.

  1. Какая красота! Теперь тоже буду ее называть компотиком :). Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проект!!! Скоро и за сентябрь отчитаюсь, вот только определюсь со сборкой =)

      Удалить
  2. Очень милые игольницы. Особенно понравились вишенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это две стороны одной подушечки, но и вправду, смотрятся как две самостоятельные вещицы =)

      Удалить
  3. Мариночка, очень симпатичная игольница :) Летняя и милая. А мне она скорее напоминает конфетку-леденец.

    ОтветитьУдалить
  4. Сочные фрукты! Приглашаю за наградой http://brillabadefelicidad.blogspot.ru/2014/09/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные игольницы)) Такие яркие фруктики))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило вышло. Такой приятный дизайн. Я кажется ни разу не вышивала фрукты :) Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Засыпали комплиментами, сижу и радуюсь, что так удачно попала на такой чудеснейший совместник =)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная подушечка, я тоже люблю вышивать приглашаю в мой блог, я новичок, еще только только первые шажки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Такие красивые! Мне они не о компоте мысли навевают, а о карамельках "дюшес" почему-то))) Прозрачные такие леденцы, без начинки которые ^^ Я к вам в круг ПЧ присоединяюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда - Дюшески тоже похожи :))) Здорово, будем дружить блогами! :)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли