Фуксии от Faby Reilly, или моя первая бискорню.

суббота, 6 сентября 2014 г.

Всем привет!

На этот раз я буду показывать свою первую бискорнюшку. Долго-долго приглядывалась к ним, еще дольше выбирала дизайн... Загорелась, вышила почти всю ее еще в феврале. А доделала только сейчас, вот так бывает с творческими порывами у меня. То хочется, а то может и год пролежать...
Нитки DMC и бисер Mill Hill подобраны по ключу, промахнулась я только с канвой. По неопытности взяла 14 каунт, и получилась бискорнюшища! Но зато на такую можно сережки класть!=)
Мама, обычно очень немногословная в своих похвалах, на этот раз охала и ахала, забрала эту красоту для себя, попутно заказав еще одну, с клубничками, хехехе =)







п.с. Ну и конечно же, теперь это уже правило - идем в Рукодельное кафе =)





Вам также может понравиться

10 коммент.

  1. Марина, молодец! Красота получилась! Я к ним еще только приглядываюсь. Тоже бы хотелось, да все руки не дойдут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=) Да, в рукодельном творчестве с руками всегда так... =)

      Удалить
  2. Даже не верится, что это твой первый опыт -- получилось чудесно и цвет и дизайн. Молодец, я понимаю твою маму. Делай еще :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная кривулька получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа)) красота)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое-большое спасибо за позитивную оценку проделанной работы =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Повезло маме! ;)
    Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. земечательная бискорнюшка :) я вот тоже присматриваюсь к кривулькам, но всё никак решиться не могу- не знаю, что с ними потом делать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В шкафчике рядом с посудой красиво смотрятся, или как игольница =) Главная функция у них - это радовать глаз)))))

      Удалить
  8. Марина, какая милая и нежная бискорнюшка вышла!
    Большое спасибо за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Лаванда

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю

Конфетка от Оли